Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 16 июл 2025, 02:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 11:13 
Во многом я с Вами согласен.Но штатная Босе в Кадиле ну не звучит ни разу.Обычный однобитник.Тот же Макинтош,аналог Адзеста(в миру-Кларион) звучит на голову выше.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 11:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
niki писал(а):
Цитата:
Не испытываешь - это здорово! Тогда тупо не обсерай эти машины, ибо твой обсер ничего общего с объективностью и реальностью не имеет.


Я ни в коем случае не обсираю кадилу. Я просто говорю , что это такая же машина , в ряду стоящих моделей АА. Ничем особо не отличающаяся и не выдающаяся. Тебе хочется дрочит на него - дрочи, и рассказывай это кому нить другому , но не здесь. Тут тебя опустят и расскажут о твоем кадиле то , чего ты никогда бы и не узнал. вся разница между мной и тобой в том , что я реально эти машины ремонтирую (и таких на этом сайте много) , а ты - пару раз за рулем сидел , и в своей машине - баран-бараном. Поскольку ты такую хуню несешь , что мама дорогая... Короче - иди учи мат.чсть и не пизди. А лучше устпройся на СТО учеником , покрути не только свою машину , а и немножко других , потом поговорим.. Кото кому Рабинович , и чьи в лесу шишки. Сейчас с тобой говорить не о чем , ты дилетант , попросту ЛОХ , который где то что то слышал , и пытаешься тут выебнуться .. Выебываться будешь где угодно , но только не здесь.
ЗЫ. даже Файрбирд , который тоже еще ТОТ специалист, но и он выразил правильную точку зрения , по поводу кадилы.....


Дрочи сам на разные помойки, "мастер" блять :hahaha: . . . Ты сказочник-барыга долбаный, втираешь тут всякий фуфел тем, кто эти и многие другие машины годами эксплуатирует, а не гайки в них крутит.
Лучше прибереги свои "рассказы" для таких как ты, "знатоков".
Лоха в зеркале увидишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 11:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
Druchok писал(а):
Костя писал(а):
Druchok писал(а):
Показать как?Спецом найти хозяина и пофоткать что бы доказать что я это делал?
Смешно.
Альпайны-рак ушей.Не с тем сравниваете.И разговор не идет о китайозах современных.


абзест с "кетайской" панелью краска с клавиш которой через пол-года вытрется - установлена в Cadillac? :hahaha: это конечно дело сугубо хозяйское но, за что так можно не любить машину чтобы устанавливать туда подобные магнитолы?? И КАК она смотрится на панели приборов? - я уже представляю, вид ужасен. К тому же эта магнитола не потянет 10 Омные "штатные" динамики - их тоже менять нужно + к "штатному" усилку её не подключить. . . а напрямую даже к 4 омным динамикам хорошего звучания не будет(в моем случае даже с новым усилком его не было).. . Разве это того стоило?? Потрошить дорогую "штатную" аудиосистему в Севилле 1999 г.в. - Вы же в нем меняли магнитолу, как я понял из Вашего первого поста?

Этим постом Вы показали себя полным профаном в автомузыке.
Покрасьте Кадилу в розовый и купите H2O2.Ники и Фаер Вам в помощь :yes:



Но Вы так и не ответили на конкретный вопрос: в какую модель Кадиллака и какого года выпуска Вы ставили эту "шарманку"?? Не мог адекватный хозяин Seville сменить "штатную" систему Босе 2.0(которая устанавливалась именно в Севилль STS-2, выпускавшегося от 1998г) - на 1-диновый ширпотреб "косорылого" пр-ва.
Мне всего-лишь интересно, в КАКОЙ ИМЕННО кадиллак Вы ставили этот "кларион"?


Последний раз редактировалось Дон 11 июл 2011, 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 12:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
niki писал(а):
Цитата:
Это маркетинговый ход, как и в случае с БЛС - но это было давно и не правда. .. Возьми пример Рено и ниссан - это одинаковые машины, причем ВСЕ, а не одна какая-то модель.

