Pferd писал(а):
Значит так : как бы ты не поступил , всё равно пожалеешь .Но больше пожалеешь если поменяешь .У тебя вменяемая дрочь которая тебе не нравится .Ты собираешься заменяться на невменяемую , которую тебе никто не сделает ,потому что не знает что делать .По ценам , машины бывают разные .Если бы то корыто было некрашеное и не разбиралось ,с хорошим состоянием агрегатов .то цена адекватная .А то и дороже .Мне мой уже встал далеко за 10. при том что брал за 5.Не крашен , краска в идеале , полировал только , новая пневма ,новый радиатор коробка с капиталки ,новая ходовка новый трамблёр датчики все новая помпа .При покупке пробег был 80ткм.Ремонтирую всё сам ,практически .Любая неисправность кроме сайлентблоков будет вызывать на СТО ужас .Но я свою машину люблю ,и продавать не собираюсь , хотя вполне могу купить Мерса или ещ какую хрень .Если ты готов к тому чтобы заиметь такой геморой и по итогу добить его за год и продать за трёху .То меняйся .Сколько стоит твоё корыто реально ?
Невменяемая у меня дроч. Для езды по городу, тем более зимой - уж точно
В селе где-то пригодится, картошку возить. Кастомайзерам каким-то. Людям, которые перевозкой мелких грузов занимаются.
если за наличку за 7-8 к заберут - буду рад. А мне она нафиг не нужна - стоит почти все время в гараже.
А от полноценного авто я бы не отказался - выбраться куда-то толпой, на море сьездить, почувствовать себя человеком. Форд для этого не катит - комфорт не на высоте, места мало. А в качестве жоповозки у меня ланос есть. Просто вот хочу себе нормальную машину выходного дня
С Линкольном знаю, что будет куча головной боли из-за электроники, пневмы, отсутствия СТО. В гараже есть все условия чтобы заниматься машиной, делал в нем и себе и товарищам всякие мелочи по ходовке, движку и т.д.
но в такие вещи как коробка и пневма я лезть не хочу и не имею квалификации
Ну а шо ж тогда? хочу именно американца.
п.с. Даже перекупам звонил - никому форд не нужен
