Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 16 авг 2025, 04:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 439 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 21:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Hunter писал(а):
MiKa2558 писал(а):
atom писал(а):
а как по мне, то фокс 80-х в дизайне никакой, а шо там под капотом, на понт не влияет. К примеру, камарика тех лет и этот фокс, даже в названии какого то лиса добавили.


Насчёт дизайна тут без коментариев, особенно если с Камаро сравнивать 3ген=) А фокс, это платформа... Наскок я знаю, делали на ней, мустанг фокс, тандебёрд фокс, меркури кугар фокс, может чтото ещё...

Ну а камаро 3ген с 2.8 мотором, тоже перекошеная машина... Такой грозный вид а сама овощь овощем=) Фокс тоже, такой никакой, а на деле волк в овечей шкурке...
И то и то, перекос... Внешность должна соответсвовать начинке....


Так Фокс в дешевой комплектации вобще 2.3L рядник четырехцилиндровый


Это да, я просто имел ввиду, что две крайности... Красивый и овощ, или некрасивый, но мускул=) Ни то ни то, не есть хорошо

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 21:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
asvodessa писал(а):
MiKa2558 писал(а):
asvodessa писал(а):
MiKa2558
Эво7 - 4.8сек до 100 http://burntire.ru/cars/mitsubishi-lancer-evo-vii
А если какой-то Эвик едет 7 сек до 100,его уже хоронить пора.

А то что ты убрал каты и поднял мощи на атмосфернике - заблуждение.Атмосфернику нужен подпор газов на выхлопе,для вентиляции цилиндра - учи матчасть.Ты только потерял в мощности.


Это что за эво такой в 5сек вкладывающийся? Сток, или корч какойто сракерский?

Насчёт катов: Когда они забиты\сплавленны, эт этого потяри хуже чем при их удалении=) Их двух зол, выбираю меньшее

Какой такой корч - всего 276 сил.В корчах по 600 сил задувают и больше.

А по поводу ката - надо было поставить правильный пламегаситель вместо него,это было бы самым верным решением.


ЧТо там они пишут... хрен их знает, но я знаю на практике, не едет стоковый эво8 5сек... НЕ ЕДЕТ :yes: 7.0-7.5 его реальный разгон

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 21:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
MiKa2558 писал(а):
Стронгеры? Так они нифига не дают=) Звук только меняют

Не стронгеры,а пламегасители,причем подобрать можно с разным сопротивлением выхлопу,но этой настройкой должны заниматься профи.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 21:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
MiKa2558 писал(а):
ЧТо там они пишут... хрен их знает, но я знаю на практике, не едет стоковый эво8 5сек... НЕ ЕДЕТ :yes: 7.0-7.5 его реальный разгон

Бред,посоветуй другу починить движок или турбину.Может в электронике есть трабл.Из очень многих Эвиков и СТИх,с которыми я имел дело,не одна так не овощила.Все ехали или заявлено,или лучше(в случае ЧИПа).

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 21:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
asvodessa писал(а):
MiKa2558 писал(а):
Стронгеры? Так они нифига не дают=) Звук только меняют

Не стронгеры,а пламегасители,причем подобрать можно с разным сопротивлением выхлопу,но этой настройкой должны заниматься профи.


А где эти профи обитают? Яб очень хотел, чтоб они посмотрели мою машину... У меня есть сопли. которым не могу дать ладу...

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 13:15 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
asvodessa писал(а):
Если,сцуко,не поленюсь и пойду прямо завтра отфоткаю свое СТО и разобранные моторы,плюс каикие машины стоят в ремонте,техпаспота и все-такое - ты отдрючишь себя в зад прилюдно здесь?

