ALT-F13 писал(а):
а это нормально, кстати. В идеале ты должен знать, что и как нужно сделать в машине, прийти к мастерам и сказать - "сделайте вот ЭТО", а не "ой, мужики, у меня машина СЛОМАЛАСЬ".
Согласен, особенно в случае, если ты действительно хочешь знать, что с твоим конем все должно быть в порядке. Но ведь проблема может вылезти такая, что кроме как методом научного тыка на разберешься. И будут они тыкать, пока не перелопатят пол-машины
ALT-F13 писал(а):
ну я при необходимости подскажу мастеров, которые не боятся работы, нормально обращаются с англоязычными мануалами, разумно оценивают свой труд и пока что еще ни в чём не напортачили на многочисленных отправленных к ним машинах...
это радует. на будущее учту
ALT-F13 писал(а):
И таки да - услышав слова "Марк Восемь" - у них вообще крышу сорвёт, как и с Cadillac это происходит: типа "все знают, что машина дорогая в обслуживании" и ценники соответственно еще увеличатся.
Вот-вот. Потому и хочется иметь дело с людьми, которые не наживаются "в наглую" на чей-то любви к нестандартному
ALT-F13 писал(а):
выше Сашко приводил ценники (думаю, им можно верить - в том плане, что они реалистичные, а не "розница в крупной конторе") - скажи, сколько будут стоить эти же запцацки на сивик?
ок, постарюсь узнать у знакомых цены на вышеназванные позиции
ALT-F13 писал(а):
А вообще - вот именно для этого клуб и существует: чтобы помогать американоводам в их хобби (в т.ч. информацией "где чинить" и "где взять з/ч"), а также помогать желающим присоединиться - сделать это и в процессе не лохануться :-)))
это само собой

ведь выбрать "старичка", это не пойти в салон за новьем
