Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 14 июл 2025, 22:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 439 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 17:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
dhruva писал(а):
Вы не правы. Его одногодка , божественно технически совершенный Мерседес SEC 500 в этом же 1989 году снимал с 5 литров жалкие 223 лошадки, то есть даже меньше чем в Мустанге того же года на 2 лошадки. Время такое было тяжелое.. Та же хваленая вами М5, именно в 89 году имея мощность 315 лошадей (а не 340 как в 90х), ехала до 100 всего 6.3 секунды, короче так же, как и Фокс с его никчемным "овощным" 5.0 и 225 лошадьми. чем объясните этот феномен? Вы же уважаемый моторист, разве не знаете банальную поговорку, что гонку выигрывает крутящий момент, а лошадки помогают красиво продаваться? да ее знает каждый американовод. И результаты разгона до 100 км 200 сильных америкашек и 300 сильных европейцев машин за одно и то же время, ее очень хорошо и наглядно подтверждают, просто сухой цифрой времени! Право не ожидал от вас подобных обывательских заблуждений :hi:

:facepalm ..Ну во первых мустанг 1993 года,тогда в Мерсах 5.0 было легко 330 сил(мотор 1990 года),я уже молчу о Волках 7.3 с 585 силами.Про крутящий момент - 380Нм у Мустанга,это момент чтоли?Тем более вы немного не в курсе,что момент рулит только в начале,а когда обороты в зоне максимальной мощности,то тут уже совсем другое дело,или вы собираетесь гонять на 3000об.мин?Потому и хонда Цивик 1.6 215 сил уходит до сотни за 5.9сек.Во вторых,когда смотрите разгон,не смотрите 0-100,ибо на 0-200 бывает уже совсем по другому.Тут все еще от максималки зависит,коробки,главной передачи.
И вообще,какая тут нафиг лирика - есть понятие мощности,момента и веса машины.Ну не может машина весом в почти 1600 кг и 225(на самом деле 218)лс ехать как машина тяжелее всего на 50-100 кг и мощностью на 100 лс больше.Не надо новые законы физики придумывать.... ;) Даже если сделана коробка с преимуществом разгона до 100км,то дальше она(машина) потеряется и на дистанции проиграет.Физика,епть.... ;)
Кстати,у меня на Вольве сейчас при 360лс почти 500 момента,и он максимальный уже на 2000об,не в пример 3500-4000 н атмосфернике.И при 6100об.мин уже 290км.ч.Поедет так ваш хваленный Мустанг?

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 18:00 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:26
Сообщения: 1829
Откуда: Николаев
Авто: Петюня
asvodessa писал(а):
Кстати,у меня на Вольве сейчас при 360лс почти 500 момента,и он максимальный уже на 2000об,не в пример 3500-4000 н атмосфернике.И при 6100об.мин уже 290км.ч.Поедет так ваш хваленный Мустанг?

покажи видео разгона, а то запарился ваш букварь читать. или вообще дай ссылку где про нее почитать фото поглядеть. интересно просто.
хочу видео где ты 290 км едешь на вольво, не люблю буквы. покажи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 18:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
mr_Capone писал(а):
asvodessa писал(а):
2.Не ложатся Эвики после 10-ти стартов,не слушай домохозяек.Отличная машина,плюс еще рулится как Бог.

да что ты, знаток... я на драге в Киеве каждую пятницу вижу как ездят эти твои Эвики, то полуоси полетят, то коробки, то редуктора, ох и круто :good: А еще давай сравним старый корч которому 25 лет болидами формулы 1 или ДТМ, так они еще лучше Эвиков рулятся... ну и нахрен мне обосралось это руление когда эти тачки стоят по 500 косарей? сколько там стоит эво? А да, и жрет как это не странно турбо дрочь 2х литровый те же 20 литров что и мой неудачный движек... :facepalm А еще можно о ценах тюнинга поговорить...
asvodessa писал(а):
3.Каким боком ты станешь рядом с 400 сильнгым Мерсом ?У тяжеленного w140 до сотни 6.0 секунд,у М5Е34 3.8(340сил) 5.9 до сотни.Ты даже испугаться не успеешь,а они уже от тебя уедут..... ;)

Видать не все ты знаешь :facepalm На Чайке я ездил вот с этим товарищем http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e34/vladmpower/ на идеально вылизанной М5 при чем не сток, валы, впуск, выпуск и т.д. так вот я слил ему целых пол корпуса :hahaha:
asvodessa писал(а):
4.Про то,что такой корч поедит на равне с Эвиком - ржем уже всей сто.. :rofl:

ржите дальше... я такого и не говорил... но в этом сезоне на Чаке и проверим... про 9й Эво я пока не говорю, а вот 10й думаю будет глотать пыль... разберемся...
asvodessa писал(а):
5.По поводу дизайна Кадиллака - ну во-первых он не маленький - побольше моей 850 будет.

