ALT-F13 писал(а):
Alex_Formula писал(а):
сделать из того понтиака с убитым двиглом чистый электромобиль...
во-первых, если речь про синий ТрансАм - то вроде бы и не убитый там мотор...
во-вторых, огласи плиз уровень затрат на переделку в электромобиль - и что в итоге получится в плане динамических характеристик и дальности хода? Ибо что-то сомнения меня гложут :-)
смотрел
"Электрический гараж: Пилот (The Electric Garage: Pilot). ?

Нет ?
вот ссылка:
http://www.youtube.com/watch?v=dktqXkDbsoM1967 Chevrolet Camaro is converted to electric ну тогда я все по порядку изложу...
Народ выбросил из камары все что касается ДВС... полностью отреставрировал корпус + ходовую...
По электрике - поставили по-моему такой мотор:
http://www.evparts.com/prod-MT2120.htmна видео они не показывали точную модель, но думаю что самую большую - т.е. 9":
At 144 VDC, 28.5 HP continuous, 30.4 HP for one hour, 48.8 HP for five min., 100 HP peakкрутящий момент там при 96Вольтах - под 390Нм, причем он доступен "весь и сразу", как у всех электромоторов.
в машину чтобы не нарушать развесовки - поставили спец.короба с аккумуляторами (свинец) и разделили на две батареи - типа "эконом" и "полный газ" (насколько я понял по видео). Одна часть вместо бензобака(верх ее вровень с полом багажника) а вторая - под капотом, сверху от мотора.
...в конце программы показывали как парень шлифует асфальт на этом Камаро

при старте с места

...причем только визг покрышек - никакого другого шума...
Вот есть "в картинках" пример самодельной переделки джипа в электро:
http://www.driveev.com/jeepev/...напомню: "транспортный сбор" с электромобиля идет 50копеек(!!!) с каждого номинального киловатта мощности двигла!...по-моему самый реальный способ продлить жизнь убитой в хлам машинке - и все "расходы на бензин" будущие окупятся, и ТС каждые 2 года и внешний вид сохранен, и всех порвать с перекрестка можно - даже тех у кого 8л под капотом

...
Электромотор это не ДВС, при равных "лошадях" электро в разы эффективнее и "не думает" при нажатии на газ...