solar писал(а):
1) идеальный авто в штатах стоит 5000-7000. с пробегом 200 тык. миль 500-1500.
1) с приводом завтыкал, чего-то про континенталь подумал .
2) не все, но эти объясняются завышенные цены на таун-кар.
3) новый может и не дурно а с пробегом 290 тык?
4) по сравнению с чем? все ли они работают сейчас? взгляни на фото салона - что может быть хуже сочетания дешевого пластика с затертой кожей.
5) а чего не будем.
6) тем более если 16 лет.
7)

1. Реально видел авто, поищу ссылку, последнего года выпуска, рейсталинговый (в Украине таких НЕТ), да еще и в лимитированной версии. Ценник чуть больше 40 кусков, салон до сих пор в целлофане, пробег пару тысяч на наш километраж.
2. Бывает. Хотя большинство АА с начала 90-х стали как раз передне приводными. Тот же Эльдорадо и Ривьера.
3. Мне это не интересно. Пусть хоть возят на похоронах.
4. Его динамики хватает за глаза. Кик-даун, пинок под жопу, где-нибудь по дороге в Одессу. Вот в чем кайф
5. Пластик на весх АА ...авно. Что дальше? Кожа тоже не немецкая. Это их стайл, подход, меня прет. Перешей под свои запросы ВСЁ, включая приборку.
6. Так зачем вообще о них говорить? Об АА, с их проблемами, расходом топлива и прочим геммором. Для расхода топлива есть японцы, которые в последнее время также не блещут. Говорю про новые авто
7. Любви все возрасты покорны
8. Я бы его себе и до кризиса не купил, т.к. они все поголовно стоили по 15 кусков. А один киевский коммерс вообще его выставил за 40. Другие барыги ссылались на эксклюзивность, уверяя, что их всего 3 машины на Украине.
Тема сисек расскрыта не до конца

Это же касается Ривьер(с 95). Которых 9 на Украину
