Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июн 2025, 23:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 00:04
Сообщения: 472
Откуда: Minsk BY
Цитата:
6000 экземпляров версии Z28 были выпущены в честь возвращения Camaro на гонку 500 миль Индианаполиса. Эта ограниченная серия машин имела двухцветную, серебристо-синюю окраску с тонкой оранжевой полосой по бортам.

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.

В честь проводимой с начала семидесятых Международной Гонки Чемпионов (International Race Of Champions, IROC) в 1985 году Chevrolet представил Camaro IROC-Z. Пакет включал в себя усиленную подвеску, соответствующую раскраску, а также двигатель LB9 объемом 305 дюймов3 (5,0 литров), оснащенный системой впрыска TPI (Tuned Port Injection), устанавливаемой также на модель Corvette. Эта модификация попала в десятку лучших автомобилей 1985 года по версии журнала Car and Driver.

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.

Если обратиться к линейке двигателей Camaro третьего поколения, то картина будет следующей: Small Block L69 устанавливался на Camaro с 1983 по 1986 года, Small Block LB9 был, как уже говорилось, представлен в 1985, Small Block L98, ранее ставившийся на Корветт, начал предлагаться покупателям Camaro в 1987 году, мотор LO3 появился на этой модели в 1988-м. Двигатели LB9, L98 и LO3 устанавливались на Camaro вплоть до 1992 года.

Вообще, что за культура? Не нравиться, скажите что не нравиться. А такое хамское обсирание со всех сторон говорит о Вашем умственном развитии. И это касается всех, поскольку практически на всех форумах одно и тоже.
Что Вы за люди? У каждого есть своё мнение, но зачем так внаглую? То шпакля отваливается, то двери просели, то покрашена ведром краски... Да Вам всем мечтать об состоянии такого авто... Посмотрите, на каких вёдрах Вы гоняете... Или Вам только и надо чтоб говна куда вылить да языком потрепать? И это при том, что большинство из Вас спит и мечтает хотя бы о такой машине.
Всё, что сделано с данным экземпляром, даже не буду перечислять, ибо Вы можете только трепаться, и Вам многого просто не понять.

_________________
Cadillac DeVille 1959
Chevrolet Monte Carlo 1975
Chevrolet Camaro Z28 1977
Dodge Grand Caravan 3.6 Pentastar 2011 первый в РБ и СНГ
Chevrolet AstroVan AWD 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 22:05 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
у меня есть масса контраргументов но я промолчу :crazy:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
monte carlo писал(а):
И это касается всех, поскольку практически на всех форумах одно и тоже.

а вот как думаешь, это не похоже на анекдот про "их тут тысячи"? Я просмотрел несколько форумов и убедился, что эта машина действительно вызывает абсолютно одинаковую реакцию у 95% тех, кто ее видит.

Я не знаю, в каком состоянии внешне была эта машина, когда ей начали заниматься. Возможно, ее вытаскивали после сильного удара сзади и слепить нынешнюю "задницу" было дешевле, чем восстановить в оригинал - это типичное объяснение, откуда появляются автомобили с полностью переделанным стайлингом. Неприятно, но понятно. Однако, если вы взяли живую камару и создали из нее это чудовище - искренне не понимаю мотивации! Возможно, в машине вылизано всё до последнего болтика с технической стороны и она едет и рулится, как новый корвет (честь и хвала тогда за это) - но даже в этом случае вы ее НИКОГДА не продадите за $24500 с таким цыганским стайлингом... Она сделана, чтобы "лох цепенел". На улицах, наверное, оглядываются и всё такое... Вот только это не плюс, а минус.

Честно говоря, совершенно не ожидал от тебя (зная про твой великолепный автопарк и вообще многолетнее увлечение АА - ты же, блин, один из патриархов движения вообще, большинство из нас - юнги еще в сравнении с тобой) ни публикации объявления с машиной подобного вида, ни, тем более, таких удивительных формулировок про "коллекционность" изуродованного Camaro. Кто-кто, а ты должен понимать, что именно коллекционная ценность машины после таких переделок равна НУЛЮ. И очень жаль, что вы строили всё это на базе Z28, а не 2.8-литрового "овоща".

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 23:25 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
ALT-F13 писал(а):
monte carlo писал(а):
И это касается всех, поскольку практически на всех форумах одно и тоже.

а вот как думаешь, это не похоже на анекдот про "их тут тысячи"? Я просмотрел несколько форумов и убедился, что эта машина действительно вызывает абсолютно одинаковую реакцию у 95% тех, кто ее видит.

