alexgrig писал(а):
вот об этом пять страниц попыток услышать аргументы
ну я вот разумного обоснования этому и не вижу... Даже заградительные пошлины не оправдание, ибо это только ограничение для тех, кому "надо купить именно 20-летний именно гольф (или девилль)" а не "надо купить машину класса X за Y денег" - таких покупателей гораздо больше и купит он гольф, пежо, опель или еще что-то его не особо волнует.
Но тут смешно другое. Как верно подметил солар:
solar писал(а):
чем дешевле авто, тем больше разница в цене у нас и там))
Ну то есть вот НИЧЕМ нельзя оправдать, что за цену трех 20-летних гольфов можно взять 8-летний Escalade. А за цену двух - Chrysler 300C (если уже про АА говорить). Просто, как говорится, посмотрите на гольф и посмотрите на эскалэйд. Товары несопоставимы по ценности "на обмен" (никто, кроме особо авантюрного перекупа не поменяет Эскалейд на гольфы), но почему-то сопоставимы в долларовом эквиваленте.
По такому принципу я, кстати, купил задешево синий каприс. Покупатель брал Эванду у перекупа, перекуп поставил две машины рядом и сказал - цена Эванды тебе известна, теперь прикидываем, сколько может/должен (!) стоить каприс - на 15 лет старше, вдвое прожорливее и по сравнению с эвандой - задроченный по состоянию. И ВОТ ЭТО - правильный подход к оценке стоимости любого б/у авто. А не "сколько будет стоить растаможить"...