Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 05 июл 2025, 07:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22268 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 2227  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Sergej
думаю, что если вопрос в этом - то можно съездить, посмотреть и сделать выводы о состоянии "живьем". Я даже тебе компанию составлю =)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 07:51 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
http://auto.ria.ua/auto_chevrolet_1341801.html - Опять всплыл многострадальный... :(
http://auto.ria.ua/auto_chrysler_1342899.html - Цена МЕГА сумашедшая + колхоз :stars:
http://auto.ria.ua/auto_bentley_1066567.html - а это просто МЕГА стёб, читайте комменты :rofl:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 09:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
[quote="mr_Capone"]http://auto.ria.ua/auto_chevrolet_1341801.html - Опять всплыл многострадальный... :
Чегойто многострадальный? Вполне себе живехонький каприз, с отличным двигателем, коробкой, с новой крышкой трамблера за 1600грн., стартером и новыми шаровыми, амортизаторами и прочими фильтрами...
Просто хозяин щас в долгах и платить за 20 литров по городу не в состоянии, вот и стоит мечта дожидается того, кто его полюбит и приютит по настоящему, как когдато его любил я...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2009, 10:08
Сообщения: 180
Авто: Их много и они разные.
http://auto.ria.ua/auto_chevrolet_1341394.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 11:59 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
dhruva писал(а):
Чегойто многострадальный?

Видно потому что не первый раз продается за год:)
Его у тебя я еще хотел купить летом :)

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 20:28 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
BuM!!! писал(а):
dhruva писал(а):
Чегойто многострадальный?

Видно потому что не первый раз продается за год:)
Его у тебя я еще хотел купить летом :)

И это правильный ответ!!! :drinks: Авто за год сменило 3 владельцев и судя по всему готово опять это сделать :(

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Последний раз редактировалось mr_Capone 07 июн 2009, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 20:32 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Lexa писал(а):
http://auto.ria.ua/auto_chevrolet_1341394.html

Не адекватная цена + 93 год а не 96 + старый мотор. Короче не возбуждает. :unknown:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 03:46 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:08
Сообщения: 861
Авто: .
Sergej:
"Ирка звонила. сразу после, фразы "не понравился звук мотора, вскрыли цепь посмотреть", интерес устремился в ноль"

Помню, помню – приятный нежный голос – почему-то показалось, что спрашивала не себе...
По-моему – лучше знать всю правду до покупки, чем после. Поэтому подробно и рассказываю то, что далеко не каждый покупатель сам увидит. По крайней мере, человек будет чётко знать, что покупает.
И сможет правильно сопоставить свои желания и возможности – в результате машина будет желанной, и никто ни на кого не будет обижаться.
При всём этом надо учитывать, что любой автомобиль прежде всего – набор механизмов – и никто не может предвидеть и предотвратить возможные дефекты и сбои даже на новом автомобиле. Я не вижу необходимости делать большие капиталовложения в этот автомобиль, но, учитывая изложенные ниже обстоятельства, 200% гарантии дать не могу…

Sergej:
"но сразу на капиталку ни разу не охота"

