напишу немного из того что в авто сделалось. менялось только на НОВОЕ
замена
Ходовая
-всех шаровых MOOG 4 шт. перед зад. шаровые с возможностью шпринцевания. т.е .обслуживаемые.
-пружин передние MOOG
-ступиц передних 2 шт.
-рулевые наконечники 2шт.
-рулевые тяги 2шт.
-ВСЕХ 4-х амортов на монрое сенса трак USA пере и зад. для этой модели авто.
-комплект слент блоков рычагов и стаба
-резина зимняя гудиер ультра грип 235\60\16 еще на один сезон или 20тыс хватит.
Тормоза
-колодки тормозные перед комплект
-колодки зад комплект.
-тормозные диски передние новые. 2 шт.
-барабаны задние отреставрированы качественно.
-тормозные цилидрики задние новые. 2 шт
Подушки подрамника, гранаты, и рулевая рейка с усилителем вмешательств не требует. проверялось несколько раз, в том числе и Ростика на СТО.
Теперь по двигателю и электрике, так же все новое.
-свечи NGK иридий ТР55
-провода зажигания стандарт.
-катушки зажигания 3шт.
-плата управления зажиганием.
-датчик распредвала.
-датчик детонации.
-датчик температуры двигателя (на приборку) их там два.
-фильтр воздушный,
-фильтр топливный
-бензонасос
-генератор 105 ампер 13.8в при всех включенных электро установлен, еще один в нагрузку 105 ампер 14.1в
-замена масел в двигателе (kendall titanium 5w-30) в гидраче, в АКПП+фильтр, тосол велвана в охлаждении
-термостат 180F
-помпа новая
-резистор управления скоростями печки
-проверилась вся подкапоная проводка и аккуратно уложилась в гофры в моторном отсеке.
-замена прокладки (Fel-Pro) под чарджером а так же устранен подсос вакуума в одном из игольчатых подшипников.
Двигатель масло НЕ берет НЕ хрустит и НЕ стучит.
ГБО
-баллон 100 литров
-редуктор Грунтер
-мозги зенит
-форсунки Валтек 3ом, 2 рампы по 3шт.
-шланги паркер итальянские.
-удлинители пластиковые италия (карбон) для подачи газа непосредственно к впускному клапану.
Все эстетично и надежно установлено на двигателе. (на фото 1-го поста видно)
Парктроник Челенджер с монитором на вакуумной лампе зеленый для правильности дзайна на торпедо.
2 датчика спереди и 4 сзади
Уже заказан датчик давления масла (поломали как то на одном СТО

) и датчик коленвала.
Ко всему этому додается комплект темного-серого цвета, ВСЕХ салонных пластмасок, карт, руль и полка для переделки в черный цвет, аирбаг, торпедо, а так же ремни безопастности черного цвета.
Приборка поменялась на Метрическую систему показаний (Канада). Родная так же сохранена для любителей странных цифр в милях, футах, фаренгейтах и еще каких то странных цифр.
По мелочам,
-куплена и заменена
-левая фара,
-поворотник передний,
-шильдики SSEi на двери.
-насадки на глушители 2шт.
-шланг для подкачки всего.
P.S. Авто с момента покупки (1.05.2010) проехало 7 000км. в основном стояла в гараже для качественной реставрации в удовольствие. Для завершения проекта не мешало бы покрасить, перетянуть салон в черный цвет, прикупить диски на 18", ну и обесшумку качественную так же бы сделать, но это на любителя.
заменить лобовое, это полностью целое и от дворников стираний нет вообще, но возраст дает о себе знать мелкие цяточки и проч.) я думаю и б.у., это стекло купят не дешево. полностью новое стекло по феншую правильно. боковые и заднее стекла как алмаз, нигде ни царапинки ни скола ни цяточки (пару раз головой стукался думал открыто.

.
фото делалось прошлым летом во время полной ревизии авто, на определния фронта работ.