Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 26 июн 2025, 12:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 18:47 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
видел в ютюбе наклейку на мустанге 69 года: disk brakes for cowards

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 18:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
при всем наличее опций допускаетса наличее заднии барабаны. цеж бонневилльь
:drinks: :drinks: :drinks:

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 18:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:41
Сообщения: 863
Откуда: АРК
Авто: '72 Chevrolet Impala custom coupe
'71 Chevrolet Impala convertible
'71 Cadillac Eldorado convertible
niki писал(а):
password
он не в багажнике стоит (насос) в багажнике только выключатель и штуцер для подкачки. А само насос (компрессор) используется тот , что под капотом , который работает на подкачку задних аммо.

Не буду тут разводить прения , по поводу комплектаций, но реально , за счет торпедо и пухлых сидений в бонике гораздо меньше места, по сравнению с бьюиком , при совершенно одинаковой базе.

По отличиям - затемняющиеся зеркала заднего вида в бьюике, с опусканием вниз боковых зеркал при реверсе. В некоторых бониках не было климата вааще , и стояла простая крутилка оборотов печки , как в Эвропе. В бьюике п.а. - электронный климат - это стандарт.

ЗЫ. Ну и вааще - вы на смайлики в конце сообщения внимание обращаете ? :hahaha:


Да я это спросил в целях собственного ликбеза. Насчет компрессора то у меня он например стоит под задним крылом. Сидушки с регулируемой боковой поддержкой, система курсовой устойчивости, регулируемая жесткость задней подвески (у Атома нет), хедап дисплей, помойму в Бьюике таких опций нет. Зеркала у меня тоже затемняемые стоят, насчет опускания интересная инфа, надо проверить у себя.Опять таки действительно многое зависит от комплектаций каждой конкретной машины. Удивляет что как опция штатно не предлагались парктроники. :hi:

_________________
Про наши машины можно почитать здесь http://www.drive2.ru/users/usacars/
железяки на продажу http://vkontakte.ru/id139315029
или здесь http://aukro.ua/listing/user.php?us_id=21625223


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 20:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
ого какой интерес к теме. :)
Спасибо НИКИ за некоторые ответы по теме.

Добавлю немного от себя.
Боник который у меня имеет практически все опции на момент его выпуска, кроме ручного регулирования жесткости задних амортизаторов ( система CCR - спорт и турист) у меня эти две кнопки на консоле заглушены. В этой подвеске применялись аморты конструктивно схожие с кадилаковскими т.е. электрический клапан в аморте. Из описания заморских сайтов довольна удобная штука, НО! амортизаторы сняты с производства и найти их крайне сложно даже в США за умеренные деньги. Средняя цена одного такого аморта там от 500 у.е. вес примерно 10кг. :) Поэтому подвески с автоматическим выравниванием клиренса (как на моем бонике) в наших условиях по практичней будет.

Что касаемо сравнений Боника с Парком или например Олдсом 98, то технически, как на мой взгляд, Боник будет поинтересней.
-трекшен контроль (ручное отключение).
-два режима работы АКПП спорт и нормал (ручное включение).
-система экстренного торможения брейк асист.
-подкачка всего IFLATOR
-два ирбега
-несравненные сидушки с боковой поддержкой.
-автоматическое затемнение зеркала есть.
-управление майфуном рулевыми кнопками.
-омыватель фар. валит будь здоров. (при установки ксенона незаменимая штука)

Единственно, что в Парке приятное, так это двухзонный климат, а так же дизайн интерьера и экстерьера предполагаемый наличие хрома, но это на любителя. Кстати с 1995 в бонневилле так же применялся двухзонный климат.

-HUD проекция на лобовое стекло у меня есть, регулируется по высоте и яркости и английская и метрическое переключение так же.

Барабаны на задних колесах в принципе справляются со своими задачами, но для успокоения можно поставить дисковые тормоза с кадиллака де виля того же года или купить кит, но это дорого и необоснованно.

пару фоток для поддержания темы. торпедо на фото еще в милях и английской системе.
на второй фото видно ручки и кнопки управления HUD


Вложения:
DSCN1769.JPG
DSCN1769.JPG [ 505.42 КБ | Просмотров: 2651 ]
DSCN1767.JPG
DSCN1767.JPG [ 477.78 КБ | Просмотров: 2651 ]
DSCN1799.JPG
DSCN1799.JPG [ 560.13 КБ | Просмотров: 2651 ]

_________________
ненуашо.


Последний раз редактировалось atom 02 ноя 2011, 21:56, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 21:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
напишу немного из того что в авто сделалось. менялось только на НОВОЕ
замена
Ходовая :write:
-всех шаровых MOOG 4 шт. перед зад. шаровые с возможностью шпринцевания. т.е .обслуживаемые.
-пружин передние MOOG
-ступиц передних 2 шт.
-рулевые наконечники 2шт.
-рулевые тяги 2шт.
-ВСЕХ 4-х амортов на монрое сенса трак USA пере и зад. для этой модели авто.
-комплект слент блоков рычагов и стаба
-резина зимняя гудиер ультра грип 235\60\16 еще на один сезон или 20тыс хватит.

