Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 02:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 09:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
kholod писал(а):
чушь
европа лучше
АА на 95 работает лучше :yes:



Это чушь... АА работает одинаково как на 92-м так и на 95-м бензинах :yes: От 80-го тоже никакой разницы не ощущаешь(заправлял литров 30 в каком-то мухосранске где не было другого бенза - доехал до города - хоть бы что. Разница с 95-м - 0.

а европа говно, она дохнет даже на 92-м(фальсцВагИны, ауде и прочий шлак типо беемве..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 10:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
kholod писал(а):
чушь
европа лучше
АА на 95 работает лучше :yes:

Не спорь , если двигло рассчитано под 87 наш бензин ,то на 95 будет работать хуже .Не будет хватать ему степени сжатия .Мои дрыцели все работают на 92 и 80м на 95 даже расход выше , а на евро плюс вообще мля :facepalm .На наших корытах степень сжатия до 10 (не путать с компрессией) а На япононемцетазиках уже по 14 и выше .Где то читал до 17 доганяют .Практически как на дизеле 17-21.На старых дизелях степень сжатия от 15 была и соляра горела :facepalm Я в молодости ездил на Запоре на керосине на соляре , на сольвенте ,всё что было , запора не жалко :hahaha: .Заводишь на бензе прогреваешь переходишь на соляру , клапана ставил чтобы не глушить , ляпотит за милую душу , заглушить только нельзя :rofl:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 10:46 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
Ага!
Я на кабрике проверял - пару баков 5-го выкатал и пару баков 2-го.
Разницы нет ни в расходе, ни в динамике! :)

А насчет Европы - тут поспорю! На MB W124 2.0 карб - тоже катал очень часто на 92-м и на 80-м разок. И все отлично! Едет, не жужжит. :) И пыжик 206-й у меня на втором отлично бегал! Правда, примерно на поллитра больше хавал. :dance:

А от всяких модных бензинов у меня на европейцах и япошках выхлоп получался только при езде по трассе - на самом деле экономичней. А по городу - монопенисуально. :pardon:

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 10:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
не сравнивай 124 мерс 206 пыжик они все модельного рада до 90 года , и с тем что сейчас делается .Те немецкие тазики были супер , на 2,4, 3,0 мерсодизель распылители подходили от МТЗ 50- 60х годов хавали лубую хрень

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 11:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Будете у меня-я вам наглядно продемонстрирую разницу по 92 и 95.
на капризе может ипох
на форде -полный инжектор
едет лучше
а как же регуляр и премиум в пиндосии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 11:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Еще Андрюху с Кремня спросите :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 11:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
А на пульсе-вооще класс пулит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 11:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
kholod писал(а):
Будете у меня-я вам наглядно продемонстрирую разницу по 92 и 95.
на капризе может ипох
на форде -полный инжектор
едет лучше
а как же регуляр и премиум в пиндосии?

Серёг , я про старые вёдра , форд мля твой современная машина с двумя верхними распредвалами и небось уже и головки чухнул когда капиталку делал.Сними по 1,6 мм с плоскости головок лей 95 будет улетать

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 11:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Даже детонацию однажды на плохом 92 заценил :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 11:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Pferd писал(а):
kholod писал(а):
чушь
европа лучше
АА на 95 работает лучше :yes:

Не спорь , если двигло рассчитано под 87 наш бензин ,то на 95 будет работать хуже .Не будет хватать ему степени сжатия .Мои дрыцели все работают на 92 и 80м на 95 даже расход выше , а на евро плюс вообще мля :facepalm .На наших корытах степень сжатия до 10 (не путать с компрессией) а На япононемцетазиках уже по 14 и выше .Где то читал до 17 доганяют .Практически как на дизеле 17-21.На старых дизелях степень сжатия от 15 была и соляра горела :facepalm Я в молодости ездил на Запоре на керосине на соляре , на сольвенте ,всё что было , запора не жалко :hahaha: .Заводишь на бензе прогреваешь переходишь на соляру , клапана ставил чтобы не глушить , ляпотит за милую душу , заглушить только нельзя :rofl:

87 американский Regular, в переводе на наши цифры означает, как минимум 92, но никак не наш 76-80 ;), с которым его часто ошибочно путают, это ж не победа и не москвич 401 47 года выпуска...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.