Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 23:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 23:47 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Hunter писал(а):
моя цепура вот http://www.ebay.com/itm/330683903831?ss ... 1497.l2649
160грн

Тогда выкинь из головы замену Р.В., а настрой правильную работу того что есть или будет !
:hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 23:50 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
да я могу под новый распед новую цепь купить - делов то? вон edelbrock делает киты цепь+вал+впуск. просто распред без крутых голов мало толку, а правильные головы стоят не тысячи гривен а тысячи баксов

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 23:57 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Hunter писал(а):
да я могу под новый распед новую цепь купить - делов то? вон edelbrock делает киты цепь+вал+впуск. просто распред без крутых голов мало толку, а правильные головы стоят не тысячи гривен а тысячи баксов

Без обид, но ты видел много картинок, но не понимаешь о чем идёт речь и что на них нарисовано.
Мало купить готовые изделия на абум, их нужно правильно подобрать по их характеристикам, установить и настроить.
Дело не $, а в знаниях (опыте, практике), ну и желаемом результате.
Не буду больше умничать, т.к. и сам не могу пока назвать себе специалистом.
:hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 00:03 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
я делаю выводы на основе пиндосских статей. чтобы чтото сделать нужно с чегото начать и решить во что вкладывать деньги а во что нет. нужно делать по американской школе, а не самому изобретать велосипед и наступать на грабли. я еще не разу не видел в серьезной статье по выжиму мощи из мотора где бы просто вхуярили злой распредвал и всё.

что ты конкретно предлагаешь и что ты считаешь я неправильно сделал по своему 5.0 ?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 00:16 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Hunter писал(а):
я делаю выводы на основе пиндосских статей. чтобы чтото сделать нужно с чегото начать и решить во что вкладывать деньги а во что нет. нужно делать по американской школе, а не самому изобретать велосипед и наступать на грабли. я еще не разу не видел в серьезной статье по выжиму мощи из мотора где бы просто вхуярили злой распредвал и всё.

что ты конкретно предлагаешь и что ты считаешь я неправильно сделал по своему 5.0 ?


А я считаю, что пока ты сам не наступишь на грабли и не поймёшь весь смысл этой школы, то ни она из статей не даст тебе полного преставления о том, что ты делаешь или что нужно сделать. По твоему мотору комментировать не буду, т.к. не имею о нём ни малейшего преставления, что ты сделал или чего не сделал. Могу отвечать только за свою работу и то сам перед собой ! На практике пытаюсь комбинировать комплектующие и строить разные моторы, но пока это всё в длительном и мучительном процессе познания сути моторостроения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 00:18 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
у нас тут один показатель мотора - драг. поедь, покажи результат и все признают :hi:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 00:22 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Hunter писал(а):
у нас тут один показатель мотора - драг. поедь, покажи результат и все признают :hi:

Как по мне, то для драга одного мотора мало. :hi:
У меня есть задумка построить весёлый мотор, для желанной машины вот с таким прибамбасом http://www.summitracing.com/parts/EDL-20264/, но опять же не для драга, а для повседневной езды.
Но пока увы, эта затея уходит на второй план и ждет своего времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 08:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
вобще распредвал в отличии от системы впрыска не берет ЛС из неоткуда, он их только сместить может вверх или вниз


Вот тут я с тобой не согласен!

http://www.youtube.com/watch?v=i5UaTQuF ... re=related

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 11:25 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
SuperBee писал(а):
Hunter писал(а):
вобще распредвал в отличии от системы впрыска не берет ЛС из неоткуда, он их только сместить может вверх или вниз


Вот тут я с тобой не согласен!

http://www.youtube.com/watch?v=i5UaTQuF ... re=related


И где они тут поставили распредвал? Досмотрел доконца так и не увидел. Они сравнивали впускные коллекторы single plane(одиночный) и dual plane(раздвоеный) и карбы 670cfm и 750cfm. . На раздвоеном коллекторе они на диностенде увидели больше крутящий на низах и чуть меньше мощность, пришли к выводу что по сравнению с количеством прироста крутящего можно пожертвовать потерей ЛС. Я это итак знаял, поэтому взял себе dual plane и карб 600cfm

а также сказали что проставка под карб которую хочет Макс никуя не даёт :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 11:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
SuperBee писал(а):
Hunter писал(а):
вобще распредвал в отличии от системы впрыска не берет ЛС из неоткуда, он их только сместить может вверх или вниз


Вот тут я с тобой не согласен!

http://www.youtube.com/watch?v=i5UaTQuF ... re=related


И где они тут поставили распредвал? Досмотрел доконца так и не увидел. Они сравнивали впускные коллекторы single plane(одиночный) и dual plane(раздвоеный) и карбы 670cfm и 750cfm. . На раздвоеном коллекторе они на диностенде увидели больше крутящий на низах и чуть меньше мощность, пришли к выводу что по сравнению с количеством прироста крутящего можно пожертвовать потерей ЛС. Я это итак знаял, поэтому взял себе dual plane и карб 600cfm

а также сказали что проставка под карб которую хочет Макс никуя не даёт :)



Это видео к твоим словам
Hunter писал(а):
вобще распредвал в отличии от системы впрыска не берет ЛС из неоткуда, он их только сместить может вверх или вниз

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.