Тормоза
-колодки тормозные перед комплект
-колодки зад комплект.
-тормозные диски передние новые. 2 шт.
-барабаны задние отреставрированы качественно.
-тормозные цилидрики задние новые. 2 шт

Подушки подрамника, гранаты, и рулевая рейка с усилителем вмешательств не требует. проверялось несколько раз, в том числе и Ростика на СТО.

Теперь по двигателю и электрике, так же все новое. :write:
-свечи NGK иридий ТР55
-провода зажигания стандарт.
-катушки зажигания 3шт.
-плата управления зажиганием.
-датчик распредвала.
-датчик детонации.
-датчик температуры двигателя (на приборку) их там два.
-фильтр воздушный,
-фильтр топливный
-бензонасос
-генератор 105 ампер 13.8в при всех включенных электро установлен, еще один в нагрузку 105 ампер 14.1в
-замена масел в двигателе (kendall titanium 5w-30) в гидраче, в АКПП+фильтр, тосол велвана в охлаждении
-термостат 180F
-помпа новая
-резистор управления скоростями печки
-проверилась вся подкапоная проводка и аккуратно уложилась в гофры в моторном отсеке.
-замена прокладки (Fel-Pro) под чарджером а так же устранен подсос вакуума в одном из игольчатых подшипников.
Двигатель масло НЕ берет НЕ хрустит и НЕ стучит.

ГБО
-баллон 100 литров
-редуктор Грунтер
-мозги зенит
-форсунки Валтек 3ом, 2 рампы по 3шт.
-шланги паркер итальянские.
-удлинители пластиковые италия (карбон) для подачи газа непосредственно к впускному клапану.
Все эстетично и надежно установлено на двигателе. (на фото 1-го поста видно)

Парктроник Челенджер с монитором на вакуумной лампе зеленый для правильности дзайна на торпедо.
2 датчика спереди и 4 сзади


Уже заказан датчик давления масла (поломали как то на одном СТО :wall: ) и датчик коленвала.

Ко всему этому додается комплект темного-серого цвета, ВСЕХ салонных пластмасок, карт, руль и полка для переделки в черный цвет, аирбаг, торпедо, а так же ремни безопастности черного цвета.

Приборка поменялась на Метрическую систему показаний (Канада). Родная так же сохранена для любителей странных цифр в милях, футах, фаренгейтах и еще каких то странных цифр. :crazy:

По мелочам,
-куплена и заменена
-левая фара,
-поворотник передний,
-шильдики SSEi на двери.
-насадки на глушители 2шт.
-шланг для подкачки всего.


P.S. Авто с момента покупки (1.05.2010) проехало 7 000км. в основном стояла в гараже для качественной реставрации в удовольствие. Для завершения проекта не мешало бы покрасить, перетянуть салон в черный цвет, прикупить диски на 18", ну и обесшумку качественную так же бы сделать, но это на любителя.
заменить лобовое, это полностью целое и от дворников стираний нет вообще, но возраст дает о себе знать мелкие цяточки и проч.) я думаю и б.у., это стекло купят не дешево. полностью новое стекло по феншую правильно. боковые и заднее стекла как алмаз, нигде ни царапинки ни скола ни цяточки (пару раз головой стукался думал открыто. :hahaha: .

фото делалось прошлым летом во время полной ревизии авто, на определния фронта работ.


Вложения:
DSCN1671.JPG
DSCN1671.JPG [ 190.39 КБ | Просмотров: 2643 ]
DSCN1674.JPG
DSCN1674.JPG [ 176.63 КБ | Просмотров: 2643 ]
DSCN1675.JPG
DSCN1675.JPG [ 193.47 КБ | Просмотров: 2643 ]

_________________
ненуашо.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 22:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
uasasa писал(а):
а есть в украине парк авеню в такой комплектации с чарджером и со всем что в бонике атома? сиденья зачетные канечно.


такая комплекция есть только в двух авт она сегодняшний день.
http://auto.ria.ua/auto_buick_riviera_5953945.html 16 000 у.е.

http://auto.ria.ua/auto_buick_park_avenue_4862979.html так же примерно.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 22:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ачо не вся изоляция оторвалась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 23:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
да ее вообще выкинуть всю надо, часть уже выкинул. Войлок за 17 лет требует замены по любому. :)

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 23:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
я сразу выкинул


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 23:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
Наши люди. :yahoo:

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.