Этот камарик с '85-'89 годов выпуска!
И там 5.0 tpi
thirdgen.org писал(а):
1987 год был последним годом для Camaros будет производиться на заводе Норвуд Огайо, оригинальные завод Camaro. После долгого тестирования в прошлом году, 350 TPI и 5-ступенчатой 305 TPI комбинаций, наконец, доступна на IROC-Z28. 350 была доступна только в IROC-Z и только с автоматической коробкой передач. Внешне отличался по внешнему виду только «значки, а не` Tuned инъекционным портом '`5,7 Tuned инъекционным портом значки. Двигатель TPI 350 визуально не отличаются от TPI 305. Несколько вещей может быть использована для disinguish 350 TPI от 305 TPI, хотя. (Кроме значков, которые часто меняли, чтобы продать 305 TPI, как на 350 TPI). Все TPI 350 IROC-Z (1987-1990) и все TPI 350 Z28 автора (1991-1992) был автоматических трансмиссий и большинство из них задние дисковые тормоза. Восьмая цифра VIN является `8" на 350 TPI и `F 'за 305 TPI автора. Идентификация запасных частей списка в центральной консоли Перчаточный ящик будут перечислены B2L код и L98 на 350 TPI, LB9 на 305 TPI. Наклейка под капотом должны перечислить двигателя в 5,7 литра, а не 5,0 литра. Все TPI 350 (1987-1992) Camaros был тахометр с желтым в 5000 и красных в 5500. Кроме того, они все пришли с Borg Warner 9 Болт и 3,27 'ы только в 87, другие годы это было необязательно. В 1987 году 215л.с. 305 TPI двигатель возвращается на вновь доступны 5 SPD / 305 комбинацией TPI только. Момент был оценен теперь на 295, по сравнению с 275 в 1985 году. Автоматическая 305 TPI по-прежнему есть слабые камеры и 190л.с. рейтинг. Все 5 SPD 305 TPI 87 Camaros пришел с лучшей камерой (25hp преимущество) до 1990 года, когда G92 должно было быть указано, чтобы получить лучшую камеру в 5 SPD 305 TPI. Роликовые подъемники и новые клапанной крышки / руководитель проекта на Camaros V8. Valve охватывает показал новые уплотнительные и монтажные через центр крышки. Главы признакам новая поднял губу для улучшения уплотнение крышки клапана. G92 и L98 (B2L) автомобилей получили Borg-Warner HD 7,75 дюймовый четыре шестерни заднего конца, выпускаемых GM Holden ограниченные Австралии (Firebird WS6 автомобили пошли в этот блок в 1986). Эти устройства могут быть идентифицированы по их 9 болтов (а не 10) дифференциальное крышкой, которая имеет резиновую заглушку. Borg-Warner логотип также брошены в нижней части корпуса дифференциала. Это заднюю ось пришла с коническим, а не прямо роликовых подшипников и конуса сцепления, а не диск сцепления ограниченного блока скольжения. Эти подразделения пришли окрашены в черный цвет с завода, в то время как большинство других были голый металл.