Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 06 июл 2025, 23:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac DE Ville 1996 или Fleetwood Brougham 1993
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 14:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
я ездил смотреть это авто. Общался с владельцем, достаточно адекватный молодой человек, первый раз у него американец, сейчас он на морях на этом авто. Авто достаточно в хорошем состоянии, минимум колхоза, но требует сварочных работ (отваливается нанесенная защита от рамы ржавыми кусками и в целом местами сквозные прострелы в кузове. Ходовка ВСЯ на замену, двигатель работает ровно. салон комплектный. документы вроде как в порядке, владелец женщина находится в Киеве.
Но этот кадилло просто огромный, такая баража только на выходные или на трассу. Если нет гаража или некуда его ставить в теплом боксе, то думаю нехер и покупать такое авто. На улице ему жить осталось не долго.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac DE Ville 1996 или Fleetwood Brougham 1993
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 15:14 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
отвечаю подробно-в марте 2010 в "подержанных тачках" ездил метров 100 за рулем ДеВилля Конкурс 1994 год.Места для водилы чуток по-больше, чем во Флите, общий дизайн приборки более современный и информативный.
Но я себе всегда хотел раму и задний привод, как Вы, не знаю.
В обслуге ДеВилль дороже Флита (идете на newcadillacparts.com и просто сравниваете запчати).
В этом есть одно НО-вероятность купить Флит с ЛТ1 в Украине стремится к нулю.Два известных мне хозяина свои авто не продают:pardon: .
Винницкий синий, если как написано выше правда по раме и кузову-или в топку или за 5 (пять) тыс можно купить.
100% там колхоз в пневме и еще ХЗ шо :( :unknown:
Полазьте по амер. форумам, и вы поймете, что такое Флит.Даже для америкосов это что-то...Про ДеВилль такого не скажешь.

ЗЫ будете в Киеве с окказией, предварительно маякните, покатаю и дам порулить, сравните ощущения двух двигателей за рулем.(сам я на 93ем годе не ездил)По офф. данным, 60 миль выдает 93 год через 10.5 сек, 94-96 через 8.5 сек.

по поводу баржи, выводы делайте сами-я до июня сего года не имел своей машины и опыт у меня не более 200-300 км за рулем, при отсутствии особых талантов к вождению.При этом никаких проблем не испытывал с самого начала, ездил по самым стремным улицам Киева в самый пик (Артема, Печерск и т.д)Хотя, может просто это "мой авто" сдругим было бы по-другому...
Гараж-проблема, стандартный кирпич для него мал, да и стандарт железный тоже, я арендую железный гараж который шире обычных, по длине снаружи 6м10см, как раз аппарат помещается впритык.


ЗЫ по поводу запчастей, пока столкнулся только с проблемами по компрессору пневмы-снят с производства-остальное все в наличии на складе в НЙ у моего поставщика, доставка через неделю, если чего нет-находят по всем Штатам, как было с оригинальными Делковскими барабанами.Ждал доп. 3 недели.Если бы захотел-привезли бы другого производителя через неделю...

Флитов на порядок выпущено меньше и в Штатах уже на сегодня к ним отношение как к музейному экспонату.
Если вдруг у Вас есть тысяч 50-60 уе, обязательно надо в штатах найти правильный экземпляр Флита и пригнать его сюда, впридачу к нему неплохо пригнать пару для запчастей.В принципе, вопрос не такой уж нереальный.Гляньте на улицу, сколько барахла за 100 кЕвро портит воздух???Разве это машины в большинстве своем???
вот этот надо выкупить :yahoo: :wall: :wall:
http://www.mcsmk8.com/96-BRHM-BLK/96-BRHM.html


Последний раз редактировалось alexgrig 14 авг 2011, 15:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac DE Ville 1996 или Fleetwood Brougham 1993
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 15:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
да ездить то не проблема, и на тролейбусах ездят, вопрос в парковке, а так же в скорости доехать (перестроение и т.д.). Про раму писал только то что видел, а это задняя часть там где бак. на двигателе владелец пытался нажать на педаль, но 10-11 сек это факт и дело не в убитом движке а в тех возможностях этого двигателя. пневмы там нет по словам владельца. Вроде как в стоке нет. Но судя по отствию предложения по продажам такого авто и желанию купить именно кадиллу, то предложение не плохое. других просто нет.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac DE Ville 1996 или Fleetwood Brougham 1993
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 15:23 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Цитата:
Вроде как в стоке нет.

:rofl:
владельцу привет из колхоза им Ильича!!!

Насчет динамики, в принципе, Флит-не болид Ф1, что 8 сек, что 11-по фиг.Единственная проблема-это гниль.Пусть спецы отпишутся, сколько стоят работы по устранению кузовных проблем?


Последний раз редактировалось alexgrig 14 авг 2011, 15:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac DE Ville 1996 или Fleetwood Brougham 1993
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 15:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
alexgrig писал(а):
Цитата:
Вроде как в стоке нет.

:rofl:
владельцу привет из колхоза им Ильича!!!

