Буду краток, ибо немного устал писать это сотый раз...
а) никакой _культовой_ классики 60-70-х годов дешевле $10000 в состоянии "адское ведро" в Украине нет. б) даже если взять подобное авто, бюджет "подъема" будет точно не менее 10-15 тысяч - причем реально имеющихся в наличии, а не "может быть когда-нибудь будут". в) всё, что есть дешевле, если даже есть - это унылые седаны с агрегатами от Волги и т.п. (бюджет аналогичный), либо же авто с _такими_ проблемами по докам, что проще вообще не париться. г) всё, что не вписывается в указанные выше пункты - находится "по нычкам" и не менее быстро уходит к расторопным соклубникам. Прецедентов масса, но человек "с улицы" джекпот не сорвёт.
А теперь главное. ЕЗДИТЬ на автомобиле того периода в качестве эвридея НЕВОЗМОЖНО. Покупать авто старше 20 лет в качестве _первого_ вообще противопоказано - и можно даже не заикаться про "мечту детства". Хотите купить первую машину недорого и так, чтобы не возненавидеть америкосов - берите Chevy Caprice. Если хочется классики - то "квадрат", но я бы посоветовал таки круглый, 91-96 годов. Они есть по 4-5 килобаксов во вменяемом состоянии и без проблем с доками, и даже дешевле если идти на компромиссы по состоянию агрегатов. В принципе авто неубиваемое, дешевое в обслуге, да и по технике - те же 70-е годы, как раз привыкните к техническим решениям... Как альтернатива, если хочется более спортивное - Chevy Camaro / Pontiac Firebird третьего поколения (82-92 годов). Цены аналогичны и есть достаточное кол-во энтузиастов, знающих, как эти машины приводить в порядок и эксплуатировать, не тратя много денег.
_________________ +38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00) Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
|