dhruvaНу тогда логично, что машина бегала по рукам между Кривым Рогом и Криничками, но на данный момент её продаёт другой продавец из Мариуполя, по имени Сергей (уже не Руслан из Кривого Рога), а я вообще общаюсь сейчас прямо в скайпе с Юрой, у которого сейчас есть эта машина и на ней установлен V8 серии 400. А тот, что продаёт в Мариуполе, у него 3.0л дизель от Мерседес и кочерга в полу.
Звонил я продавцу из Мариуполя. Полчаса почти общались. Значит, купил он машину в Кривом Рогу, а точнее не купил а поменял, в придачу к машине шёл какой-то родной 5.7л-5.8л мотор, который он в последствии продал кому-то под какой-то проект, мотор был в состоянии - надо делать капитальный ремонт. Значит, мотор уехал в Ирпень, но там не подошёл и лежит без дела, контакт нынешнего владельца мотора у продавца есть, в случае чего можно и вернуть. Важный момент, про машину из Криничек этот продавец слышал, сказал, что машина не на каждый день, так как там мотор более 6л и ест она немало топлива, поэтому более рекомендовал свою. Сказал, что сам покупал её именно потому, что в ней уже установлен мерсодизель, что очень хорошо для него по расходу. В остальном: тормоза от ГАЗели, какие-то тормозные цилиндры от Волги, амортизаторы от УАЗа, печка была жигулёвской, но из-за того, что не были сделаны нормально и подведены к нужным местам воздуховоды, она ничего не грела, но и машина криворожским ещё владельцем зимой не эксплуатировалась, а новый хозяин купил на неё печку от Мерседеса и сделал все воздуховоды, то есть залезал под торпедо. По кузову сказал, что красить не надо - состояние хорошее. По салону: перетянул бы потолок ну и сиденья чуть подстрочил бы, но говорит, что некритично. За наличку - торг. Ну вот так...

Да, совсем забыл, спросил же его на счёт бака, говорит, ездил пару раз в Россию за соляркой. Бак там здоровый. Говорит, какое-то клеймо есть, но сомневается, что оно заводское. А в той, что из Криничек бак вменяемых объёмов - не 300л.