Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июн 2025, 04:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 17:32 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Nekit писал(а):
Ну и хорошо :) Кстати, по Киеву катаеся ОФИГЕННАЯ белая МАРКовка. Хозяйка - женщина, с детьми. Часто ездит в центре


надо было брать

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Кстати, для Nekit и прочих заинтересованных лиц (я тоже чё-то внезапно вздрочнул на Марковку:-)) - камрад KMS (он же Лесной Некробог с фридома) поделился своим квалифицированным мнением про машинку:
Цитата:
Марк в сравнении с STS в обслуге бесплатен. Содержание обходится примерно на 10-15% дороже Таун Кара. Проблемные места: коробка (убивается на раз, слабая она слишком для этого мотора), кузов (гниют пороги и арки крыльев), электрика (ее там МОРЕ, и у многих она любит взрывать москЪ). Никаких фантастических цен ты, купив эту машину, не увидишь. За исключением шильдиков, оптики, кузовни и прочей внешней требухи - недешево, факт. Ломаться... хрен знает, у меня не ломается. За два года обладания машиной попал на коробку (см.выше), бензонасос и радиатор. Ездила и зимой, и летом, и в дальнее заМКАДье Сама. На эвакуаторе не каталась ни разу.
Главное - найти нормальный экземпляр. Потому как если он труп - высосет все деньги и нервы.


И еще один отзыв от московского марковода sashko:

Цитата:
сопсно все зависит от исходного состояния марка. если ты берешь гнилой или со ржой - готовься к электрике датчикам.
если зимой не ездил( как у меня) - с электрикой все ок.
как правило, за ними никогда не смотрели, поэтому, новая пневма на нем - фантастика, и , купив марка, можно предположить, шо стойки и компрессор с датчиками на выброс....... можно поменять одну( производитель рекомендует парами), но это не решит проблем с пневмой. она будет периодически перекашиваться, падать на перед и зад, пока ты не приведешь все в порядок. поэтому я рекомендовал бы тотальную замену старого, дряблого барахла. пути два: оригинал( 650/переднюю стойку) и неоригинал( 350/перед. стойку). компрессор - 300/500. датчики высоты только оригинал (240/шт), а их у марка 3. задние подушки оригинал около 280-300, неоригинал - 150. по передним стойкам уже есть опыт, что оригинал лучше едет, те он мягче. неоригинал существенно дешевле, но сцуко жестковат... если ег брать, то ездить только на родных "16.
итак, с пневмой все ясно, если она уставшая - всю под замену и забыть. да, еще нужно иметь в запасе блок управления пневмой( стоит недорого на том же ибее)
передняя подвеска - слабое место конструктивно. Верхний рычаг - сцуко инженерам руки бы поотрывать ставить только форт( 210долл) ходит 15-25т.км, если муг(170), то ходит 10-15т.км. кетай сцуко, снимать нужно сразу в сервисе после установки - 5т.км мах. при стоимости 110-120долл/шт. нижний рычаг оригинал(около300/шт) - ходит нормально, тыщ 60-80км, муг(230) около 30-50т.км, при этом первая умирает шаровая, ее можно менять отдельно(60-80долл/шт)
все остальное: стойки, втулки стаба, наконечники, втулки растяжек - по цене сопоставимы с капризом и ТК. но втулки растяжек брать только форт. к 100миль летит: рейка( 250долл), мотор дворников(250), какой-нибудь датчик абс(90), гена, вся передняя подвеска( если была неухожена), в задней подвеске стойки стаба и пара сайлентов, акпп полюбому( возможно уже повторно ), компрессор кондея, подушки мотора и акпп, трубка ЕГР и шонить еще. мотор у марка суперский, очень экономичный и с хорошей отдачей. почти все марки, которые брал на разбор, были с живыми моторами ремонтопригоден и неприхотлив, в отличие от нордстара. перегрева боится только сильного и тогда уже можно попасть на головы.
добиться, шобы марковный мотор не потряхивало на холостых - почти фантастика! я почти добился, но на 95%.
в идеале, нужно брать марк с пробегом 30-40т.миль, вложить косарь в подвеску и долго и щасливо( до 100т.миль) его юзать.
беда еще с тормозными дисками, они быстро убиваются при сырой погоде и сильных торможениях, брать либо оригинал(150), либо нормальный тунинх(120-200). а по большому счету, тормоза надо переделывать на нормальные, как и акпп.
ЗЫ езжу седня третий день после своих грандиозных ремонтов и наслаждаюсь сказочный автомобиль..... но он дарит такое удовольствие только когда живой.


Белую марковку у нас видел неоднократно, правда без хозяина/хозяйки (обычно в районе Севастопольской площади).

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:05
Сообщения: 311
Откуда: Киев
Авто: 3-х литровая банка с огурцами
Кирилл, данных московских камрадов я знаю достаточно хорошо. Оба помешаны на Линках. Парни правильные на 100% , хотя каждый уже НЕ РАЗ думал о продаже. Особенно КМС. Но суть немного в другом. Москва есть Москва. МАРКов, ровно как и сервисов по американцам, там на порядок больше. Вот давай прикинем такую ситуацию. Предположим, куплю я его себе. Сразу встанет вопрос - где обслуживать. Примера 06061966 (владелец Кэди Конкурс из Запорожья) мне хватает - когда человек сам лезет в Инет и качает тонны мануала, а потом несет мастерам :) Вот скажи честно - кто сможет в Киеве его грамотно обслужить? Просто получится такая ситуация - приеду я на ту же Дегтяревскую(назвал для примера). Мастера ж сразу обрадуются - о, появился, очередной "клиент" :dance: Учитывая, что машин реально мало и это "какбы эксклюзиф", то и будут с меня "драть в три дорого", со словами: "А шо вы хотели, это ж ЛЫНКОЛЬН!" Я прекрасно понимаю, что в обслуге он все равно НЕДЕШЕВ(ну не Хонда так точно :) ), и полюбому что-то надо будет менять, что-то будет выходить из строя(как на любой машине). И ведь они 1000% будут уверены, что детали я буду брать именно у них, а не заказывать, к примеру, у тебя. Ведь это выгодно - показать клиенту, что он от кого-то зависит на 100%. Что больше ему никто не поможет. Я думаю, что суть ты понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 00:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Кто реально хочет - ищет возможности, а кто не хочет - ищет причины... :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 09:38 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Nekit писал(а):
Примера 06061966 (владелец Кэди Конкурс из Запорожья)

