Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 12 июл 2025, 20:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чей комарик?
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 07:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:08
Сообщения: 2607
Откуда: Киев,Троещина
Авто: Pontiac Fierbird 5.7, Oldsmobile 98
я этим пепелацем в 2009 интересовался и как я понял из разговора с продавцов что он проблемный в поане снятия с учета, так что думайте

_________________
У каждого своих секреты. Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чей комарик?
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 10:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Сообщения: 815
Откуда: Lvіv
Авто: LeBaron Кабрио: белоснежный 2,5 Turbo и красненький 2,5 TBI, оба 90г, Town Country 3,3 95г и т. д.
Обитал этот камарик в прошлых годах во Львове. Ездил на нём молодой парень , вроде бы Юра... Пару раз с ним говорил, приглашал его на Детройт! Есть его телефончик, если надо скину в личку... Думаю всё расскажет про "жёлто-зелёного"... :gamer:

_________________
Изображение
Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чей комарик?
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 16:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Этот камарик с '85-'89 годов выпуска!
И там 5.0 tpi

thirdgen.org писал(а):
1987 год был последним годом для Camaros будет производиться на заводе Норвуд Огайо, оригинальные завод Camaro. После долгого тестирования в прошлом году, 350 TPI и 5-ступенчатой ​​305 TPI комбинаций, наконец, доступна на IROC-Z28. 350 была доступна только в IROC-Z и только с автоматической коробкой передач. Внешне отличался по внешнему виду только «значки, а не` Tuned инъекционным портом '`5,7 Tuned инъекционным портом значки. Двигатель TPI 350 визуально не отличаются от TPI 305. Несколько вещей может быть использована для disinguish 350 TPI от 305 TPI, хотя. (Кроме значков, которые часто меняли, чтобы продать 305 TPI, как на 350 TPI). Все TPI 350 IROC-Z (1987-1990) и все TPI 350 Z28 автора (1991-1992) был автоматических трансмиссий и большинство из них задние дисковые тормоза. Восьмая цифра VIN является `8" на 350 TPI и `F 'за 305 TPI автора. Идентификация запасных частей списка в центральной консоли Перчаточный ящик будут перечислены B2L код и L98 на 350 TPI, LB9 на 305 TPI. Наклейка под капотом должны перечислить двигателя в 5,7 литра, а не 5,0 литра. Все TPI 350 (1987-1992) Camaros был тахометр с желтым в 5000 и красных в 5500. Кроме того, они все пришли с Borg Warner 9 Болт и 3,27 'ы только в 87, другие годы это было необязательно. В 1987 году 215л.с. 305 TPI двигатель возвращается на вновь доступны 5 SPD / 305 комбинацией TPI только. Момент был оценен теперь на 295, по сравнению с 275 в 1985 году. Автоматическая 305 TPI по-прежнему есть слабые камеры и 190л.с. рейтинг. Все 5 SPD 305 TPI 87 Camaros пришел с лучшей камерой (25hp преимущество) до 1990 года, когда G92 должно было быть указано, чтобы получить лучшую камеру в 5 SPD 305 TPI. Роликовые подъемники и новые клапанной крышки / руководитель проекта на Camaros V8. Valve охватывает показал новые уплотнительные и монтажные через центр крышки. Главы признакам новая поднял губу для улучшения уплотнение крышки клапана. G92 и L98 (B2L) автомобилей получили Borg-Warner HD 7,75 дюймовый четыре шестерни заднего конца, выпускаемых GM Holden ограниченные Австралии (Firebird WS6 автомобили пошли в этот блок в 1986). Эти устройства могут быть идентифицированы по их 9 болтов (а не 10) дифференциальное крышкой, которая имеет резиновую заглушку. Borg-Warner логотип также брошены в нижней части корпуса дифференциала. Это заднюю ось пришла с коническим, а не прямо роликовых подшипников и конуса сцепления, а не диск сцепления ограниченного блока скольжения. Эти подразделения пришли окрашены в черный цвет с завода, в то время как большинство других были голый металл.

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чей комарик?
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 16:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
короче баян

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чей комарик?
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 16:08 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ужас :stars: лучше бы на английском оставил

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чей комарик?
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 16:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
Оффтоп)

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cam ... 2051/#post

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чей комарик?
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 19:59 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Vendetta писал(а):


какой смысл наворачивать эти низкие обвесы чтобы потом так ломать? еще и на пружинах с возможно отрезаными витками
...стоковые диски были лучше

на последней фото привезенный мной energy suspension :) еще Lozya заказывал 2 комплекта

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чей комарик?
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 00:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
Vendetta писал(а):


нуну

в моем гараже сейчас

и это шоу закончилось еще 5 лет назад

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чей комарик?
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 02:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
Макс, в твоем гараже Ягуарский камаро-Фаер, а это моя бывшая Кашмара с сенаторовским мотором :)
просто обе сделаны из одной мартицы)) Сережи Назаренко :)

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чей комарик?
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 09:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
:facepalm :bomb: :fried:

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.