Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 30 июн 2025, 21:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 26  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 22:12 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Цитата:
агрегатура которых базировалась на разработках 30-летней давности, с относительной модернизацией

ну, про Севилль я бі такого не сказал.На то время-революционная машина, самій бістрій переднеприводній седан в мире

ну и хороший Севилль сегодня по цене вровень с хорошим кабаном.При том, что изначально кабан в два раза дороже был..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 22:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42
Сообщения: 1508
Авто: PTS
alexgrig писал(а):
Цитата:
агрегатура которых базировалась на разработках 30-летней давности, с относительной модернизацией

ну, про Севилль я бі такого не сказал.На то время-революционная машина, самій бістрій переднеприводній седан в мире


Ну да... тонну зелени за амортизатор - технологии налицо :)

_________________
Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that?
It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 22:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
Joss писал(а):
Американцы до средины 90-х клепали машины, агрегатура которых базировалась на разработках 30-летней давности, с относительной модернизацией.


.. и правильно делали, за что им и респект :yes: До сих пор эти машины безперебойно работают и будут работать(когда некоторые 5-летки ипонские уже на свалке/переработке металлопластика)... да, не экономичные.. но того стоят - есть ценители и таких + море аргументов в их пользу (!)

А Севилль 4.6 - это как раз НЕ тот, "агрегатура которых базировалась на разработках 30-летней давности, с относительной модернизацией" :yes: Не много их в СНГ.. но и не так прям критически мало.. Есть даже хорошие экземпляры, без "колхоза" и не ушатанные.

Я тоже не фанатик, но мне они нравятся чуть больше некоторых остальных. Как и остальным - другое. Все просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 22:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:53
Сообщения: 540
Откуда: киев
Авто: 1997 Cadillac Seville STS, VAZ 2121 NIVA
А на кабана пневмо аморт 1350 евро? то же технологии?

_________________
Не просите у Бога лёгкой жизни. Просите Его что б сделал Вас сильнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 22:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42
Сообщения: 1508
Авто: PTS
Дон писал(а):
Joss писал(а):
Американцы до средины 90-х клепали машины, агрегатура которых базировалась на разработках 30-летней давности, с относительной модернизацией.


.. и правильно делали, за что им и респект :yes: До сих пор эти машины безперебойно работают и будут работать(когда некоторые 5-летки ипонские уже на свалке/переработке металлопластика)... да, не экономичные.. но того стоят - есть ценители и таких + море аргументов в их пользу (!)

А Севилль 4.6 - это как раз НЕ тот, "агрегатура которых базировалась на разработках 30-летней давности, с относительной модернизацией" :yes: Не много их в СНГ.. но и не так прям критически мало.. Есть даже хорошие экземпляры, без "колхоза" и не ушатанные.

Я тоже не фанатик, но мне они нравятся чуть больше некоторых остальных. Как и остальным - другое. Все просто.


Вот потому-то, что севиль "не из тех" - он не особо блеСЧет ни надежностью ни ресурсом (в сравнении с олдскулом).
PS ну да... каждому свое - обладатель ортодоксального LS400 до усрачки мне парил что 140-й и севиль вкупе с е38 - сосут с пробуксовкой против его лохуса во всех ракурсах.

_________________
Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that?
It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.


Последний раз редактировалось Joss 05 мар 2012, 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 22:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:53
Сообщения: 540
Откуда: киев
Авто: 1997 Cadillac Seville STS, VAZ 2121 NIVA
Я на каком то сайте видел что нортстар поставили в porshe boxter и maseratti, при чем клейма стояли от тех машин на каких они стояли, а написано что это нортстар!

_________________
Не просите у Бога лёгкой жизни. Просите Его что б сделал Вас сильнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 22:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
Alexey писал(а):
А на кабана пневмо аморт 1350 евро? то же технологии?

У кабана их и не было (если я не ошибаюсь)...

а вот на W220 - да! - $1500 за одну штуку...которого на пол года езды хватает по украинскем дорогам... - факт :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 22:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Дон писал(а):
Joss писал(а):
Американцы до средины 90-х клепали машины, агрегатура которых базировалась на разработках 30-летней давности, с относительной модернизацией.


.. и правильно делали, за что им и респект :yes: До сих пор эти машины пезперебойно работают и будут работать... да, не экономичные.. но того стоят - есть ценители и таких + море аргументов в их пользу (!)

А Севилль 4.6 - это как раз НЕ тот, "агрегатура которых базировалась на разработках 30-летней давности, с относительной модернизацией" :yes: Не много их в СНГ.. но и не так прям критически мало.. Есть даже хорошие экземпляры, без "колхоза" и не ушатанные.

Я тоже не фанатик, но мне они нравятся чуть больше некоторых остальных. Как и остальным - другое. Все просто.

Нормальный моторостроительный завод проектируется под определённое двигло ,которое он может выпускать с максимальным качеством и в максимальном количестве , в первую очередь это касается блока и коленвала .И выпуск тех двигателей был обоснован в первую очередь экономическими факторами .Оборудование окупилось 100 раз к примеру ,износилось -продали в третьи страны после капремонта .Поставили новое , сделали нордстар .Ничего плохого в этом нет .Экономика должна быть экономной .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 22:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42
Сообщения: 1508
Авто: PTS
Alexey писал(а):
А на кабана пневмо аморт 1350 евро? то же технологии?


Нет, просто рассово правильный автомобиль (точнее попросту НЕМЕЦКИЙ S-КЛАСС, САМЫЙ ПРИЗНАНЫЙ S-класс ВО ВСЕМ мире) ;) (подьеб незаСЧитан)

_________________
Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that?
It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 22:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
Alexey писал(а):
Я на каком то сайте видел что нортстар поставили в porshe boxter и maseratti, при чем клейма стояли от тех машин на каких они стояли, а написано что это нортстар!



Бокстер с Нордстаром - ..это вообще какой-то бешанный картинг. Только возникает 2 вопроса:
КАК и НАХУЙА ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 26  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.