Не свисти, снова... С катерой - это как раз конец 90-х начало 2000-х, как раз то время , о котором говорим... Что за маланская привычка извращать факты .... пиздец...



да нахуй мне твоя катера? я говорю за КАДИЛЛАК а не за жопель с шильдиком "кадиллак", который временно занимал "нишу" седана среднего класса "премиум" в модельном ряду Cadillac, пока не построили в 2002 CTS.
Кадиллак это Eldorado, Seville, DeVille, 2012 ATS, CTS, 2012 XTS, DTS, SRX, XLR, Escalade, CTS-coupe.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 12:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
niki писал(а):
Костя
Цитата:
Ты это кому??

Тебе!!!
Цитата:
Да абсолютно разные кресла, в бьюиках спереди вообще диван стоит, совсем другой конструкции, а в севиллях раздельные кресла...

Не пизди , знаток... В Севиллях, Девиллях , да отличаются , но только в тех , где селектор посередине , в консоли сделан, а там где на руле - вс один в один. Вот тебе фото и изучай мат.часть. - молодняк всезнающий....
Вложение:
PICT0014-1.JPG

Вложение:
Фото011.jpg


Первое фото- это "древний" парк авеню.
А на втором фото - это салон Кадиллак ДЕВИЛЬ образца от 1996 года.
Ты пиздел что сидушки севилля и парк-авеню ОДИНАКОВЫЕ. А теперь съезжаешь с темы и предоставляешь фото разных машин с передними "диванами"
Они РАЗНЫЕ как по контуру так и по креплению. Так что пиздишь здесь это ты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 12:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
niki писал(а):
Цитата:
В случае с Cadillac - то он индивидуален и не похож ни на какие другие модели отделения.

Пиздишь как дышишь!!! Унификация - 80 %. Остальные 20% на кузовщину , моторы , и немножко електронику....
Сцуко - развести бы тебя на деньги , Эх бля.. платил бы ты мне пару лет , можно было бы нормально жить... Уникальный кадилак , блядь - даже по пьяни такого не придумаешь.... Вчера - поставили на кадилу Се виль 1995 г.в. , рулевую рейку с тягами , со старого парк авеню-Электра 88 г.в. и все стало как родное .. а ты мне тут блядь рассказывать будешь.. Вот уж воистину - сельское жлобство и наглость непобедимы!!!!!!!
Рулевая колонка , переключатель поворотов, света , стеклоочистителей - все один в один. Единственно что в кадиле - сама ручка - тупо черная, а в парк авеню - в хромированными вставками....



Унификация 80% кого и с чем??? Конкретно: марка, модель, год выпуска?? - Список ВСЕХ унифицированных деталей и агрегатов в сравнении между теми моделями, которые ИМЕННО ты считаешь унифицированными, и ИМЕННО на 80%??
Я знаю что Боневиль/Парк Авеню/Люмина седан 90х - это одна платформа. Ну и что стого?? ДжиЭм что-ли один на одной платформе разные машины делает?? Возьми фольксваген(шкода, ауди, вв, сеат и даже порше(каен) и даже БЕНТЛИ(континэнтал), фиат(лянча, масерати, альфа ромео), тоётолохусы это вообще сплошная унификация. . .
Кому ты, и что конкретно хочешь доказать? :hahaha:

На деньги говоришь меня развести бы?? - да я сам разведу кого хочешь :hahaha:
Таких колхозных "мастеров-знатоков" вроде тебя я и близко не подпускаю к своим машинам. Поэтому и ездят они у меня почти 6 лет безотказно(именно кадилаки)!

Переключатели света и "чехол" на руле вместе с замком зажигания - да многоунифицирован, ещё с 80-х на бьюиках/кадилаках/понтиаках. . Ну и что???...- на нашем мерсе W220 подрулевые рычажки, все кнопочки, моторчики, дермонтин, рулевое колесо, пластиковые(!) вставки "под дерево" - такие же ТОЧНО как в мерсах А, С-классов. . . На любой машине высокого класса могу привести похожие примеры унификации со всем МОДЕЛЬНЫМ РЯДОМ(!)


