нет наверное в Украине АА соответствующего требованию цена=качество, есть пиплы несколько лет убивающие авто, например, камаро, или сабур, ремонтируют его не дорого у васи собирающего москвичи и восьмерки. а потом, когда эти понты не нужны (женился например), выставляют на продажу равную покупке + памперсы и детское питание. рассказывают, что следили за авто, вложили кучу денег и меняли все расходники четко по спидометру, а при детальном рассмотрении выясняется, что авто бито в перед и зад, трос спидометра спаян (наверняка не работал какое то время, а это 20-30 тыс к.м.) тормозные колодки и накладки клёпаны, а тормозные диски напоминают военные окопы, коробка (если механика выбивает заднюю и первую передачу, а автомат не отрабатывает кикдаун), масла жрет как бензина и на крыше поднялась краска. но! торпеда отполирована до блеска, перетянут салон и конечно стоит спорт глушитель, что б не слышать как сечет выпускной коллектор, и магнитофон с офигенным сабвуфером дабы не слышать вой гидроусилителя. это без заезда на СТО.
никакой конкретики т.к. сам имел АА и после 2х летнего перерыва желаю купить себе АА и уже посмотрел 3-4 экземпляра выше 7 тыс у.е. и еще про пяток послушал по телефону и оценил фото.

вот так!
и особенно убивают цены на авто 80-89 годов выше 7 тыс. у.е. это при объемах свыше 3.8. ничего не скажу про авто вашего клуба, т.к. не интересовался.