Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 13:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 22:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
dhruva писал(а):
Костя писал(а):
dhruva писал(а):
[
Один "пригон" из-за бугра любой машины обходится как МИНИМУМ от $600 (из Польши) до $1000 из Германии + стоимость самой машины. Твой "рассказ" логике не поддается, Таун КАР даже на свалке в США и то чуть дороже тыщи стоит)) - а тут в аэропорту каком-то по штуке за машину, как за пирожки)))))) хахаах)

Так что, это похоже на сказку. Или, ты что-то не так понял/услышал.


dhruva писал(а):
[1.Дешевле всегда покупать здесь, чем гнать откуда то. Так было всегда. Объясню . Цена на не растаможенный авто у нас в Украине имеет свою специфику и сильно зависит от того, как машина сюда заехала официально или как то еще. Если официально, то за такие деньги, как на мобил.де она и нафиг тут никому не нужна (уже не одну машину покупал под документы). Потому их и скидывают за 3000-4000 уе, даже в идеале, потому что шанс найти подходящие документы например на кадиллу, стремятся к нулю и люди это прекрасно понимают, думаю и вы через полгодика снимите розовые очки и поймете этот нюанс. + качественная переварка стаканов и работа по металлу стоит не 600 уе , а совсем другой порядок цифр, +сами доки за которые, как всегда неадекваты продавцы, пользуясь ситуацией, захотят много красивых бумажек, что вместе с покупкой донора даже за 4000 уе ставит уже весь бюджет мероприятия практически на грани бесмысленности... Поэтому за 5000-7000 у нас реально покупаются камри 40, или WVБ6 без доков, цена которых с доками по 20 уе, а далеко не старые 16 летние американцы, которых и за 10 ку с доками будешь оооч долго продавать. Вот такая арифметика ;) Хотя истинных фанов не остановишь ничем! Но таких можно ждать всю жизнь!
2. Это был не севилль, а именно эльдорадо 98, авто находилось в Киеве, а сюда заехала с иностранцем (я общался с продавцом)


"камри" можно пригнать за 3000 баксов 2004-05 г.в. "фальсцвагин" ещё дешевле.. за хороший 16-летний Кадиллак в Германии можно купить по 3 "камри" 2000+ года )))

Знаю я что продать трудно, при чем давно.. Покупал надеясь на растаможку, "лазейка" которой резко исчезла после пригона данного авто ;( .. За такую смешную цену - лучше пускай стоит, "до лучших времен".. есть он не просит))) к тому же вариантов много... Можно всё "пересадить" в мой растаможенный Кадиллак 1992 года и ездить, наслаждаться.

Черный пассат 2007 го бездок у меня ушел за 40 минут за 7000 уе. Можно узнать где они бывают дешевле 3000? В личку если что.



На mobile.de посмотрите... дешевле 3000 тыщ на вряд-ли в хор. состоянии 2006 год будет. .. но за 4000 евро найти можно. . Мерса W221 S350 2006 г.в. пригнали буквально позавчера из Германии.... за 13000 евро.. Состояние идеальное..) Тоже по autoscout нашли! Там на них цены начинаются от 12 до 18 тыщ евро(за почти новые) - и это не за "такси", а за нормальные версии W221(!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 22:32 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Костя писал(а):
shurup писал(а):
причем тут пригон, я знаю эти суммы. Дядьки приезжали на служебных авто, улетали дальше не домой, продавали естественно не они, а приближенные ихние, бабло надо было срочно, ибо если маштны никто не забирает в аэропорту, то их забирает гаи, при первой же остановке.
да и вопрос не в этом, ты спросил как так бывает, я ответил.



Хм.. это получается, как я понял, угнанные машины...? И то, если они пересекали границу на них - то страховая компания на вряд-ли им поверит что аж 12 машин сразу угнали в украине(если с ней заранее не договорились)..=)

Бред какой-то.

че угнаные? люди которые приганяют чесные литовские машины, даже номера назад не забирают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 23:28 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Костя писал(а):
shurup писал(а):
если бы за 7 тысщ ее можно было легализировать, наверное мог бы продать одну из своих машин, и кататься на хорошем севиле :pardon:



За 7 тыщ её можно легализовать.. найти док-ты от 2500 до 4000, затем 2500 официальная растаможка кузова, и "переоборудование" баксов 500 а то и менее. 7000 тыщ и выходит. +/-.


интересные схемы, токо вроде они уже давно не работают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 00:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
shurup писал(а):
Костя писал(а):
shurup писал(а):
если бы за 7 тысщ ее можно было легализировать, наверное мог бы продать одну из своих машин, и кататься на хорошем севиле :pardon:



За 7 тыщ её можно легализовать.. найти док-ты от 2500 до 4000, затем 2500 официальная растаможка кузова, и "переоборудование" баксов 500 а то и менее. 7000 тыщ и выходит. +/-.


