Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июл 2025, 00:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Купите Большой Широкий
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 15:05 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Novo писал(а):
Hennady
То есть по сути вискомуфта как раз и заменила дифференциал функционально? Получается, что передний привод включается в данном случае тогда, когда машине захочется, а не водителю, верно я понимаю?

если брать к примеру мой GCh, у меня стоит 249, у которой и межосевой дифференциал и виска, виска выполняет функцию блокировки межосевого, но это на 4фуллтайм, на 4лоуфуллтайм межосевой блокируется принудительно.

в 249 ОД уже да, виска наполнена более жидким силиконом, и она в бОльшей степени прокручивается , т.е. так избавились от межосевого :yes:


есть еще 242-я на которой избавились от виски, там только межосевой дифф.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купите Большой Широкий
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 15:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
О! Получается, что 242-я вообще самая идеологически правильная! Можно двигаться на полном приводе всё время и отключать и подключать его вручную в зависимости от собственного желания. То есть дорожную "жопу" можно встретить уже на полном приводе, а не как в 249-й - въехать в "жопу" и только тогда по факту раздатка начнёт передавать момент ещё и на переднюю ось?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купите Большой Широкий
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 15:14 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Фома писал(а):
razin писал(а):
Толку от обвеса без лифта и резины?..

Какой толк от силового бампера,лебёдки и какое отношение они имеют к лифту?

силовой бампер нужен чтобы за него можно машину приподняь или потянуть если надо, в гражданских машинах бампер больше для безопасности участников движения предназначен...


Фома писал(а):
..Машину лифтуют в основном чтоб поставить большие колёса,которые тянут за собой массу переделок.Чем стоковей авто,тем он надёжней.

в стоке клиренс всего около 220мм, максимальный размер для гранда без переделок(лифта) для 16"-го диска кажется 255 65 R16...

основная цель лифта не сесть на пузо
основная цель большой резины, с одной стороны увеличить клиренс моста, с другой снизить давление на грунт ...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купите Большой Широкий
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 15:18 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Novo писал(а):
О! Получается, что 242-я вообще самая идеологически правильная! Можно двигаться на полном приводе всё время и отключать и подключать его вручную в зависимости от собственного желания. То есть дорожную "жопу" можно встретить уже на полном приводе, а не как в 249-й - въехать в "жопу" и только тогда по факту раздатка начнёт передавать момент ещё и на переднюю ось?

242-я с доработками ставится на Хаммеры - ну и по конструкции да, считается классической
единственный недостаток - большая потеря в передачи крутящего момента :yes:

249 и 249OD - это идеологически разные раздатки, на 249-й можно виску вообще убрать и кататься дальше, аналогичная конструкция 249-й стоят на Рэнджроверах классик

249OD - это похоже как у Субару :sorry: - основной привод это задний

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купите Большой Широкий
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 15:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
Hennady писал(а):
основная цель лифта не сесть на пузо
основная цель большой резины, с одной стороны увеличить клиренс моста, с другой снизить давление на грунт ...

:yes: но не все считают что отступать от "завода" есть гуд.Лучше уж подтянуться лебёдкой.

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купите Большой Широкий
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 15:24 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Novo писал(а):
... а не как в 249-й - въехать в "жопу" и только тогда по факту раздатка начнёт передавать момент ещё и на переднюю ось?

проблема рестайловых ZJ-ев с раздаткой 249OD это практически отсутствие обслуживание вискомуфты, которая лет за 5 густеет так(точнее силикон в ней) , что раздатка подклинивает и привод превращается в 4парттайм :crazy: , так и ездят - по говнам норм, но дорогам общего пользования жесть...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купите Большой Широкий
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 15:26 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Фома писал(а):
... но не все считают что отступать от "завода" есть гуд.Лучше уж подтянуться лебёдкой.


тут Крайслер всех "обрадовал", крюки для зацепления даже для обычной траспортировки, предлагалась как опция :hahaha:

у меня сейчас машину тянуть просто не за что :pardon:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купите Большой Широкий
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 15:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 15:30
Сообщения: 3830
Авто: Mustang BlackPony
Фома писал(а):
Лифт не является главным критерием для экспедиционника.

я ждал этого :hahaha: :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купите Большой Широкий
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
силовой бампер на машине без рамы это не более чем бесполезная хрень, которая к тому же весит дофига, увеличивая расход)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купите Большой Широкий
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 15:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Hennady писал(а):
Novo писал(а):
... а не как в 249-й - въехать в "жопу" и только тогда по факту раздатка начнёт передавать момент ещё и на переднюю ось?

проблема рестайловых ZJ-ев с раздаткой 249OD это практически отсутствие обслуживание вискомуфты, которая лет за 5 густеет так(точнее силикон в ней) , что раздатка подклинивает и привод превращается в 4парттайм :crazy: , так и ездят - по говнам норм, но дорогам общего пользования жесть...

Это проблема везде или только у нас? Как вообще с этим бороться?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.