mr_Capone писал(а):
я вообще не пойму зачем ввязываться в драку... машина по фото вполне адэкватная, не увал... подшаманить за 2-5 штук и кататься... зачем эти долгоиграющие супер проекты по восстановлению? если есть лишний нал, то конечно можно заморочится...
Это только по фото, более чем уверен - копни и там будет пипец. Машина явно еще с советских времен тут. Так что там скорее всего печаль.
Ты очень не прав. Ну или разве что кому-то понравится гонять на постоянно ломающихся еле живущих дровах.
maxut SS454 писал(а):
а де ты видеш не голый кузов?
покраска и рихтовочные дела с пескоструем -4-5 уе
салон 2-3
калеса 2
мотор с кпп 3-4 приличный
запчасти необходимые 2-3 набежит
подвеска 1-2 набежит
почти 20 ,но поверь это даже не конец
понятно можно масло моменять и гасать с бюджетом в 1000уе но это не то

+100500 . Вот такие основные работы это далекооо не конец.
Так, ради справочной инфы. Я тут глянул траты на форд за последние два месяца. Там в основном мелочевка, т.к. машина уже покрашена и собирается. Тормозные и топливные магистрали, немного вибры (далеко не полный комплект еще), фитинги-шмитинги на пневму и магистрали, обработка днища и внутренностей антикором, фанера на ящики сабов, масло во все места, где оно нужно, и еще всякое по мелочи типа крепежей, герметика и прочей фигни...
Итого, на всякие мелочи эти за два месяца было потрачено около 25 000 грн (!).
Прошу заметить, что в эту сумму не входит ни одна дорогая деталь...