anyaanya писал(а):
ее цена завист от ее состояния, растоможки и ....
вот ещё расскажи, что вы корвет РАСТАМОЖИЛИ, ага ;-)
Смотри. Цена этой машины (_конкретно_ этой) в США - $20-25K, если считать, что она реально в идеале. Доставка в Украину, документы на "что-то похожее", их переоформление - ориентировочно десятка, ну пусть будет даже щедро 15К. Выходит "по максимуму" 40 тысяч (а я подозреваю, что будучи более опытными в этих вопросах, вы смогли здесь сэкономить).
Итого: желаемый заработок на одной машине составляет почти её стоимость с оформлением - 30К. Не жирновато ли? Лихие 90-е вроде как прошли, вполне можно было бы, например, десяточкой прибыли (примерно 20% маржи, кстати - хороший показатель) ограничиться...
Я понимаю, что, наверное, с реальным покупателем торг будет "до победы" и вряд ли итоговая сумма превысит вышеописанное - но зачем изначально рассчитывать на каких-то "богатых лохов", которые поведутся на безграмотное описание автомобиля (
ВООБЩЕ не дающее представления о том, что с ней сделано!!! Нужен хотя бы подробный список компонентов мотора - что и на что менялось + спецификации и сборщик КПП + спецификации заднего моста, ибо родной не выдержит + что делали с подвеской, тормозами и т.п.) и торчащий из капота компрессор...