Я не знаю, в каком состоянии внешне была эта машина, когда ей начали заниматься. Возможно, ее вытаскивали после сильного удара сзади и слепить нынешнюю "задницу" было дешевле, чем восстановить в оригинал - это типичное объяснение, откуда появляются автомобили с полностью переделанным стайлингом. Неприятно, но понятно. Однако, если вы взяли живую камару и создали из нее это чудовище - искренне не понимаю мотивации! Возможно, в машине вылизано всё до последнего болтика с технической стороны и она едет и рулится, как новый корвет (честь и хвала тогда за это) - но даже в этом случае вы ее НИКОГДА не продадите за $24500 с таким цыганским стайлингом... Она сделана, чтобы "лох цепенел". На улицах, наверное, оглядываются и всё такое... Вот только это не плюс, а минус.

Честно говоря, совершенно не ожидал от тебя (зная про твой великолепный автопарк и вообще многолетнее увлечение АА - ты же, блин, один из патриархов движения вообще, большинство из нас - юнги еще в сравнении с тобой) ни публикации объявления с машиной подобного вида, ни, тем более, таких удивительных формулировок про "коллекционность" изуродованного Camaro. Кто-кто, а ты должен понимать, что именно коллекционная ценность машины после таких переделок равна НУЛЮ. И очень жаль, что вы строили всё это на базе Z28, а не 2.8-литрового "овоща".

+100 :drinks:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 00:16 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 23:17
Сообщения: 93
Авто: Mustang 1967
Незнаю , может постарел я, но тюнинг не очень идет ей, вот если бы в таком состоянии была в оригинальном дизайне, то было бы намного интересней.

А так машина конечно ухожена, но тюнинг не очень ей идет. Можно было бы как-то подчеркнуть ее красоту но не менять душу.

ИМХО

Продавцу удачи продать, у каждого товара есть свой покупатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 07:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 00:04
Сообщения: 472
Откуда: Minsk BY
Да машина не моя, я к ней даже не прикосался, только погонял. Машина друга, он предложил мне поменяться на мою Z28 77-го, я предложил выставить её на продажу. Считаю, что в любом случае она интересна. Да и работы с ней сделано не мало:
Подвеска:
EnergeSuspension
Амурики KONI 4шт.
Пружины EIBACH springs
Brake System:
Диски ROTOTECH перфорация,нарезка.
Колодки HIGHPERFOMENCE
Тормозной цилиндр Raybestas
Впуск:
K&N
Выпуск
Равнодлинные кал-ра Edelbrock
Основные трубы и посл.банка BORLA
Конечные насадки BLITZ
Мост:
Диф.GM 3
Главная пара Richmond 49007 3/73
Интерьер:
Перетяжка сидений,
Замена покрытия пола(красный)
Индивид.акустич.подиумы.
Хорошая музыка.+DVD на 2монитора.
Парктроники,камера заднега вида.
Экстерьер:
Индивидуальный BODYKIT,
Эксклюзивная диодная задняя оптика,
БИ-ксенон.
Накладка на заднее стекло.
Внешняя покраска авто.
Колеса
Диски CRAGAR R15 8j перед, 11j задние
Резина Екохама 235\60 R15 275\50 R15

Вопрос в том, что: не считая детройтклана ( где огромное присутствие великолепных , идеальных и мощных тачек ) на фридоме и мкаре буквально десяток людей, владеющих реально хорошими и качественными машинами, а все остальные, юзая практически хлам, сразу же начинают обливать всё гавном... Я не собираюсь оправдываться, просто хочу высказать то, какой у нас народ. Вернее,это наш менталитет: не просто сказать, что не нравиться, а непременно обосрать. Повторюсь: это при том, что многие не имеют даже такой *заколхоженной изуродованной* машины.
Возможно, с тюнингом немного перепорщили, но каждый делает что-то индивидуальное на столько, насколько ему это нравиться. При чём всё это делалось вручную и не просто лепилось, а качественно.
То, что всё будет обосрано, мы с ним и не сомневались, что и требовалось доказать.
Вот интересно ещё, какие были бы комменты, если бы было написано немного по-другому, типа:
Ребята, срочно нужны деньги! Цена смешная, нужно в течение 2-х дней. Без торга 5000$.
Что былобы? И тюнинх понравился бы, и всё остальное...

_________________
Cadillac DeVille 1959
Chevrolet Monte Carlo 1975
Chevrolet Camaro Z28 1977
Dodge Grand Caravan 3.6 Pentastar 2011 первый в РБ и СНГ
Chevrolet AstroVan AWD 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 08:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 14:08
Сообщения: 150
имхо, даже если бы ценник был выставлен на 5к, всеравно бы "обосрали". и это увы менталитет.

