THE DIESEL писал(а):
Например на каждый день Японской или Немецкой альтернативы Капризу я не вижу :-)
Хехе. Внезапно так =) Ты хоть фотки своих капризоидов сделай, а? Посмотреть хоцца...
MAX писал(а):
сдесь не продаются даже фаеры по 5к
Тем не менее, машины через форум продаются, и дешевые, и дорогие - просто далеко не все, которые тут обсуждаются. И это нормально, т.к. не могут же наши соклубники ВСЁ скупать?! =) Также, подозреваю, что некоторый процент покупок был сделан незарегистрированными читателями, но _благодаря_ форуму :-)
MAX писал(а):
тут нет С3-дрочеров с 70 к зелени на машину от которой они НЕ будут требовать ни л.с ни управляемости
А вот с этим соглашусь. Я знаю минимум двух клиентов на "хороший С3 хоть сегодня" - но оба понимают _реальную_ цену этой машине и не станут платить 70К за обсуждаемый экземпляр даже с учетом идеального состояния (хотя деньги есть). Да и, честно говоря, вообще его бы не купили - т.к. торчащий из-под капота компрессор расходится с их представлением о грамотном тюнинге С3 =)
mr_Capone писал(а):
а где тогда стендовые замеры? за что такие бабки? просто за хорошее состояние? если чел хочет за свой Ветт такие деньги, разве сложно поехать замерять мощьность, я уверен что после этого сразу найдётся покупатель... а так одни слова...
Золотые слова.
THE DIESEL писал(а):
там реально новая машина,с бюджетом доработок,который вам не снился
Хм. Учитывая, что делалось все в США безымянной конторой - исходя из списка в описании и видимого на фото, бюджет _доработок_ там порядка $15K в максимальном варианте (это при условии, что все покупалось новое, а не б/у). Не могу сказать, что "бюджет такой не снился" - на реставрацию или тюнинг ам.авто в СНГ мало кому "удавалось" меньше $20K потратить... Да и не только на АА - бюджет твоей Хонды вряд ли меньше;-)))...
THE DIESEL писал(а):
Че-именно это я хотел сказать-Корветт реально без косяков...
Пасибо за отзыв - хоть кто-то живьем машину видел :-)