uasasa писал(а):
Hunter писал(а):
uasasa писал(а):
стал, фото с дымом выложу, как погода будет)
дым не показатель. GM V6 2.8 80х годов тоже умеет колесами дыметь будь здоров. что было сделано по движку? я имею виду найдены и устранены были какието косяки?
заглушили ЕГР, выбили катализатор - кислородные датчики которые за ними - кинули через футорки. поменяв масло - мотор перестал его жрать. щас на газу оно как мед и держит уровень.
новые свечи + новые ВВ провода-они все работали как новогодняя елка, почистили дроссель. заменили ремень вспомогательный + все ролики навесного с натяжителем, сделал профилактику насоса г/у(замена жидкости гура) и генератора. почистили форсунки + заменил фильтр топливный (чистили бак, т.к. все ровно его снимали когда меняли крестовину кардана). заменил масло в коробке 11 литров (цена за литр 150-170грн) + фильтр. промывка системы охлаждения -полностью заменил антифриз (GM). щас машина стоит ее не слышно. это только по мотору и коробки. основная проблема была с подвеской. ну осталась открытая тема - климата.
мне в коробку 14 литров влезло масла... каты тоже убраны, лямбды "обмануты" ремень, вв провода, замена масла в гуре. егр работает))) подвеску таки поборол, хотя приколы были...
мотор работает раздражающе тихо!!! наоборот хочется звука))) климат и все "борт системы" работают. поменяны кой какие датчики. оч скоро будет установлен дифф с блокировкой, обвес...
кароче у меня тандер лучший в снг
