Ну парни, опять флудильню развели.
Кстати смотрел седня вот такого кабана
http://auto.ria.ua/auto_ford_4081242.html. Так сказать ознакамливался моделью. Посидел за кермом и все такое. Опять же низкий потолок, ну прям капец какой то. Прям в 90-х годах все какие то карлики были чтоль, или я привык к джиповским размерам , не знаю. Но скажем в том же Бонике очень просторно при тех же размерах.

Сзади так вообще головой конкретно упираешься в потолок как на скирокко фольксвагене, надо пригибаться чтоб не терется макушкой. Во всем остальном дизайн понравился, очень по спортивному и информативно. GM в той же категории (комаро, фаерберд) скажем по отделке чуток проигрывает, но это субьективно.
Что касаемо именно просмотренного авто, то там много есть поломок и нерабочих систем. Много колхоза, собли из проводов и все такое. Копрессор уже слега шкрябается подшипниками, замок зажигания не работает (по этой причине так не проехался

) вентилятор охлаждения работает от тумблера в салоне. Райд Контрол не работает, двигатель троит, соотвественно чек энджин, под капотом в общем и целом неплохо (если отмыть то будет смотреться). Салон на 4 +, кузов , если не считать удара в заднее крыло очень живой без ржавчины видимой, двери провисли. В целом Буревестника еще не понял, хотелось бы посмотреть еще парочку авто этой модели и кугуара в том числе.
З.Ы. GM пока рулит и разруливает