Круто придумал, я бы и не догадался... Давай только спроецируем это на наш спор, я объезжаю 2 Мерса W140 s500 и s600 в Киеве (сам их ищу и уговариваю), ну ты соответственно делаешь что предложил, если сливаю одному из них то я занимаюсь этой херней... согласен???
asvodessa писал(а):
Бо заеб@л ты меня не по детски... Нет?Тогда отьебись...
Это каким же придурком надо быть,чтобы так доебывать людей

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 13:41 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Если не ошибаюсь, понятие стронгер, что по сути является резонатором, применимо только для турбированных двигателей, с помощью него регулируют в незначительных пределах выхлоп, чтобы разреженность создавалась на самом выходе, да еще и в воздушной яме авто - это если получаетсяправильно настроить. Хотя стронгер также выполняет функцию пламегасителя :pardon:

Т.е. без турбины стронгер превращается в пламегаситель :pardon:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 13:58 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Стронгер закручивает газы по спирали чтобы они быстрее выходили. Это видно если в него заглянуть

Пламегаситель не ускоряет выпуск газов, в нем отверстия внутри находятся не по спирали апаралельно. Его функция в том чтобы приглушить звук и принять на себя жар с двигателя. В результате чего глушак который находится после пламегасителя прослужит дольше, а также он избавляет от звона в глушителе на высоких оборотах

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 14:03 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Hunter писал(а):
Стронгер закручивает газы по спирали чтобы они быстрее выходили.

быстро в школу - учить закон Бернулли и Гельмгольца :sparta
Hunter писал(а):
....Пламегаситель не ускоряет выпуск газов, в нем отверстия внутри находятся не по спирали апаралельно.

ему это не нужно ;)
Hunter писал(а):
... а также он избавляет от звона в глушителе на высоких оборотах

Для избавления от звона на высоких оборотах применяют наполнители ;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 14:06 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
сам учись, я уже своё отучился

http://www.insis.md/index.php/catalizator

Цитата:
Что такое пламегаситель ?

Пламегасители работают на основе принципа отражения и поглощения звуковой волны. Камера сгорания автомобиля выпускает на высокой скорости газы, раскаленные до предельных температур. Попадая в пламегаситель, они быстро остужаются, и их скорость падает. Затем они одним направленным потоком выводятся из системы. Таким образом, автомобиль надежно защищен от разрушения, и звуки выхлопов надежно глушатся системой.

Изображение

Итак выделим основные задачи, которые должен решать пламегаситель:

• Снизить уровень шума.
• Погасить энергетическую волну.
• Снизить температуру.
• Создать противодавление.
Вместо катализатора можно вставить и не только пламегаситель, но и стронгер.


Цитата:
Что такое стронгер ?

Конструкция стронгеров устроена таким образом, что поток газов проходя по каналу закручивается вокруг своей оси, что увеличивает его скорость и уменьшает давление. Наглядный пример этого явления можно увидеть при истечении воды из ванны, когда поток образует вихревую воронку над сливным отверстием. Стронгеры устанавливаются "по шерсти", то есть закрытой частью лопаток к двигателю. Стронгеры устанавливают в выхлопных системах пониженного сопротивления (прямоточных системах) для увеличения мощности.

Изображение

Установка пламегасителя или стронгера стоит дешевле и срок его эксплуатации намного больше. Но, если удалить катализатор на автомобиле с двумя лямбда-зондами, диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды ЭБУ (электронному блоку управления) двигателя на обеднение топливо-воздушной смеси потому, что отработавшие газы попадают на него не проходя через катализатор. Очень часто на сервисах после удаления катализатора лямбда-зонды отключают (обрезают провода). Тогда двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация. Все это приводит к выходу из строя свечей зажигания, клапанов, прогаранию резонатора и глушителя.

Для того, чтобы двигатель работал нормально, после удаления катализатора необходима коррекция допустимых параметров лямбда-зонда.
Корректировать можно несколькими способами:
• Первый - это перекодировка блока управления на более низкие экологические нормы (на некоторых автомобилях Mercedes-Benz, BMW) с помощью диагностического оборудования.
• Второй - изменение допустимых параметров лямбда-зонда непосредственно в программе блока управления двигателя (производители BOSCH, SIEMENS, SAGEM, TEMIC, MARELLI).
• Третий - установка контроллера коррекции лямбда-зонда (Эмулятор катализатора). Контроллер устанавливается между лямбда-зондом и блоком управления двигателя.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 439 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 44  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.