Он из Днепра... ;)

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:05
Сообщения: 311
Откуда: Киев
Авто: 3-х литровая банка с огурцами
Ошибся. Точно, вы ж еще вместе собирались, фото есть. Анатолий его звать. Кстати, в 2006 у него тож был Сивик :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 13:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
[quote="Nekit"] Но суть немного в другом. Москва есть Москва. МАРКов, ровно как и сервисов по американцам, там на порядок больше.
и это здорово. мне нравитса доставка запчастей за полтора дня. :good:
Вот скажи честно - кто сможет в Киеве его грамотно обслужить
Вообще никого к машине не подпускаю. :pazan:
Я прекрасно понимаю, что в обслуге он все равно НЕДЕШЕВ(ну не Хонда так точно :) ),
Не факт, не факт :hi:
и полюбому что-то надо будет менять, что-то будет выходить из строя(как на любой машине).
как на любой, это точно :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Nekit писал(а):
когда человек сам лезет в Инет и качает тонны мануала, а потом несет мастерам

а это нормально, кстати. В идеале ты должен знать, что и как нужно сделать в машине, прийти к мастерам и сказать - "сделайте вот ЭТО", а не "ой, мужики, у меня машина СЛОМАЛАСЬ".

Nekit писал(а):
Учитывая, что машин реально мало и это "какбы эксклюзиф", то и будут с меня "драть в три дорого", со словами: "А шо вы хотели, это ж ЛЫНКОЛЬН!"

ну я при необходимости подскажу мастеров, которые не боятся работы, нормально обращаются с англоязычными мануалами, разумно оценивают свой труд и пока что еще ни в чём не напортачили на многочисленных отправленных к ним машинах...

Nekit писал(а):
И ведь они 1000% будут уверены, что детали я буду брать именно у них, а не заказывать, к примеру, у тебя. Ведь это выгодно - показать клиенту, что он от кого-то зависит на 100%

Ну то, что большинство (хотя не все - есть честные и порядочные люди, просто их мало) контор по поставке запчастей на розничных клиентах СЛИШКОМ ХОРОШО зарабатывают - это факт. Потому и занялся запчастями, собственно: до сих пор вспоминаю, как я задолго до появления Detroit Clan два сайлентблока, две шаровые, подшипник, рулевые наконечники, маятник и свечные провода купил за 650 баксов на Дегтярёвской =)
И таки да - услышав слова "Марк Восемь" - у них вообще крышу сорвёт, как и с Cadillac это происходит: типа "все знают, что машина дорогая в обслуживании" и ценники соответственно еще увеличатся.

Nekit писал(а):
ну не Хонда так точно

Не факт, кстати. Там вот выше Сашко приводил ценники (думаю, им можно верить - в том плане, что они реалистичные, а не "розница в крупной конторе") - скажи, сколько будут стоить эти же запцацки на сивик?

А вообще - вот именно для этого клуб и существует: чтобы помогать американоводам в их хобби (в т.ч. информацией "где чинить" и "где взять з/ч"), а также помогать желающим присоединиться - сделать это и в процессе не лохануться :-)))

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 20:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Только что приехал Маркович из Одессы, и счастливая, обалдевшая обладательница укатила по вечернему городу. Я хотел Ево целый год (отчего и выставил на продажу Роуди). Онъ роскошенъ-это фахт, размеры салона почти как у Краун Виктории. Все оказалось, как я и говорил, машина оказалась очень ухоженная и любимая хозей, все системы и датчики работали нормально ( Вопреки воплям здесь на сайте). Все запчасти менялись до того как что-то начинало серьезно выходить из строя. Масла и фильтра были поменяны незадолго до продажи, так что хозяйке в ближайшие 8000км можно не париться по этому поводу. После 500км-го автопробега, перед передачей новой хозяйке ее вымыли и наполировали, а бак оказался на 80% полон бензина. Да, авто было продано дороже чем я писал в начале этой темы (Альт, хозя не отдал бы его за 6, он в курсе реальной цены), так что ваш покорный слуга ощутил не только моральное удовлетворение от сделки. Я ощущал восторх, будто сам его купил. Главное что машина теперь всетаки в Днепре и в надежных руках, и будет радовать нас своими сверхъестественными формами.
Всем неуспевшим: Господа, в следующий раз шевелитесь быстрее, и поменьше нездорового критицизма. На сим откланиваюс. Спасибо за внимание. :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 22:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 13:09
Сообщения: 51
Откуда: Nikolaev
Авто: Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Мда почитал я комменты одного товарисча
И могу сказать что это просто зависть и полное непонимание АА в целом
Такой кренделёк,думает если купить тачку в Америке за 500 $ то это типа купил и езди :rofl: П...Ц
Нет слов
Реально сам видел ценник, Коллекционное издание с наклейками по ценнике 40 косссарей в США
Ну так это новая машина
Ладно вы все сами понимаете что тут разговор ни о чём ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.