BuM!!! писал(а):
Joss писал(а):
Для богатых людей - амгхи в 221 и 216 кузовах, бентлюки и прочее "взрослое" железо... хемикуда 1970, чэвэлл COPO 1969 и остальной подобный милый сердцу американских хлам (в полном ориджинале розумееться) - который в ЮСАхе стартует с 100 тонн зелени.
гы, внезапно мысль в голову пришла-тру ориджинал маслы от 100 тонн брать выгоднее чем ведра за 10-20к максимум. потому что сумма растаможки будет одинаковая, зато маешь вещь!

Вот вот ! и Я об этом же!

Стоит ли выкидывать туеву тучу денег на легализацию ведра стоимостью 5-10 кускоф (которое причем особой культовой ценности не представляет, в отличии от большинства экземпляров 60-х), в которое прийдеться вложить по минимуму еще 20, и еще такой же эквивалент труда.
Вся клизма в том, что человек готовый потратить на таможку (денежку на ветер, иными словами) 30-60 тон, едвали будет это делать ради 10 кускового шарпака в состоянии "кобылы из колхозного поля".
(обратные случаи конечно есть - но это уникальные люди)
Кого не напрягает выложить "за воздух" со старта 50 тон, тот не будет брать дурного в голову и горячего в руки - а купит уже приличного скакуна за 50-150 тыщ (да хотя бы за 30)
Собственно адекватные люди так и делают.
Хотя гимнастика с ведрами - для кого-то дороже денег)