Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 июн 2025, 18:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масл карчик, кому то надо?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:12 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
kholod писал(а):
нужно 7 до сотни
обязательно


коробка от V6 сильно паскудит

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масл карчик, кому то надо?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ты долго обкатываешь мотор .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масл карчик, кому то надо?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:13 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
уже 3000, пора второй раз масло менять :pardon: вобще да, долго, уже пол года. Езжу мало, специально для этого во Львов ездил

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масл карчик, кому то надо?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
при современных технологиях расточки . столь долго уже никто не обкатывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масл карчик, кому то надо?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:20 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Hunter писал(а):
kholod писал(а):
Hunter
шо сейчас 9 сек?
как думаешь 7 после обкатки будет?


думаю будет разгон 8+ и квотер высокие 15.

Игнат сказал что проедет низкие 15, ну посмотрим )

shurup писал(а):
у меня такой же 3.1 и квотер 17.46, а на выходе 120 км :facepalm :facepalm


155л.с. 250 Н/м ?

140 л.с. 250 Н/м


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масл карчик, кому то надо?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:29 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Капитан Улитка писал(а):
при современных технологиях расточки . столь долго уже никто не обкатывает


так неизвестно какие они технологии при капиталке применили. Это ж Караваевы дачи а не ВМС


shurup писал(а):
Hunter писал(а):
kholod писал(а):
Hunter
шо сейчас 9 сек?
как думаешь 7 после обкатки будет?


думаю будет разгон 8+ и квотер высокие 15.

Игнат сказал что проедет низкие 15, ну посмотрим )

shurup писал(а):
у меня такой же 3.1 и квотер 17.46, а на выходе 120 км :facepalm :facepalm


155л.с. 250 Н/м ?

140 л.с. 250 Н/м


у тебя значит другой мотор чем у него

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масл карчик, кому то надо?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:31 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Hunter писал(а):

у тебя значит другой мотор чем у него

:) это как это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масл карчик, кому то надо?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:33 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
http://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Gr ... .80.931991

1994–1998: 3.1L 3100 SFI V6: 155 hp (116 kW), 185 lb·ft (251 N·m) of torque

Если у тебя 140 то это как в 3.1 на тригене. У GM на самом деле было много разных неплохих модификаций 2.8 и 3.1 V6 моторов, но именно на тригены ставились СААМЫЕ говнистые V6 моторы.
Нормальный V6 (не считая редкого тригеновского турбо anniversary edition ) на камаро/фаер поставили только на четвертое поколение тот который 3.8

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масл карчик, кому то надо?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:46 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Hunter писал(а):
http://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Grand_Am#1985.E2.80.931991

1994–1998: 3.1L 3100 SFI V6: 155 hp (116 kW), 185 lb·ft (251 N·m) of torque

Если у тебя 140 то это как в 3.1 на тригене. У GM на самом деле было много разных неплохих модификаций 2.8 и 3.1 V6 моторов, но именно на тригены ставились СААМЫЕ говнистые V6 моторы.
Нормальный V6 (не считая редкого тригеновского турбо anniversary edition ) на камаро/фаер поставили только на четвертое поколение тот который 3.8

тот мотор зовется 3100, а у него такой же как меня 3,1 (lho), ну по фото так точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масл карчик, кому то надо?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:49 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Hunter писал(а):
Нормальный V6 (не считая редкого тригеновского турбо anniversary edition ) на камаро/фаер поставили только на четвертое поколение тот который 3.8

вт имхо самый лучший американский в6
Цитата:
The L67 is the supercharged version of the 3800 Series II L36 and appeared in 1996, one year after the normally aspirated version. It uses the Eaton Generation III M90 supercharger with a 3.8" pulley, a larger throttle body, fuel injectors, cylinder heads, and lower intake manifold than the L36 uses. Both engines share the same engine blocks, but compression is reduced from 9.4:1 in the L36 to 8.5:1 for the L67. Power is up to 240 hp (180 kW) and a somewhat under-rated 280 lb·ft (380 N·m) of torque (real output is estimated at about 310 lb·ft (420 N·m)). Despite being an all iron engine, it is surprisingly light weighing only 392 lb (178 kg). Final drive ratios are reduced in most applications, for better fuel economy and more use of the engine's torque in the low range. Like most 3800 V6s, the engine is well known for its reliability and low maintenance costs. The engine is a popular choice for aftermarket modification thanks to its very strong internals and impressive power gains from basic upgrades. The engine was built in Flint, Michigan and was certified LEV in 2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.