Chrome писал(а):
Hunter писал(а):
я имею виду что машина не 4X4. Если заехал в грязь и 1 колесо ведущее крутится а второе нет. То как второе заставить на этой машине крутится без блокировки?
Сори я в жыпах не шарю

есть такая механическая фигня (LCD) на некоторых автомобилях - автоматическая блокировка... иначе фрикционная муфта в заднем мосту. Как только она видит, что одно колесо крутится а второе стоит, то механически блокирует дифференциал и начинают крутится оба колеса. Для этой приблуды в мост заливается специальное масло, с определенной вязкостью. Стоит очень на многих машинах, особенно на япошках, даже на совсем древних.
Определить наличие или отсутствие LCD сравнительно легко - надо вывесить машину на подъемник и покрутить заднее колесо рукой. Если блокировка есть - оба колеса будут крутиться в одну сторону, а если нету - в разные стороны.
Ну про это я и говорил. На Камаро такая хрень есть опционально. Токо называется не LCD а LSD (Limited sleep differential) также называется posi или по нашему самоблокирующийся.
У Генадия такого нет если крутилось 1 колесо. Так вот я и спрашую есть на его машине возможность крутить 2 колеса сразу или нет.

развечто какимто переключателем с салона как
RomRam написал
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка