Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 07 авг 2025, 06:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22268 ]  На страницу Пред.  1 ... 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638 ... 2227  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 09:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
Joss писал(а):
solar писал(а):

полный бред)) где вы такого начитались))
выпускается, потому что стабильно высокий спрос. лучшего внедорожника в стоке как бы нет)
с выхлопом там все ок, моторы берутся из общей современной линейки мерса
причина бешеной цены - практически ручная сборка, очень высокое качество материалов. это всегда стоит дорого)

я ездил на коротыше 2010 дизельном, очень добротный оффроуд

От Соседова я иного, НЕбреда, и не ожидал :) Вы тут у нас самый начитаный.... буклетами и брошюрами.


Чё то я их тож не помню в числе лидеров в офф-роад покатушках.
Как по мне-это авто чтобы только показать что ты смог потратить столько денег на его покупку.

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 09:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Как говорит один Кременчугский решала "Если приезжаешь на Х5, то дело решено на 50%. А если на кубике, то на 75%" эх эти стереотипы 90-х)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 10:29 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
если прийти пешком с волыной, то дело решится на 146% :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
Joss писал(а):
solar писал(а):

полный бред)) где вы такого начитались))
выпускается, потому что стабильно высокий спрос. лучшего внедорожника в стоке как бы нет)
с выхлопом там все ок, моторы берутся из общей современной линейки мерса
причина бешеной цены - практически ручная сборка, очень высокое качество материалов. это всегда стоит дорого)

я ездил на коротыше 2010 дизельном, очень добротный оффроуд

От Соседова я иного, НЕбреда, и не ожидал :) Вы тут у нас самый начитаный.... буклетами и брошюрами.

ну что же мистер Пенкин, срочно в киоск за журналами и газетами, а то так всю жизнь и будете ездить на пластиковом ведерке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
Cryfon писал(а):
Как говорит один Кременчугский решала "Если приезжаешь на Х5, то дело решено на 50%. А если на кубике, то на 75%" эх эти стереотипы 90-х)))

что-то я в 90-х особо кубиков не помню, массово они пошли лишь в конце, когда запустили 5-литрового полноценно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 11:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
Cryfon писал(а):
Как говорит один Кременчугский решала "Если приезжаешь на Х5, то дело решено на 50%. А если на кубике, то на 75%" эх эти стереотипы 90-х)))

да по хуй на чем ты
главное чтобы человек был хороший

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 12:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:37
Сообщения: 1249
Авто: Cadillac Eldorado; Harley Davidson Custom Bagger.
Цитата:
если прийти пешком с волыной, то дело решится на 146%

:hahaha: :hahaha: :hahaha:

Цитата:
да по хуй на чем ты
главное чтобы человек был хороший


разделяю, но хотелось что-бы было как в анекдоте про хороших ментов которым хорошие гробы, т.е. в нашем случае хорошим "человекам" хорошие авто )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
кстати кубик одна из немногих машин которая ценится и стоит дорого (даже старые экземпляры) во всех странах, в Германии, странах СНГ, Японии, Британии, США. нормальная машина начала 90-х около 20-ки долларов) покажите аналоги)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 12:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
чого вы?
у кубика 3 блока дифа
еще +короткая база(если коротыш)
оч хорошо для офроуда
двиги то ж хороши,шкворня если не ошибаюсь...
че еще нада :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 13:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42
Сообщения: 1508
Авто: PTS
Соседов, смею тебя огорчить. Я был владельцем не такого-уж малого количества авто, среди которых были и мерседесы (124, 140), бмв, кадиллаки, олдсмобиль, линкольны, меркури... Остальную шушару а также те в которых долгое время катался - даже перечислять не буду ;) Взять на последние деньги новую камри, или в кредит че-то подороже - можно, да вот только не стоит оно, производить впечатление на людей которых я не знаю, включая всяких Соседовых, которые судят о человеке по машине :yahoo:

А теперь короткий ликбез по кубику, специально для соседова (и пенкина в одном лице). Причем абсолютно бесплатно. Далее по пунктам.
Сначала немного теории ДВЗ и теплотехники:
Любой двигатель (в данном случии ДВЗ) имеет ряд "точечных" показателей, таких как:
- Параметрическая точка характеристики двига, на которой достигаеться макс. мощность, и точка на которой достигаеться макс. крут. момент.
- Рабочая точка температуры двига (либо узкий диапазон температур) - при которой физические характеристики ДВЗ, приближаються к расчетным.
- Рабочая точка ДВЗ (совокупность рабочего режима, нагрузки и тд.) при которой снимаеться текущие показатели СРЕДНЕГО И МОМЕНТАЛЬНОГО показателя токсического выброса.

-и многие другие. (нас интересует только последний)

Сноска.
-Количество моментального выброса продуктов горения ДВЗ. (снимаеться при вышеупомянутой рабочей точке двигателя, для данного параметра) Иными словами в состоянии "покоя" ДВЗ.
- Среднее количество выброса продуктов горения ДВЗ. (снимаеться производителем с автомобиля на стендовых или полевых испытаниях, на протяжении долгово времени и в разных режимах эксплуатации данного авто)

И так приступим...
НА гитлер-вагене устанавливаються В8 серии M273 (возьмем самый популярный вариант). Отлично! Подобный двиг есть и на е-классе и на S-классе. И там вопросов по современным евро-нормам токсичности - проктичесики не возникает. А на гитлер-вагене - возникает. Почему-же?

К сказаной выше теор.части хочеться добавить, что токсичность любого двига, как впрочем и любой иной показатель, имеют зависимость от многих факторов. В случии с токсичностью, ДВЗ имеет прямую зависимость от режимов работы и нагрузок
Причем зависимость эта НЕлинейная, а скорее квадратическая.
Теперь о нагрузках. Было сказано что моторы (в8) для кубика беруться из общей линейки мерса. Таки да. Вот только в кубике они работают в других нагрузочных режимах. Давайте сравним отличие в нагрузках на двиг. кубика с допустим Е и Sклассом, по следующим параметрам (домашнее задание)
- аэро-динамический коеф. фронтальной площади
- Вес
- поправка на внедорожние качества (запас тяги например)
- особенности конструкции, потери в раздатке мостах и тд.
- передоточные соотношения с поправкой на внедорожные качества, вес и максимальную г\п.


Если быть кратким, то все данные факторы, заставляют работать данный ДВЗ на гитлере в иных режимах, нежели на вышеуказаных базах е-класса и S. Тем самым выходя за пределы показателей среднего выброса , в сравнении с вышеупомянутыми авто.
Естественно не говоря уже о том, что модификация данного двига для гитлера имеет как минимум иные "мозги" (что уже ой как не мало), и как минимум иной выпуск.

Хотя перед кем я распинаюсь :hahaha: Перед выпускником трусо-сшивательного факультета? :facepalm

Кроме как в словяносрансках и богатых арабо-странах - спрос на него стабильно низкий. Поедь в матушку европу - посчитай там кубики. Особенно те, которые старше 2006 года :)

Так что Соседов, иди читай глянцевые журналы и обсуждай их содержимое с такими же как ты :yes:

_________________
Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that?
It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22268 ]  На страницу Пред.  1 ... 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638 ... 2227  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.