Последний раз редактировалось Дон 11 июл 2011, 13:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 12:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
Chrome писал(а):
странная какая-то манера вести диалог, аж читать противно... с матами, оскорблениями и т.д. ... по принципу курятника - "клюнь ближнего, насри на нижнего". Может все таки стоит сдерживать себя и проявлять уважение к собеседнику?

А по теме спора - написать, что BOSE говно, оно конечно можно... но после этого аудиокомпетентность того, кто это утверждает становится мягко говоря очень сомнительна.
BOSE всегда стояла в первых рядах и по звучанию и по дизайну и по схематическим и по инновационным решениям. И в буржуйских профильных салонах-магазинах BOSE стоит рядом на одних полках с Bang & Olufsen .... (хотя можно написать, что B&O тоже дерьмо и стоит кучу бабла)
Ну и касаемо Кадилака, Мерседеса и других именитых брендов... Есть такое слово - ИМИДЖ... и оно в полной мере относится и как к вышеуказаным маркам автомобилей, так и к остальным мелочам :) часы, костюмы, обувь и т.д.... Хотя китайские электронные часы с калькулятором стоимостью полбакса показывают время также, как и механические Ролекс или Картье , но это не значит, что китайские часы лучше :) И люди готовы платить деньги за имидж а не за то, чтобы узнать который сейчас час :) Априори, не может быть Опель на одном уровне и тем более лучше Мерседеса,НЕ МОЖЕТ!!! Потому, как если ты ездишь на мерсе, то у тебя один имидж, а если на опеле - другой, даже если этот опель покрыть сверху толстым слоем золота...



+ 100000000000000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 12:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
Druchok писал(а):
Во многом я с Вами согласен.Но штатная Босе в Кадиле ну не звучит ни разу.Обычный однобитник.Тот же Макинтош,аналог Адзеста(в миру-Кларион) звучит на голову выше.



Американская фирма Макинтош была хорошая до тех пор, пока её акции не выкупила япская "кларион". . и сейчас выпускает в большинстве жалкие попсовые шарманки согластно "азиатским стандартам", но c красивыми не дешевыми лицевыми панелями и под статусным названием Mcintosh.

Звучание "штатного" Bose в Cadillac безупречно. Это даже не обговаривается. Просто Вы так конкретно и не сказали какую именно БОСЕ, или ДЕЛКО??? вытаскивали, с КАКОГО ИМЕННО авто, и КАКОГО года выпуска было это авто???

Я уверен что Вы даже не слышали звучания аудиосистемы Босе 2.0 в Севилле 1999, потому что сказать на эту систему ".. штатная Босе в Кадиле ну не звучит ни разу" - извините, это смешно.


Последний раз редактировалось Дон 11 июл 2011, 13:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:17
Сообщения: 39
Авто: Cadillac Seville STS 1999
:rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 13:09 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Все это конечно круто и очень весело, но я пожалуй начну тереть посты с перебором мата и личных оскорблений.
Прочел часть темы-вы блин вообще друг-друга не читаете? (хотя я бы тоже огромные портянки текста не читал бы :hahaha: )

Про унификацию: да, она есть и достаточно большая. Но если нужно найти железку, я лично ищу ее на свою машину. Конкретная модель, год, комплектация. И так я буду делать всегда, потому что считаю, что это самый правильный и быстрый вариант. Кто хочет искать более дешевые аналоги только потому, что они стояли на машине классом пониже - вперед. Это ваши деньги и ваше время.

По звуку: штатный звук Bose, Infinity - ок. Отличный штатный звук - только в Rolls-Royce. Потому что там звукоизоляция, хорошая голова и динамики, над расположением которых думали 100500 инженеров.
Потому свои познания и любовь к качественному звуку лучше воплощать дома, купив теплый ламповый усилитель, колонки за 10к и более и обязательно большое кожаное кресло или диван(которые,я уверен, будут намного удобнее кадиллаковских, бьюиковских, мерсовских и ваще любых).

ЗЫ. Единственный, кто смог найти аргументы в бессмысленном споре "я круче-нет, я круче" был Гитлер. Так что всем Гитлера, поцоны

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.