Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 18:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 14:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
барракуда писал(а):
Вот и меня в заблуждение ввёл карбюраторный двс :unknown: Но планирую поглядеть :)

Z-28 '87:
1. V-8 5.0L (305CI) 4 Barrel Carb 170HP@4400 and 250Ft/lbs@2800
2. V-8 5.0L 4 Barrel Carb HO* 190HP@4800 and 240Ft/lbs@3200
3. V-8 5.0L Tune Port Injection 215HP@4000 and 295ft/lbs@3200

*High Out-put (HO)


IROC-Z '88:
1. V-8 5.0L (305CI) TBI
170HP@4400 and 255Ft/lbs@2400

:hahaha:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 14:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter

Вот тебе сравнение одной и той же системы подачи топлива!

Все таки железо видимо тоже меняли.

'92
1. V-8 5.0L Tune Port Injection 205HP@4200 and 285ft/lbs@3200
2. V-8 5.0L Tune Port Injection 230HP@4400 and 300ft/lbs@3200

'88
2. V-8 5.0L Tune Port Injection 195HP@4000 and 290Ft/lbs@3200
3. V-8 5.0L Tune Port Injection 220HP@4400 and 295ft/lbs@3200

'87
IROC-Z:
3. V-8 5.0L Tune Port Injection 215HP@4400 and 295ft/lbs@3200
Z-28:
3. V-8 5.0L Tune Port Injection 215HP@4000 and 295ft/lbs@3200

'86
Z-28:
3. V-8 5.0L Tune Port Injection 190HP@4000 and 285ft/lbs@3200
при этом в этом же году выпускали V-8 5.0L 4 Barrel Carb HO* 190HP@4800 and 240Ft/lbs@3200
*High Out-put (HO)


и
'82
Z-28:
2. V-8 5.0L Cross Fire Fuel injection 165HP@4200 and 240ft/lbs@2400

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 15:04 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
зайди на рокавто, открой камаро\фаер допустим 91 года и попробуй найди коленвал на 5.0 TBI и коленвал на 5.0 TPI, также сравни распредвалы, поршни и т.д. и увидишь что партс номера одинаковые. Блоки управления двигателем и впуски разные

с 82 по 92 железо менялось, но если открыть один год и один объем, то оно одинаковое

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 15:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
зайди на рокавто, открой камаро\фаер допустим 91 года и попробуй найди коленвал на 5.0 TBI и коленвал на 5.0 TPI, также сравни распредвалы, поршни и т.д. и увидишь что партс номера одинаковые. Блоки управления двигателем и впуски разные


А как тебе это

88 IROC-Z A4 LB9 V8 9.3:1 5.0 (305) 195@4000 295@2800 TPI ---- ---- 2.73 3.23
88 IROC-Z M5 LB9 V8 9.3:1 5.0 (305) 220@4400 290@3200 TPI 3.08 3.45* ---- ----

может это ЛС на колесах????

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 15:17 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
SuperBee писал(а):
Hunter писал(а):
зайди на рокавто, открой камаро\фаер допустим 91 года и попробуй найди коленвал на 5.0 TBI и коленвал на 5.0 TPI, также сравни распредвалы, поршни и т.д. и увидишь что партс номера одинаковые. Блоки управления двигателем и впуски разные


А как тебе это

88 IROC-Z A4 LB9 V8 9.3:1 5.0 (305) 195@4000 295@2800 TPI ---- ---- 2.73 3.23
88 IROC-Z M5 LB9 V8 9.3:1 5.0 (305) 220@4400 290@3200 TPI 3.08 3.45* ---- ----

может это ЛС на колесах????


во-первых ты мне даешь характеристики, а я прошу дать партс номера деталей

во-вторых я про все года утверждать небуду наверно, но когда я детальнейшим образом изучал детали на 5.0 91 года когда свой капиталил, то не увидил варантов, есть только 1 распред, одно колено, одни поршни, я имею виду из тех что шли в стоке с завода

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 15:28 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Хлопцi, не спорьте у них разные Р.В., которые и дают разницу в тех. характеристиках при той же системе впрыска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 15:34 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Внатуре распредвалы разные - чето не увидел этого в прошлый раз :) . Но колено и поршни одинаковые

ну так все тюнинг статьи американские описывают самый действенный метод тюнинга это замена распреда и голов. распред относительно недорого стоит, а вот головы правильные купить проблема $. Стоковые головы ведь TPI и TBI тоже одинаковые?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 15:49 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Я тебе больше скажу, что у 5,0 и 5,7 одинаковый ход поршня, соответственно и К.В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 19:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55
Сообщения: 1410
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Dakota
Hunter писал(а):
коробка из штатов за 250$

что это будет за коробка,под ремонт,или состояние"кот в мешке"просто ремкомплект с работой получается дороже?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 19:48 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Alik-drift писал(а):
Hunter писал(а):
коробка из штатов за 250$

что это будет за коробка,под ремонт,или состояние"кот в мешке"просто ремкомплект с работой получается дороже?!


это коробка по описанию будет в рабочем состоянии.

любая б\у деталь с e-bay это кот в мешке, хотя есть служба поддержки которая теоретически может вздрючить продавца за наебку. нада рейтинг продавца перед покупкой изучить

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.