Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 06 июл 2025, 08:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22268 ]  На страницу Пред.  1 ... 1607, 1608, 1609, 1610, 1611, 1612, 1613 ... 2227  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 13:46 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
shurup писал(а):
рессоры должны быть карбоновыми :pazan:

их не должно быть ;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 13:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Не ну то понятно, что прошлый век. Само собой разумеется, что тогда на первых местах были другие цели. Хотя при правильном подборе жёсткости рессоры к той массе, которая должна на ней прыгать и амортизатор, который должен гасить колебания, то будет достаточно мягко. Кажется Камаро первого поколения и его предшественник Нова тоже были с рессорами сзади, поправьте, если ошибаюсь, хотя наверное они не были образцами плавности и мягкости хода, скорее наоборот, но видимо кинематика такой схемы вполне устраивала на тот момент создателей.

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 13:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 17:08
Сообщения: 443
Откуда: Закат над болотом
Авто: Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242
Hennady писал(а):
а что не так?
мягкость/плавность хода при рессорах во многом зависит от разности массы машины на оси и под рессорной массы - в общем, прошлый век :pardon:

ну это понятно)) вся соль для чего покупается чирок, если как у мну для езды по ебеням)) то как раз надо рессоры и неразрезные мосты, а кому по асфальту гоцать то однозначно не подходит, для города и трассы надо независимую подвеску...япу или немца смотреть

_________________
...пройдя долиной смертной тени не убоюсь я зла...ибо я и есть самая злобная тварь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 13:58 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Hennady писал(а):
shurup писал(а):
рессоры должны быть карбоновыми :pazan:

их не должно быть ;)

на корветах стоят :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 17:38 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 12:50
Сообщения: 562
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Caprice 5.0 V8, 1991 г.
SUPER_GUTSUL писал(а):
япу или немца смотреть

На немцев денег нет, потому поедем смотреть япов...
Никогда не думал, что найти япов на автомате - это проблема :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 20:16
Сообщения: 384
Откуда: Из недр Киева
Авто: Трость
Nakamura писал(а):
SUPER_GUTSUL писал(а):
япу или немца смотреть

На немцев денег нет, потому поедем смотреть япов...
Никогда не думал, что найти япов на автомате - это проблема :facepalm


У меня была гранд витара кабрио, надежное авто, достаточно простое в ремонте, 2 литровый двиг 4 цилиндра работал отлично, выгребала отлично на пониженной и с подключенным приводом. Сейчас катается знакомый и проблем не знает. Насколько я понимаю, предыдущая, витара, еще проще и дубовее, но и годы тоже берут свое.
Но все же немного стремно было кататься на короткобазой рамной заднеприводной машине :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 07:40 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 12:50
Сообщения: 562
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Caprice 5.0 V8, 1991 г.
А вот такую дрянь http://auto.ria.com/auto_mitsubishi_paj ... 11201.html стоит расматривать на одном уровне с витарками? По ТТХ вроде то на то и выходит, из минусов только капризный мотор в плане качества топлива. Ценовой диапазон у них тот же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 09:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
454 говорил что это гамно несусветное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 09:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 17:08
Сообщения: 443
Откуда: Закат над болотом
Авто: Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242
Nakamura писал(а):
А вот такую дрянь http://auto.ria.com/auto_mitsubishi_paj ... 11201.html стоит расматривать на одном уровне с витарками? По ТТХ вроде то на то и выходит, из минусов только капризный мотор в плане качества топлива. Ценовой диапазон у них тот же.

у соседа такое авто, только 5-ти дверка, мотор 1,8 бенз :crazy: в принципе неплохое авто, жалоб особых нет, запчасти стоят денег но и ходят долго, правда места мало, а багажника ваще нет, если у тебя рост больше 1,8м и вес 90+кг то имхо не стоит, лучше уже смотри большого "дрочуна" вагон или спорт :popcorn

_________________
...пройдя долиной смертной тени не убоюсь я зла...ибо я и есть самая злобная тварь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 09:39 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 14:13
Сообщения: 318
Откуда: Харьков
Авто: исузу родео 2.6 форд тарас 3.0 шевроле трэкер сузуки самурай опель монтерей3.2
Nakamura писал(а):
Короче я понял, поедем смотреть виварик в Чернигов с 16-клапанным мотором. Единственное, что смущает - по ТП она 89го года, а все-все-все в ней от донора 96го года (ну кроме рамы). Буду по месту доки изучать :)

там ещё и на кузове на полу возле вод сиденья номер есть !

_________________
Харьковский Внедорожный Клуб Pro4X4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22268 ]  На страницу Пред.  1 ... 1607, 1608, 1609, 1610, 1611, 1612, 1613 ... 2227  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.