интересные схемы, токо вроде они уже давно не работают



Легко работает!.. Только на машины 90-х/2000-х годов - многим их применять не актуально..
Это, кстати 100% легальная схема по процессу "переоборудования". - На нее легко дают разрешение как в Институте, так и в любом МРЭО.. даже без взяток))

Проблема-найти доки укр. регистрации на Севилль 90-х.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 00:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
shurup писал(а):
Костя писал(а):
shurup писал(а):
причем тут пригон, я знаю эти суммы. Дядьки приезжали на служебных авто, улетали дальше не домой, продавали естественно не они, а приближенные ихние, бабло надо было срочно, ибо если маштны никто не забирает в аэропорту, то их забирает гаи, при первой же остановке.
да и вопрос не в этом, ты спросил как так бывает, я ответил.



Хм.. это получается, как я понял, угнанные машины...? И то, если они пересекали границу на них - то страховая компания на вряд-ли им поверит что аж 12 машин сразу угнали в украине(если с ней заранее не договорились)..=)

Бред какой-то.

че угнаные? люди которые приганяют чесные литовские машины, даже номера назад не забирают.



Может быть и вгоняют какой-то немецкий хлам, типо убитые бмв5 90-х или мерсидесы е-класса которые в такси ходили, ауди а6 итд.. Т.к. в Германии за 600 евро, в самом деле можно легко купить бмв в е39-м кузове, на ходу и в сносном состоянии.

Но все-равно не верю. Ибо на одну дорогу туда/назад им как минимум тыща баксов на одного понадобится.
Да и вообще, какой дурак погонит машину в хохляндию чтобы её там ещё и отдать практически даром..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 07:34 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Костя писал(а):
Проблема-найти доки укр. регистрации на Севилль 90-х.

ну раз ты знаешь, то наверное так
только растамаживать надо кузов, а у тебя заехала вся машина, уже без взяток никак
еще тяжелее будет ходить с документами и шильдиком,и без взяток убеждать что это кузов требующий замены


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 09:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
Я бы давно , на твоем месте перекинул бы все узлы на кадди 1992 года, остальное продал бы и забыл бы как кошмар. только там чуть разные подвески и двигателя.
Поправте если ошибаюсь. :)

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 10:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
shurup писал(а):
Костя писал(а):
Проблема-найти доки укр. регистрации на Севилль 90-х.

ну раз ты знаешь, то наверное так
только растамаживать надо кузов, а у тебя заехала вся машина, уже без взяток никак
еще тяжелее будет ходить с документами и шильдиком,и без взяток убеждать что это кузов требующий замены



Кузов растаможат даже не притрагиваясь к машине(!) - такие-то "тяги" у меня есть), но это тоже далеко не дешевая процедура.. 2500-3000 как я и указывал выще..
А переубеждать на счет переоборудования НИКОГО не нужно! - главное чтобы у тебя был тех.паспорт и номера на руках! - я это уже давно прошел, ездил собирать инфу и узнавал во все инстанции.. Просто вместе с покупкой док=тов это все обойдется в районе 7 тыщ. баксов.. а это далеко не малая сумма ;(..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 10:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
atom писал(а):
Я бы давно , на твоем месте перекинул бы все узлы на кадди 1992 года, остальное продал бы и забыл бы как кошмар. только там чуть разные подвески и двигателя.
Поправте если ошибаюсь. :)



Да, я уже думал об этом... но, можно-ли перекинуть Нордстар+АКПП+другой конструкции выхлопную систему+иную заднюю подвеску и всю проводку на кузов Севилль 1992 г. который под двигатель 4.9 ?????? - Вдруг там какие-то крепления, или конструкция самого днища кардинально отличаются от Нордстаровского Севилля?? - в этом-то пока и вопрос... А вообще - вполне хороший вариант.... если без загвоздок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 10:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Костя писал(а):
atom писал(а):
Я бы давно , на твоем месте перекинул бы все узлы на кадди 1992 года, остальное продал бы и забыл бы как кошмар. только там чуть разные подвески и двигателя.
Поправте если ошибаюсь. :)



Да, я уже думал об этом... но, можно-ли перекинуть Нордстар+АКПП+другой конструкции выхлопную систему+иную заднюю подвеску и всю проводку на кузов Севилль 1992 г. который под двигатель 4.9 ?????? - Вдруг там какие-то крепления, или конструкция самого днища кардинально отличаются от Нордстаровского Севилля?? - в этом-то пока и вопрос... А вообще - вполне хороший вариант.... если без загвоздок.

Дешевле и проще будет с Севиля 92 перекинуть заветный кусочек металла под лобовым, и поменять цвет в техпаспорте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.