Дон писал(а):
- то, ты б её не захотел продавать вообще А если б и рука дрогнула продать, то тоже просил как МИНИМУМ НЕ МЕНЬШЕ $16-$18ти тыщ(!)
Смеешься? Эльда последнего поколения дороже 10 тысяч - это развод лохов на деньги. Сейчас кстати моя эльда у
okruk'а и в отличном состоянии и внешне, и по агрегатам. Ценник, за который он её взял (6К) я считаю адекватным. Особенно с учетом того, что я ее купил за двушку с хвостиком...
Ну разве что МОЖЕТ БЫТЬ где-то 15К стоила бы машина 2000+ года реально в идеале, но за что столько просить - я ХЗ. Скорее всего, это была бы "справедливая цена", но ее никто бы не купил, ибо нах нужно...
На счет "не захотел бы продавать" - ты не прав. Эльда для меня была реализацией давнего желания и разочарованием в нём: мне скучно ездить в personal luxury эвридей, как оказалось. Единственное авто из моих, в котором я чувствовал себя полностью комфортно и хотел только большей мощности - это фаер. Потому и понимаю щас, что нужно искать Corvette, который удовлетворит и этот запрос... Да, конечно, хотелось бы в гараже иметь и "люкс-круизер", и внедорожник - но чисто из собирательских мотивов и для конкретных случаев, а ездить мне удобнее всего на спорткаре.
Дон писал(а):
А за 2-3 ты возьмешь в Штатах 20-летний металлолом ни разу не проходивший ТО, или 6-8 летний "тоётолохус" типо ES/GS
Ты много машин в Штатах покупал? Или насмотрелся ебэя? Так я тебе скажу - ебэй это хуже, чем авто.риа - там нереальные цены. Хочешь узнать, за сколько реально продают свои машины американцы - смотри kbb.com, это индустриальный стандарт в вопросах аналитики ценообразования на авто.
Вот, например, по приведенному тобой 1995 Seville SLS:
http://www.kbb.com/cadillac/seville/199 ... vate-party $2300 за идеал (это 3% от продаваемых машин), $2100 за оч.хор (25% авто), $2000 за "Good" (50% продаж) и $1500 за "Fair" (типичное состояние ездящей машины, за которой не сильно хорошо следили - но не битой, с живыми агрегатами и т.п.).