по порядку!!!!
1.
Цитата:
система подвески Magnetic Ride Control
ставилась - не только на АА , но и дешевые европейские опеля конда 80-х начала 90-х - таких как Омега Сенатор. ставилась во всю и на Омегу Б. Парк Авеню Ультра - шел с этой подвеской, Боник шел в версии СССИ.
так что не канает.
2.
Цитата:
оптитронная передняя панель приборов
ты хоть сам знаешь , что написал?? Если это панел на ЖКИ,то она ставилась еще на кадеты и омеги.
Боник имеет такую панель. Парк авеню - консерватизм - тока стрелки. Если ты имеешь ввиду проекцию на лобовуху , то все боники имеют такую штуку , и парк авеню ультра. У меня под доп. панелью , сверху есть посадочное место со жгутом, нет самого блока , а с Боника не подходит по размерам , но пробовал - работает!!!!
3.
Цитата:
система Stabilitrac(только не путай с "абс" или с traction control)
Ставилась на Парк Авеню Ультра, Боник СССИ, и на понтик трансспорт второго поколения, на Синтрах тоже была. По сути - тупейшая система подтормаживания какого нить колеса , для повышения курсовой устойчивости. Очень херово работает на мягкой амеркианской подвеске. как правило - ставилась в комплекте с електронно-управляемой подвеской.
4.
Цитата:
подогрев руля и задних кресел
подогревы ставились даже на обычные парк авеню , и Электры в 80-х годах . У меня руль греется зимой

Боники - в зависимости от комплектации. Задние сидухи не греются , но проводка под подогрев есть.
5.
Цитата:
отделка салона высококачественными износостойкими материалами, натуральной кожей хорошей выделки, натуральным деревом ценных пород
Умора...

Никакого дерева там нет - обычная шпонированная фанера!!!! Хотя конечно лучше чем пластик - тут базара нет. Насчет кожи - да такая же кожа как и на остальных машинах , особенно учитывая , что качество оригинального покрытия - полное гавно. Возьми в руку НАСТОЯЩУЮ кожу и сравни с теми подстилками , из которых сделаны сидения даже в твоем кадиле . почувствуешь разницу. Перешей салон , за полторуху - узнаешь , что такое НАСТОЯЩАЯ кожа.
6.
Цитата:
мотор нордстар 32-V 305 л.с.
пока новый не спорю. для старых ашин - это скорее минус , чем плюс. лучше иметь дубовый 3.1-3.8-4.9 чем нордстар. ИМХО.
7.
Цитата:
аудиосистема Bose 2.0 (это не магнитола, а вся система в сборе индивидуально разработанная в лаборатории именно для этой модели Seville)
Ну за звук - тут уже компетентно высказались, и я поддерживаю сам видел и слышал. Обычный делковский ацтой , такой же как и их генераторы!!!!
8.
Цитата:
специальные ортопедические передние кресла, с автоматическим приспособлением под конкретные контуры тел пассажира и водителя(18 ячеек и весы, которые измеряют вес и распределяют воздух по-ячейкам в такой фигурации, при которой на все "массы" отдельных частей тела регулируется поддержка жесткости.(в мерсах CL W220 тоже стали устанавливать такую систему, с 2003 г.в.)
ага - а потом маленьке звирятко загортае шоколад у фольгу. Выхоть раз видели сидуху с кадилы 90-х годов??? Она один в один подходи на тот же Бьюик или Понтик. Единственно что - добавили поясничную регулировку, но все равно - по разЪемам и креплениям - все тоже самое. ну и некоторые регулировки сделали на сидухах, а в бьюике например , все регулировки с дверей делаются.
Сидухи с парк авеню второго поколения (после 1997) , там да , есть весы , но они нужны для взвешивания самого пассажира (или водителя) что бы при ДТП правильно сработали подушки.
Цитата:
В Бьюике "парк авеню" и уж тем более в Бонневилле - есть хоть ОДНА такая опция?
как видите - все , кроме мотора - все есть , но мотор - это скорее минус - чем плюс.
Кроме того в Бьюике (для примера) - есть еще много опций , которых нет в кадиле.
1. Электрорегулировки задних сидений.
2. Подогрев омывателя и лобовухи - где щетки прячутся.
3. Доводчики дверей - електрические (багажник есть почти везде и на кадиле в т.ч.)
4. Електронная регулировка жесткости рулевого колеса в зависимости от скорости.
5. Память на три человека для водителя по установкам сидения. (на кадиле видел только на Де Вилле)
6. Штуцер в багажнике для подкачки колес со шлангом

(от компрессора подвески)
7 . При включении заднего хода - опускающиеся зеркала заднего вида и отключение затемнения всех зеркал заднего вида.
Ты Кадиллак вообще-то вживую хоть раз видел, именно Севилль 1998?))) - че то я сомневаюсь, судя по по таким идиотским постам, в которых и 90% написанного не совпадает с реальностью.
Расскажи это всё кому-нибудь другому, может быть кто-то и поведется, особенно про электрорегулировки задних сидений, подогрев руля, оптитронный спидометер в опелях 80-х годов(ты даже понятия не имеешь что это - гугл в помощь=), память на установку сидений аж для ТРЁХ человек в Парк Авеню середины 90-х(написал бы уже что для 10 человек, че тут мелочиться уже ёпт) и про ВСЕ ТЕ ОПЦИИ которых нет в Кадиллаках но зато есть в Бьюиках , да весь остальной сплошной бред .... Это ты сам что-ли всё понавыдумывал? Ну че, здорово! Я угарал долго
Новость для тебя это, или нет, но то что есть в Кадиллак Севилль модели 1998г. в "базе"- в Бьюике Парк Авеню (1991-1996) годов(с коим ты и сравниваешь Севилль 1998) и ПОЛОВИНЫ этого НЕТ, в понтиаке уж тем более.