Ganjuba$$ писал(а):
G 500 писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
потому что на кубиках ездят нищие на последние бабки . а сложного там ничего нет в моторе просто нужен уход а от куда ему быть если кубик на последние + кредитные взял

Не нищие , а жлобы, которые в большинстве вместо того , что бы потратить деньги на нормальное ТО , лучше обвесят весь кузов шильдиками АМЭГЭ или Брабус. Некоторые гурманы могут даже совместить ))
А нагадай - у тебе який був? 5.0 ?
Що хорошого? Що поганого? Мене, наприклад, звук дверцят дивує. Хлюпають як пластикові...

У меня был 5.0
1. Двери клацают на всех. И новых и старых. Там зазоры в два пальца + их ширина меньше высоты.
2. На скорости 80+ в салоне надо орать. Из-за кирпичной формы весь воздух лупит в кузов и стекло машины. Но это одновременно и неудобство и кайф. Когда едешь 120-140 ощущения , что летишь на БТРе =))
3. Какой бы там не был мощный мотор машина НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для скорости , из этого вытекает следующий пункт.
4. 80% б/у - перевертыши (это уже приговор , особенно если скосило раму)
5. 90% б/у - не обслужены вовремя - это влечет за собой очень серьезные расходы.
6. AMG 5.5 не брать ( обычно объединен п.4 + п.5)
7. Слишком много внимания от окружающих. Кому-то это добавит самоуверенности

, но для меня стало одним из факторов продажи.
Машина очень качественная и стоит своих денег , но брать нужно новой.
https://www.youtube.com/watch?v=PZNj8jyfj0M