Makser писал(а):
Один чел пишет что работал на таком в Америке. Так вот, при полной загрузке+ прицеп с автодомом, при скорости 100 км/ч, у этого poverstroker расход 38-40 литров.

До 40 литров при весе прицепа в 12 тонн.
Предыдущее поколение 7.3 - обычно по городу 20, трасса 12-15.
Makser писал(а):
А что имеется в виду под доводкой за 5 k?
Сам не сталкивался, читал на форуме отчёты о проделанной работе. По памяти: в 6.0 "оптимизировали" конструкцию, вместо 6 шпилек на цилиндр осталось 4. Также проблемы с радиаторами ЕДжР, которые перегреваясь кристаллизуют антифриз в твёрдый осадок и забиваются сами. Следствие - перегрев двигателя с оплавлением поршней.
Выпускаются специальные наборы з\ч, решающие эту проблему, но они дорогие.
Читал про это где-то здесь:
http://www.ford-trucks-club.ru/index.phphttp://www.powerstroke.orgТут где-то дядька CumminsDiesel подробно описал преимущества и недостатки моторов пикапов. И про автопром США и Европы тоже, кстати, есть:
Большие пикапыhttp://www.autoreview.ru/forum/forum39/topic3114/Вопросы Камминзу Дизелю[url]
http://www.autoreview.ru/forum/forum39/topic2472/[/url]
Лёгкие американские дизеляhttp://www.autoreview.ru/forum/forum39/topic7670/