Joss писал(а):
RomRam писал(а):
совсем люди ёбнулись
Ога, долбоебизм - проблема человечества. Славянский бизнес - собрали смесь с копеечного БРДМа, добавили кальки агрегатов немного от H1, немного от Урала - в результате вышло НЕЧТО, с непонятной досели сферой применения, себестоимостью от силы 60 килобаксов (да,да не удивляйтесь - все эти высери типа вепря, бархана, тигра и прочей техно-вивисекцией сумрачного пост-советского гения, не имеют себестоимости выше 70 килобаксов - те кто, хоть наглядно видели ихнюю матчасть (в т.ч. ее приемственность) - знают о чем я) - которую парят хрен знает кому с 300-700% накруткой.
Да нет, там 100% американские агрегаты:
Цитата:
Комбат — детище российского конструктора Дмитрия Парфенова, известного по своим проектам спорт-купе Лаура. Вместе с питерской фирмой "Автокад", которая занимается бронированием автомобилей (в частности — инкассаторскими машинами), он в 1998 году собрал команду, за 2 года разработавшую первый тестовый прототип будущего бронемобиля, который назвали Т98 Комбат. В 2004 году модель получила российский сертификат соответствия, после чего было налажено мелкосерийное производство.
...
В качестве шасси использованы агрегаты от Шевроле Аваланч.
...
Двигатель Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8
Коробка 6- ступенчатая автоматическая Allison (нового поколения)
Масса: 3500кг.
Колеса: 325/60R20 Pirelli Scorpion
Расход топлива: город 15-16литров. Трасса 12-13
Максимальная скорость 180км.час.
Всего выпущено на данный момент 18 автомобилей.
http://www.drive2.ru/cars/other/autocad/И вообще, к чему вы здесь весь этот срач развели?
Нормальный броневик, какие вопросы? Имеет право на жизнь, как говорится.