solar писал(а):
password писал(а):
solar писал(а):
а кому нужен этот хлам без доков?))) оно стоит не дороже металлолома)
найди мне пару таких по цене металлолома я куплю без шуток

пиздеть не мешки ворочать, верно?
так ты ж и так продаешь почти как металлолом, зачем тебе еще парочка?? вот чисто теоретически: кому и для каких целей нужен такой авто??
1) искать доки и реставрировать дело гиблое, при наличии доков проще притащить хорошую готовую
2) запчасти, но для чего?? там все хлам а кузовщина и мелочевка никому не нужна ибо таких машин нет)
ну может вам известны иные варианты ее применения - с удовольствием выслушаю!
Я может и продаю как металлолом
но не по цене металлолома поэтому парочку аналогичных машин по цене металлолома я бы взял. Отвечаю на теоретические вопросы, вы все никак из теории в практику не перейдете, сплошные онлайн баталии со многими участниками форума
по первому пункту, буквально сегодня позвонил один человек с серьезными намерениями ее купить и собирается ее посадить на доки от какой то самоделки, второй хочет сделать какой - то кастомный пикап, еще один хочет купить надеясь что в будущем ему подвернутся подходящие документы. Я понимаю что он их в будущем врятли найдет, но это уже не мое дело.
по второму пункту, запчасти для чего? глупый вопрос так как на этой базе собрано много моделей и например рама там в очень хорошем состоянии, по крайней мере намного лучше чем у меня на купе. Как раз мелочевка то и нужна. Есть такие детали за которыми даже в америке гоняются и их просто негде найти даже за дорого, их просто не производят. В РФ человек ищет такие бампера, готов дать 400 долларов за передний, задний на седан не подходит. Другому надо на 1974 года седан комплект электростеклоподъемников, у него ручные. В штатах комплект стоит от 250 долларов + пересылка. Я например себе на купе брал от Кадиллака Эльдорадо 1974 года за 350 долларов, потому что у меня были ручные и ушатанные сильно. Так же есть клиент на капот, и некоторые молдинги и задний мост. Хром и молдинги на ней в отличном состоянии и подходит на многие GM 70-х годов. Рулевая, подвеска, задний мост, панель приборов в сборе, это все взаимозаменяемо и потенциальных покупателей много в странах СНГ. Например в июне отправил капот и передний бампер от Крайслера
http://freedomcars.ru/iboard/index.php? ... 6113&st=80и так же могу распилить и Импалу. Ему бампер с капотом только по пересылке со штатов и по штатам обошелся бы долларов 500 плюс покупка самих запчастей, я знаю сколько стоит этот "хлам" у нас. Я могу ее так же распилить как многие машины 70-х, но это все-таки Импала и мне хотелось бы дать ей еще один шанс на жизнь прежде чем пускать под нож.
Больше я на твои Solar наивные вопросы отвечать не буду, без обид

что с растаможкой, что с запчастями.