я тож как бы удивился, но не спорил, так как особо не вникал в тех суть Флита, смотрел сугубо на состоянию и общему впечатлению

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac DE Ville 1996 или Fleetwood Brougham 1993
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 15:27 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Это плохо, что рама гнилая, очень плохо :(
Я б даже и за 5 такой не брал бы...ИМХО
хотя, думаю, целую раму реально доставить со штатов, вопрос, нужно ли ее таможить и сколько будет доставка стоить.
Если не более 5 тыс, то, возможно вариант-за 5 покупаем, за пять рама в идеале, плюс работы, в итоге целое авто-тыс 12, далее устраняем косяки-тыс 3-4, результат 15-16 тыс.Если учесть, что мой живой (однозначное мнение всех, кто видел машину воочию) с ЛТ1 стоял 15500, но с косяками...
Решение только за потенциальным владельцем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac DE Ville 1996 или Fleetwood Brougham 1993
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 15:53 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
alexgrig писал(а):
думаю, целую раму реально доставить со штатов

:hahaha:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac DE Ville 1996 или Fleetwood Brougham 1993
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 15:54 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
нереально??? насчет рамы?
в прайсах она есть... :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac DE Ville 1996 или Fleetwood Brougham 1993
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 16:13 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:08
Сообщения: 861
Авто: .
Втавлю и свои 5 копеек - может кому пригодится. С несогласными спорить не буду.
Девиль и Флитвуд - совершенно разные машины, заточенные под разную работу, но внешне имеющие определённое сходство.
Если сравнивать - то тогда Севиль и Девиль - одна база с разным дизайном кузова.
Рамы у Девиля нет - потому и дыр в ней быть не должно.
Машина переднеприводная - на заснеженной скользкой дороге хорошо и ровно идёт.
Очень удачная система отопления - тепло там, где надо.
Болезни аналогичны Севиль, но при желании и кошельке всё легко лечится. Алюминиевый двигатель 32-х клапанный.
С моей точки зрения, самый большой недостаток в плотной компоновке - видит глаз, да рука не достаёт - тут Флитвуд на голову выше. И не только в этом.
Парковка - дело привычки, привыкаешь быстро. В остальном - лучше чем у многих других аналогов.
Отваливающийся "антикор" - наглядный пример преимущества над традиционноми антикорами растстопа, которым Алексгриг обмазал свою машину в своей теме (и я свои тоже мажу потихоньку).
Свадебная машина может быть затёрта на капоте и дверях, может быть засижен и ободран салон - надо внимательно смотреть, будет повод для торга.
Умиляют критерии "годности" авто по разгону и расходу - но это пройдёт - слишком долго нас приучали к одному ТАЗику на все случаи жизни.
Для любой работы в США есть свой инструмент (машина). Хочешь разгоняться - купи гончую. Хочешь грязь месить - купи 4х4. Хочешь как взрослый дядька ездить - купи люкс-седан. Хочешь быть всегда способным что-то привезти не задумываясь куда положить и как упаковать - купи пикап.
На всех этих разных типах машин может быть один и тот же двигатель, но настройки его разные - под конкретную работу. Такая унификация упрощает потребителю ремонт и обслуживание.
Инструмент надо правильно выбирать, инструментом надо умело пользоваться - тогда он служит долго и экономно.
Загнать машину, настроенную под тяговую тяжёлую работу на кольцо - а потом написать, что она много жрёт и не едет быстро= равно расписаться в собственной криворукости.
Всё равно, что спорткар сунуть в болото. Всё равно, что в сапогах на бал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac DE Ville 1996 или Fleetwood Brougham 1993
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 16:54 
123 писал(а):
Втавлю и свои 5 копеек - может кому пригодится. С несогласными спорить не буду.
Девиль и Флитвуд - совершенно разные машины, заточенные под разную работу, но внешне имеющие определённое сходство.
Если сравнивать - то тогда Севиль и Девиль - одна база с разным дизайном кузова.
Рамы у Девиля нет - потому и дыр в ней быть не должно.
Машина переднеприводная - на заснеженной скользкой дороге хорошо и ровно идёт.
Очень удачная система отопления - тепло там, где надо.
Болезни аналогичны Севиль, но при желании и кошельке всё легко лечится. Алюминиевый двигатель 32-х клапанный.
С моей точки зрения, самый большой недостаток в плотной компоновке - видит глаз, да рука не достаёт - тут Флитвуд на голову выше. И не только в этом.
Парковка - дело привычки, привыкаешь быстро. В остальном - лучше чем у многих других аналогов.
Отваливающийся "антикор" - наглядный пример преимущества над традиционноми антикорами растстопа, которым Алексгриг обмазал свою машину в своей теме (и я свои тоже мажу потихоньку).
Свадебная машина может быть затёрта на капоте и дверях, может быть засижен и ободран салон - надо внимательно смотреть, будет повод для торга.
Умиляют критерии "годности" авто по разгону и расходу - но это пройдёт - слишком долго нас приучали к одному ТАЗику на все случаи жизни.
Для любой работы в США есть свой инструмент (машина). Хочешь разгоняться - купи гончую. Хочешь грязь месить - купи 4х4. Хочешь как взрослый дядька ездить - купи люкс-седан. Хочешь быть всегда способным что-то привезти не задумываясь куда положить и как упаковать - купи пикап.
На всех этих разных типах машин может быть один и тот же двигатель, но настройки его разные - под конкретную работу. Такая унификация упрощает потребителю ремонт и обслуживание.
Инструмент надо правильно выбирать, инструментом надо умело пользоваться - тогда он служит долго и экономно.
Загнать машину, настроенную под тяговую тяжёлую работу на кольцо - а потом написать, что она много жрёт и не едет быстро= равно расписаться в собственной криворукости.
Всё равно, что спорткар сунуть в болото. Всё равно, что в сапогах на бал.

:so_happy:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.