Никого не хочу агитировать, но думаю, что если конечная стоимость авто после произведённой капиталки не превысит среднерыночную стоимость его аналогов – то это даже плюс – сразу сделал и навсегда забыл.
Тем более, что у меня капиталкой, вроде, не пахнет – вскрывались крышки двигателя только для того, чтобы убедиться, что шумит именно цепь и найти причину этого явления. Не побоюсь показаться нескромным, но замечу, что работы были выполнены на достаточно профессиональном уровне – лишних частей не осталось и ничего не поломалось. После сборки масло не подтекает и двигатель работает лучше… Заодно были установлены новые ролики ремня.
Вскрытие показало, что не держит трещотка правого гидрокоменсатора – в момент падения давления масла цепь получала излишнюю свободу и боком задевала крышку и зубчатку датчика положения вала, издавая при этом шум.
Возник вопрос – почему ослабла трещотка. Функция трещотки – удерживать гидронатяжитель при отсутствии необходимого уровня давления в системе. На этом автомобиле холостые обороты были очень низкие, но при легком касании педали – он рвал с места. При этом, впускной тракт герметичный, клапан х.хода работает, двигатель не троит. Подумал, что перенастроены мозги, но не могу понять, зачем при этом уменьшили х.ход (моя версия – для экономии бензина). Решил проверить заменой электронного блока контроля параметров двигателя – всё стало на свои места – х.ход нормальный, с места трогается плавно.
Так вот: очень низкие обороты х.хода = низкая производительность маслонасоса = низкое давление в системе смазки = постоянное опускание башмака натяжителя на трещотку = преждевременный выход со строя трещотки гидронатяжителя = провисание цепи = шум.
По моему мнению, работа на х.ходу при низком давлении вредна для двигателя, но в тоже время, все свидетели тому (реклама препаратов, якобы снижающих трение), что без нагрузки двигатель может работать даже без масла. Тем более малофорсированная восьмёрка.
В настоящий момент ситуация такая. Пока ждал з.части, установил имевшиеся у меня б/у, но живые цепи, звездочки, башмаки с 96 года. Гидронатяжители не подошли – крепление тоже, но форма другая и если их поставить не будет герметичности = не будут работать. Поэтому рискнул поставить старые – не удачно – при сильно разогретом масле и резком падении оборотов, иногда правая цепь шумит. После охлаждения масла – не шумит. З.части пришли, соберусь – поменяю.
За это время два раза ездил в Б. Церковь делать лобовое стекло = 400км общего пробега. За поездку обнаружил:
а) угар масла не заметен, дымности нет, тяга отличная;
б) шум ступичных подшипников. Не удивлюсь, если там окажется что-то от трактора. Подшипники есть – соберусь – поменяю;
в) надо сделать развал-схождение – на скорости немного напрягает необходимость небольшого подруливания и руль стоит чуть косо;
г) похоже, что барахлит датчик температуры (стрелка не подымается выше 60, по диагностическому прибору на самом деле 90) и датчик уровня топлива в баке (если больше половины – сразу показывает полный).
Это были мои первые поездки на этом автомобиле – я его покупал не на ходу, но весь мой прошлый опыт говорил мне, что этот автомобиль живой. Когда покупал – планировал его пускать на гайки, но ради интереса решил глянуть, почему же он не заводится. Зарядил АКБ, подсоединил отпавший провод с реле стартера – заработало и поехало – оказалось, что хоронить ещё рано, пришлось поставить на учёт...
Не в осуждение, но удивляет особая настойчивость и изобретательность предыдущих хозяев в деле "околхоживания" этого автомобиля. Это ж, сколько времени и денег было потрачено зря!
Всё уже и не вспомню:
а) термомуфта посредством хитрого крепления была жестко зафиксирована к валу. Раз фиксировали – значит, грелся двигатель. Оказалось, что боролись не с причиной, а со следствием – все радиаторы были полностью забиты грязью и соломой. Отмыл, муфту освободил – работает идеально;
б) подклинивающие передние суппорта. Оказалось, вместо штатных пластиковых выточены стальные поршни. Естественно, пока машина стояла – они приржавели. Установил оригинал – работает идеально;
в) кто-то безграмотный лазил в подрулевую "рулетку". Провода порвал и, чтоб никто не догадался, всунул комком обратно. Купил новую, поставил, но сигнал всё равно пока не работает – соберусь – посмотрю, может что-то где-то ещё "усовершенствовали";
г) не контачила кнопка открытия бака. Думал, закисли контакты – оказалось, туда тоже уже лазили и контакты потеряли... Поставил новую, но всё равно пока кнопкой не открывается. Ерунда - любому электрику найти и исправить – развлечение.
д) не работало управление зеркалами – тоже потеряли контакты. Поставил новый пульт – работает;
е) передние тормозные диски не знаю откуда – не родные, не вентилируемые. Оставил – быстро не летаю – не перегреются и эти, но зато их точно никогда не покоробит.
На данный момент не исправно и делать пока не собираюсь:
а) оборван трос левого заднего стеклоподъемника;
б) оборван трос ручника
в) в сердцевине замка зажигания нет личинок – потеряли. У меня есть хороший б/у, но не хочу носить лишний ключ…
Как видим – ничего сложного нет. Машина уверенно ездит. Неисправности есть, но и цена, вроде, не высокая – есть возможность, вкладывая деньги не выйти за рамки общепринятой цены на аналоги. При этом кузов полностью живой, краска оригинальная, даже рама не ржавая.
Может, я чего-то и не увидел – волноваться не надо – оно обязательно со временем вылезет позже во всей красе.
Вывод: если есть элементарные навыки и нравится на досуге повозиться с гайками – вариант очень подходящий. Если надо сразу чтоб идеально ездило – надо искать что-то другое – но это уже будут совсем другие деньги. И нет гарантии, что там не придётся проделать аналогичный объём работ пару месяцев спустя. И не факт, что если отдать в ремонт тупым, жадным или криворуким – получится очень дешёво…
Мне лично, почему-то, нравится в этой машине разгадывать, заботливо расставленные предыдущими хозяевами, загадки… Я бы её и не продавал (тем более, что продаю в "-"), если бы не манил неожиданно всплывший долгожданный вариант…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 11:14 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
http://auto.ria.ua/auto_fordusa_1347028.html Ну вот, кому там было интересно??? В атаку... (цена конечно... и описание :rofl: )
http://auto.ria.ua/auto_fordusa_1271591.html Музыкальная шкатулка (вложено явно больше чем цена продажи)
http://auto.ria.ua/auto_ford_1346189.html Ну не мог не закинуть сюда :rofl:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 12:01 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
mr_Capone писал(а):
http://auto.ria.ua/auto_fordusa_1347028.html m Ну вот, кому там было интересно??? В атаку... (цена конечно... и описание )

Дааа, описание жжот!
Блииин, как же хочется забрааааттььь. тыщи за 3 :)

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22268 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 2227  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.