solar писал(а):
ну что за бред)) ТАМОЖНЯ официальная в лоб, к примеру мустанга 1965 с мотором 4.7 выйдет 20-ку евро и это если не занижать таможенную стоимость)) какие нах 40 штук)))))
Ну да... бред... Официальный запрет ввоза автомобилей старше 20лет (точно не помню) хотя может уже и нету - это не ключевой фактор цены. Попробуй, занизь стоимость станга 65года -
прошли времена идиотов на таможне . Это тебе не Х5 трех годничный занизить. Стоимость реставрированных АА в США, хотябы в средней кондиции (тобишь родные 70% агрегатов, не ржавый и перекрашеный, а главное полностью рабочий) - смотрим на юсашных сайтах и забываем вбитый совкобред про "кадиллак за штуку в штатах".
Или ты собрался везти и таможить корч, в который нужно будет еще вбросить 20к? + первая постановка + родной обьем (Солнечный, если ты не знаешь что средний обьем у АА 50-70х - был 6литров, а не 4.7). Порядка 10к нужно будет отдать только на смазывания трений и чуть-ли не официальных податей. Тебе ДАЖЕ официальные бумажки в 50% случиях не будут подписавыть "просто так", не говоря уже о многочисленных ,в таких делах, "закрытия глаз".
За эти деньги ты получаешь АБСОЛЮТНО ЧИСТЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Да,
в зависимости от конкретного варианта можно в чем-то сэкономить в плоть до 10к, но как я говорил - это "цена не вдаваясь в подробности".
Действительно есть варианты за 5-10к. - но это для "горячих Гонзалесов". Можно остаться и без машины и без деньох и еще проблем пол-пуда заиметь.
Каждый решает для себя, что бред а что нет. В силу своей осведомленности, так сказать