прошу прощения, но из всего списка доработок в ступор вводит только следующее:
Цитата:
Экстерьер:
Индивидуальный BODYKIT,
Эксклюзивная диодная задняя оптика,
Накладка на заднее стекло.

и именно эти пункты, если пролистать топ и вызывают весь негатив. более того уверен что во всех темах где появлялась данная машина именно ее экстерьер и был причиной негатива.

IMHO ну не для 3Gen`а это все. такой тюнинг как уже говорилось - делается сугубо для себя, и продажная стоимость его равна нулю, и владелец должен это понимать. коллекционность машины действительно испарилась после того как был изменен облик машины. человек делал для себя, о вкусах не спорят. вполне вероятно, что данная машина будет стоить запрашиваемых 24,5к НО только с оригинигинальным внешним обвесом и оптикой задней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
monte carlo писал(а):
Что былобы? И тюнинх понравился бы, и всё остальное...

тюнинх бы не понравился, но машину забрали бы с руками :)
monte carlo писал(а):
я к ней даже не прикосался, только погонял

успокоил! :)
monte carlo писал(а):
с тюнингом немного перепорщили, но каждый делает что-то индивидуальное на столько, насколько ему это нравиться

100%. Просто потом продать тяжело, особенно задорого.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 05:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 16:51
Сообщения: 781
Откуда: г. Львов
Авто: ---
Хотел, и от себя пару слов добавить... Дело не в том, у кого какой автопарк и даже не в том, кто "юнга", а кто "бывалый и опытный", в таких делах. Уверен, что никто никак, не хотел обидеть, своими комментами, этот Камаро! Все высказали, и на этом форуме, в том числе, свое обьективное мнение. Машина, судя по списку, неплохо технически доработана, но внешне - это ЭТАЛОН БЕЗВКУСИЦЫ, и только лишь, благодаря внешнему стайлингу. Особенно задняя часть авто. Я прекрасно понимаю, почему хозяин этого Камаро, хотел поменятся на ваше! Он понимает, что никому, никогда, за эти деньги ее, не продаст. "Встречают, по одежке"! Отнять, из цены 20 тысяч, и это будет ее цена, и только лишь из-за того, что машина, реально ИЗУРОДОВАНА, внешне! Вы ж не ставите, какой-то идиотский, базарный спойлер, на свою '77 года, потому что знаете СТАЙЛ, своего авто! Каким оно было и как должно выглядеть! Это все, выглядит также, как то Камаро (вашего поколения) в Киеве, с мотором и трансмиссией от БМВ! (не знаю, жива еще эта машинка, или нет!?) Да я бы РУБАЛ!!! , за такое! И хозяин, не продает!! А еще, СУКА!!! гордится этим, что у него "КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ". Вот это, МЕНТАЛИТЕТ! Поэтому и создаются клубы любителей, таких авто, для того, чтобы ценить, восстанавливать и беречь эти машины! Делится опытом, подсказывать, помагать друг другу, в сложную, трудную минуту! И самое главное, ОТ ДУШИ!!! ПОЛИВАТЬ, ГАВНОМ ТЕХ, КТО НЕ ЦЕНИТ, НЕ БЕРЕЖЕТ И УНИЧТОЖАЕТ ТАКИЕ АВТОМОБИЛИ!

_________________
Решение любых "НЕРЕШАЕМЫХ" вопросов по автомобилям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 00:04
Сообщения: 472
Откуда: Minsk BY
Charger
Вы прям Макаренко! Полностью при чём согласен! Вот моя Камарка в 100% оригинале! Потому что она ДОЛЖНА БЫТЬ ТАКОЙ!
Кстати, да, с треугольничками на задних фонарях вышла недоработка , а в целом жопа смотрицца неплохо, кстати.


Вложения:
N95-5011 (Большой).jpg
N95-5011 (Большой).jpg [ 98.47 КБ | Просмотров: 3112 ]
N95-5010 (Большой).jpg
N95-5010 (Большой).jpg [ 76.64 КБ | Просмотров: 3112 ]
N95-5009 (Большой).jpg
N95-5009 (Большой).jpg [ 93.4 КБ | Просмотров: 3112 ]

_________________
Cadillac DeVille 1959
Chevrolet Monte Carlo 1975
Chevrolet Camaro Z28 1977
Dodge Grand Caravan 3.6 Pentastar 2011 первый в РБ и СНГ
Chevrolet AstroVan AWD 1999
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.