Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 16 авг 2025, 13:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22268 ]  На страницу Пред.  1 ... 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961 ... 2227  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 18:12 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
Ruark писал(а):
длинная кровать, короткая кабина, зачем ? :unknown:
если пикап, то лучше уже наоборот


а ты собрался возить в пикаке толпу людей вместо кучи стройматериалов? :popcorn

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 18:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:09
Сообщения: 2066
Откуда: Wild West
Авто: 6.0
Varyag писал(а):
maxut SS454 писал(а):
Улитка с ним общался :popcorn
подвеска сзади вроде переделана на безпневмо


это плюс или минус? :popcorn тазик нужен 90% для таскать прицеп с катером (в т.ч. на 500-1500км), 10% - забрать что-то крупное из эпицентра.


Я коли купив свiй, то балони в заднiх амортизаторах були пробитi, i до замiни на новi десь 2-3 мiсяцi їздив на них. По рiвнiй дорозi рiзниця не дуже велика. Але дуже замiтно на ямах, або при середнiй загрузцi, а особливо на гармошках i рiзких поворотах. Якщо там тiльки помiняти аморти i компресор, то обiйдеться 800-1500 дол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 20:16
Сообщения: 384
Откуда: Из недр Киева
Авто: Трость
Varyag писал(а):
Ruark писал(а):
длинная кровать, короткая кабина, зачем ? :unknown:
если пикап, то лучше уже наоборот


а ты собрался возить в пикаке толпу людей вместо кучи стройматериалов? :popcorn


Ну так если иметь хотя бы полуторку кабину, то уже 4 человека могут ехать, не сильно комфортно правда, и можно взять полуторку с длинной кроватью, еще устойчивее на трассе будет, а по городу ты все равно не ездишь сильно

я покатался на японских, немецких и американских пикапах и понял что это не мое, я кучу стройматериалов буду возить в прицепе, пускай он получает весь дискомфорт связанный с грузоперевозками, а не я :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 22:33 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
Ruark писал(а):
я покатался на японских, немецких и американских пикапах и понял что это не мое, я кучу стройматериалов буду возить в прицепе, пускай он получает весь дискомфорт связанный с грузоперевозками, а не я :yes:


когда и как долго ты катался на американских и немецких пикапах (про японские даже спрашивать боюсь)? еще раз - у тазика есть вполне определенная задача - тащить корыто. Возить в пикаке людей - это нужно быть матерым социопатом

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 20:16
Сообщения: 384
Откуда: Из недр Киева
Авто: Трость
Varyag писал(а):
Ruark писал(а):
я покатался на японских, немецких и американских пикапах и понял что это не мое, я кучу стройматериалов буду возить в прицепе, пускай он получает весь дискомфорт связанный с грузоперевозками, а не я :yes:


когда и как долго ты катался на американских и немецких пикапах (про японские даже спрашивать боюсь)? еще раз - у тазика есть вполне определенная задача - тащить корыто. Возить в пикаке людей - это нужно быть матерым социопатом


Из япов - Л200, тест драйв, нуегонафик!
Из америкосов - Рэм у Леши, пару метров, но мне хватило
Из немцев - тест драйв с тобой, самый нормальный пикап из трех по ощущениям от езды, но все равно нехочу такую узкоспециализированную машину

ну а нафига тебе автопарк создавать, возьми универсальное авто, тот же джип, от пикапа отличается наличием салона и комфортной задней подвески


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 22:46 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
Ruark писал(а):
Из япов - Л200, тест драйв, нуегонафик!
Из америкосов - Рэм у Леши, пару метров, но мне хватило
Из немцев - тест драйв с тобой, самый нормальный пикап из трех по ощущениям от езды, но все равно нехочу такую узкоспециализированную машину

ну а нафига тебе автопарк создавать, возьми универсальное авто, тот же джип, от пикапа отличается наличием салона и комфортной задней подвески


л200 - хз, внешне вроде норм, смущают мелкие движки. Рэм у Леши - я думаю ты даже не вспомнишь его цвет, не то что ощущения (после 2 литров водки). Амарок норм, но не за его цену. Джип мне не нужен - мне есть на чем ездить. Мне нужно что-то с большим towing capacity (от 2500 кг) и за мало денег и шоб надижно :popcorn Если это будет джип - я тока за :pardon: но покажи мне джип с 6000lbs 2001-2008 за 10к :popcorn

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 20:16
Сообщения: 384
Откуда: Из недр Киева
Авто: Трость
Varyag писал(а):
Ruark писал(а):
Из япов - Л200, тест драйв, нуегонафик!
Из америкосов - Рэм у Леши, пару метров, но мне хватило
Из немцев - тест драйв с тобой, самый нормальный пикап из трех по ощущениям от езды, но все равно нехочу такую узкоспециализированную машину

ну а нафига тебе автопарк создавать, возьми универсальное авто, тот же джип, от пикапа отличается наличием салона и комфортной задней подвески


л200 - хз, внешне вроде норм, смущают мелкие движки. Рэм у Леши - я думаю ты даже не вспомнишь его цвет, не то что ощущения (после 2 литров водки). Амарок норм, но не за его цену. Джип мне не нужен - мне есть на чем ездить. Мне нужно что-то с большим towing capacity (от 2500 кг) и за мало денег и шоб надижно :popcorn Если это будет джип - я тока за :pardon: но покажи мне джип с 6000lbs 2001-2008 за 10к :popcorn

За мало денег свежие это да, пикапы в спартанских комплектациях а еще кстати коммерческий транспорт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 23:14 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
Ruark писал(а):
За мало денег свежие это да, пикапы в спартанских комплектациях а еще кстати коммерческий транспорт


лакшери пикак - это для очень гломурных колхозников...покажи коммерческий транспорт 4*4 и 6000lbs\2500 кг массу прицепа...тока так, чтобы не зилок и газелька :popcorn

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 09:48
Сообщения: 391
Откуда: Киев
Авто: нет АА
Varyag писал(а):
лакшери пикак - это для очень гломурных колхозников...покажи коммерческий транспорт 4*4 и 6000lbs\2500 кг массу прицепа...тока так, чтобы не зилок и газелька

Бери Гранд Витару. Двухлитровая спокойно тянет 2500 кг прицеп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 12:29 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
Saso писал(а):
Varyag писал(а):
лакшери пикак - это для очень гломурных колхозников...покажи коммерческий транспорт 4*4 и 6000lbs\2500 кг массу прицепа...тока так, чтобы не зилок и газелька

Бери Гранд Витару. Двухлитровая спокойно тянет 2500 кг прицеп.


даже для 2.4 дают 3000lbs для прицепов с тормозами http://www.edmunds.com/suzuki/grand-vit ... res-specs/ это 1360 кг...не сильно отличается от ведрона с его 1100 кг. Нужно больше :popcorn

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22268 ]  На страницу Пред.  1 ... 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961 ... 2227  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.