Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 06:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 22:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
UAHunter писал(а):


Вкладыши без причины не проворачивает :pardon: как правило причина или высокие обороты на не прогретом двигателе либо масло.... :sparta

вкладыши проворачивает при изменении преднатяга вкладыша в постели(т.е деформации вкладыша ) ,который происходит вследствие отсутствия масляного клина , либо если масляный клин не выдерживает нагрузок и возникает сухое или полусухое трение .Если попроще плохой доступ масла к вкладышу , вследствие чего плохой отвод тепла от вкладыша .Скорее всего где то полузабит коленвал ,вследствие чего плохой доступ масла к вкладышу .Либо при смене масла долго крутили на сухую не могли закачать .. что мало вероятно .На новых вкладышах двиг без масла работает мин 15-20.на старых дольше вследствие увеличенных зазоров .Как бы виноватых нет ,никто не мог этого знать .Ну не повезло .Просто брать б/у моторы это как кота в мешке .Лучше сразу всё вскрывать и смотреть .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 03:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 14:26
Сообщения: 161
Авто: Seville
Pferd писал(а):
UAHunter писал(а):


Вкладыши без причины не проворачивает :pardon: как правило причина или высокие обороты на не прогретом двигателе либо масло.... :sparta

вкладыши проворачивает при изменении преднатяга вкладыша в постели(т.е деформации вкладыша ) ,который происходит вследствие отсутствия масляного клина , либо если масляный клин не выдерживает нагрузок и возникает сухое или полусухое трение .Если попроще плохой доступ масла к вкладышу , вследствие чего плохой отвод тепла от вкладыша .Скорее всего где то полузабит коленвал ,вследствие чего плохой доступ масла к вкладышу .Либо при смене масла долго крутили на сухую не могли закачать .. что мало вероятно .На новых вкладышах двиг без масла работает мин 15-20.на старых дольше вследствие увеличенных зазоров .Как бы виноватых нет ,никто не мог этого знать .Ну не повезло .Просто брать б/у моторы это как кота в мешке .Лучше сразу всё вскрывать и смотреть .


Дело не в виноватых- хочется разобраться в причине!!!! Я понял бы если при запуске двигателя после установки он бы застучал на второй день- можно было бы сказать что -например не рабочий масляный насос или забиты каналы. В данном случае движек сдох после определенного периода эксплуатации- притом без жалоб. Вот что странно!!! Притом провернуты вкладыши одного шатуна !!!! :wall:

Вопрос в зал!!! не может ли быть причиной не правильное управление процессом зажигания двигателя(позднее, ранее, впрыск, обороты и т.д). Насколько я помню у етого АА были проблемы с управляющим блоком двигателя и решены они были кулибеным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 07:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
UAHunter писал(а):

Дело не в виноватых- хочется разобраться в причине!!!! Я понял бы если при запуске двигателя после установки он бы застучал на второй день- можно было бы сказать что -например не рабочий масляный насос или забиты каналы. В данном случае движек сдох после определенного периода эксплуатации- притом без жалоб. Вот что странно!!! Притом провернуты вкладыши одного шатуна !!!! :wall:

Вопрос в зал!!! не может ли быть причиной не правильное управление процессом зажигания двигателя(позднее, ранее, впрыск, обороты и т.д). Насколько я помню у етого АА были проблемы с управляющим блоком двигателя и решены они были кулибеным.

Нет не может .Если верить Саше , то он проехал на нём 10 км .А что , двигатель заводился и никто не проверил давление масла ? Ну то что поддон не вскрывали .то грубейшая ошибка .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 09:51 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:26
Сообщения: 1829
Откуда: Николаев
Авто: Петюня
была проблема с блоком управления двига, решилась покупкой блока с москвы(старый могу подарить) это уже забытая песня
проблема в одном -этот двигатель был задрочен кулибиными, я тебя просил выслать датчик который приколхозили из вне- чтобы не менять МАР который находиться в впускном коллекторе(этот гемор долго длился пока я не нашел похожий, кстати от шевроле такума). Машина из-за этого подкидывала дым, сравнимо с человеком -на холостых дышала как асматик, при езде все гуд было, перла как дурная. застучал мотор при приезде в гараж, следовательно я проехал 20-30км подьехал к гаражу, заглушил машину. открыл ворота, завел. и стук -моментально, меня это удивило. результат на лицо. скоро будут фото.не могу попасть к машине-работа. сам хочу понять или я такой не прущий или просто совпадение , и тот же цилиндр-это уже не смешно просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 14:26
Сообщения: 161
Авто: Seville
[quote="uasasa"]была проблема с блоком управления двига, решилась покупкой блока с москвы(старый могу подарить) это уже забытая песня
проблема в одном -этот двигатель был задрочен кулибиными, я тебя просил выслать датчик который приколхозили из вне- чтобы не менять МАР который находиться в впускном коллекторе(этот гемор долго длился пока я не нашел похожий, кстати от шевроле такума). Машина из-за этого подкидывала дым, сравнимо с человеком -на холостых дышала как асматик, при езде все гуд было, перла как дурная. застучал мотор при приезде в гараж, следовательно я проехал 20-30км подьехал к гаражу, заглушил машину. открыл ворота, завел. и стук -моментально, меня это удивило. результат на лицо. скоро будут фото.не могу попасть к машине-работа. сам хочу понять или я такой не прущий или просто совпадение , и тот же цилиндр-это уже не смешно просто.[/quote

бывает такое- невезучая машина((( у меня товарищ купил вольво в 90- за меся 5 аварий - в общем проехал на ней 120 км - все остальное время машина ремонтировалась. После 5-го раза даже не стал в машину садиться - продал.. с того времени ни одного ДТП)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.