Он САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ из всех ЭЛЬД!!! ЭТО ФАКТ!!! но конечно его можно сравнить и с девяткой, тогда конечно огоромный!!!
asvodessa писал(а):
Во-третьих,он и вправду красивый(заметь,я его не сравниваю со старыми моделями)

а где ты видел что я сравниваю Фокс со старыми моделями? Но это тебе не помешало обсирать его...
asvodessa писал(а):
по крайней мере - стоит куда-нибудь приехать,так сразу народ собирается,а когда едешь все головы выворачивают.Да я и сам ,когда его увидел в первый раз - обалдел.А если проедет твоя машина,хрен я внимания обращу - ну сиерра,как сиерра.......На что там смотреть.... :unknown:

Ну да, только если я встаю на Крещатике на светофоре с Рейнджем суперчарджет и рву его в какахи, то прикинь, народ оборачивается :pardon:

опять лирика... :facepalm
1.То что ложаться Эвики,так кто им доктор,мальчики тупо раздувают движки,не понимая ,что надо усиливать трансмиссию,сцепление итд итп.
2.Если ты слил вего полкорпуса М5,то остается пожалеть хозяина этого корча.Пусть меряет компрессию,смотрит опережение,качество искры,смесь итд итп.Была бы М5 нормальной - порвала бы тебя в хлам,ибо твой корч не может поменять законы физики и разность в 120 лс все бы решила.а может там тупо эстонец сонный был.и забыл как передачи переключать..... :facepalm
3.Эвик будет глотать пыль..... :facepalm Ну разве что эстонский........ :hahaha:
4.То что он самый маленький,так купе....Или ты имеешь в виду капот в виде теннисного стола - так он мне не нужен.А так - широкая просторная машина.Побольше многих седано в Е-классе и на дешевый форд Сиерра не похож.
6. А ты уверен,что ВСЕ с тобой едут на полную?Может хозяин тупо тронулся и ржет со стритсракера на Сиерре?Меня так сегодня копейка вставила.... :rofl: Я тронулся спокойно с перекрестка,а он бедный аж ногой до асфальта достал.Я чуть не уссался с этого рева копеечного. :hahaha: А то ты тут такие чудеса про свои 220 силенок рассказываешь,шо все Бугатти по гаражам попрятались...... :facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 18:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Сообщения: 1276
Откуда: Одесса
Авто: chevrolet caprice 9c1, taurus 2003
Так у муста 410 ньютонов:
"В 1987 году автомобиль подвергся существенному рестайлингу, с тех пор поклонники Ford Mustang’а разделяют автомобили третьего поколения на два сегмента: автомобили 1979—1986 года выпуска, которых в народе называют «foureyes», и автомобили 1987—1993 годов, получившие название «aeronoses», из-за различного оформления передней части кузова. Задние фонари и задние окна потеряли решетчатые элементы дизайна. Производство варианта V6 было прекращено, а 4-цилиндровый двигатель получил впрыск топлива. С новыми головками цилиндров мощность двигателя V8 подскочила до 225 л.с. (410 Н·м крутящего момента)."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 18:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
uasasa писал(а):
asvodessa писал(а):
Кстати,у меня на Вольве сейчас при 360лс почти 500 момента,и он максимальный уже на 2000об,не в пример 3500-4000 н атмосфернике.И при 6100об.мин уже 290км.ч.Поедет так ваш хваленный Мустанг?

покажи видео разгона, а то запарился ваш букварь читать. или вообще дай ссылку где про нее почитать фото поглядеть. интересно просто.
хочу видео где ты 290 км едешь на вольво, не люблю буквы. покажи.

Не любишь буквы - тебе до меня полтора часа маршруткой - приедешь прокачу.... ;) :yes:
Мне нах не надо никому ничего доказывать,я тупо констатирую факты.Можешь проверить лично.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 18:26 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:26
Сообщения: 1829
Откуда: Николаев
Авто: Петюня
asvodessa писал(а):
Не любишь буквы - тебе до меня полтора часа маршруткой - приедешь прокачу.... ;) :yes:
Мне нах не надо никому ничего доказывать,я тупо констатирую факты.Можешь проверить лично.

да не, я просто чисто для интереса. не каждый день 290 вольва едет. думал сняли на видео. я бы поглядел. посмотрел как люди ездиют. сам я лашара 200 страшно ехать(((

ты не доказываешь ничего, 400 сообщений факты констатируешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 18:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Fernando писал(а):
Так у муста 410 ньютонов:
"В 1987 году автомобиль подвергся существенному рестайлингу, с тех пор поклонники Ford Mustang’а разделяют автомобили третьего поколения на два сегмента: автомобили 1979—1986 года выпуска, которых в народе называют «foureyes», и автомобили 1987—1993 годов, получившие название «aeronoses», из-за различного оформления передней части кузова. Задние фонари и задние окна потеряли решетчатые элементы дизайна. Производство варианта V6 было прекращено, а 4-цилиндровый двигатель получил впрыск топлива. С новыми головками цилиндров мощность двигателя V8 подскочила до 225 л.с. (410 Н·м крутящего момента)."

В 80% машин(даже 1993 года) стоят моторы 218 сил и 385 момента,хотя даже так разница не существенная,а если на Диностенд заехать - дай бог,чтобы там хотя бы 200лс и 330 момента осталось...... :yes: ;)

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 18:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 18:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
uasasa писал(а):
asvodessa писал(а):
Не любишь буквы - тебе до меня полтора часа маршруткой - приедешь прокачу.... ;) :yes:
Мне нах не надо никому ничего доказывать,я тупо констатирую факты.Можешь проверить лично.

да не, я просто чисто для интереса. не каждый день 290 вольва едет. думал сняли на видео. я бы поглядел. посмотрел как люди ездиют. сам я лашара 200 страшно ехать(((

ты не доказываешь ничего, 400 сообщений факты констатируешь.

Погугли,есть видео как 850-ая более 1000лс идет в очень видимый отрыв от мотоцикла(R1),у мотоцикла на спидометре 299км.ч. в этот момент.Сколко может пойти та Вольва,даже не догадываюсь..... :unknown: А стоковая 850R при 250лс едет 250 по паспорту .Что уж тут 40-50 км натянуть при 360лс...... ;)][quote=

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 18:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l


тут веселее

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 439 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 44  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.