Посоны, вы тут говорите про асконы 1.5л, 1000кг весу с динамикой трахтара Бяларусь...
А мы говорим про автомобили (БМВ), в
номинальные заводские показатели которых входит
потенциальная 5-6 секундная динамика(!!!) (и это при весе в 1500-2000кг)
НУ НЕ МОЖЕТ ДВИГ, В КОТОРЫЙ ПРИ ПОСТОРОЙКЕ БЫЛА ПОТЕНЦИАЛЬНО ЗАЛОЖЕНА СТОЛЬ УРАГАННАЯ ДИНАМИКА, ИМЕТЬ СТОЛЬ ШИРОКИЙ РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН (СПЕКТР), ЧТОБ ОДНОВРЕМЕННО ЛЕТАТЬ КАК ПУЛЯ, И ОДНОВРЕМЕННО ИМЕТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВПЕНЬ ДЕФОРСИРОВАННОГО ЗАЭКОНОМЛЕННОГО ВЕДРА.
И не помогут здесь никакие сверхумные/адаптивные/динамично-меняющиеся настройки ЭБУ, так как 85% всех параметров, заложено ИЗНАЧАЛЬНО в саму КОНСТРУКЦИЮ двигателя.
Закон сохранения энергии, действительно, еще никто не отменял (Pferd

)
"Теория ДВЗ? -Не, не слышал..."В городе Киев, на ул. Суворова 1, есть Национальный Транспортный Университет Украины (бывший "автодорожный" - КАДИ) А в нем есть, помимо многих прочих, три отличных кафедры - "Теплотехника и теория ДВЗ", "Автомобили" и "Техническая эксплуатация автомобилей и автосервис". Зайдите как-то вечером с пакетиком "поляны" на одну из них (а лучше на все по-очереди - там везде сидят нормальные мужики - по-большей части) - и спросите по данной теме...
PS Вы можете услышать два варианта ответа:
Короткий будет звучать так: "-Нет."
Длинный будет начинаться с : "-Да, но..." 