Ross писал(а):
я бы сказал - рэм для души, а бэха для глаза....
Вот тут я тебя заплюсую!!!
Если корч для души - похер сколько он жрет, и насколько он практичен!
Кому-то важно, чтоб не крутили пальцем у виска, глядя на него
Кому-то надо ездить по сугробам, не задумываясь о своих действиях
Кому-то надо чтоб и помещалось много, и чинилось дешево и на каждом углу, и чтоб на газу, ибо дешевле
Кому-то надо чтоб припарковать везде можно было
А есть те, кого неимоверно прет получать удовольствие от каждой минуты, проведенной за рулем!
И им все равно какой расход, где парковать, как смотрят окружающие (вообще на них похер! ты ведь даже не знаешь этих людей!), и вообще - насколько практична машина...
Я с парковкой Каприса ни разу не имел проблем! Даже в центре Киева в будний день! Просто морду кирпичем и паркуешься, разбрасывая расставленные фишки под офисным центром или рестораном.
Да и зимой ездить на здоровом корыте с задним приводом - для меня не проблема. Просто надо иметь соответствующие навыки и голову на плечах! Тогда можно легко заезжать на Краснозвездный вверх, оставляя позади шлифующие переднеприводные лушпайки (ибо ПП - не панацея от дебилизма).
Но послушай советов опытных товарищей! Если говорят, что на РЭМ-е полный привод лучше - значит и кайфу от него больше! Та же фигня с движком!
