mr_Capone писал(а):
Alex_Formula писал(а):
Гранд - 1996 года, мотор 5.2л.
Скока жрёт (трасса, город), скока прёт (0-100, квотер)?

по трассе 12-16(аэродинамика никакая

) а по городу при спокойной езде с кондеем = 20. Если "нервничать" то все 25-30

а "прет" не сильно

там мотор без модификаций и чип-тюниха,
при разгоне "перло" есть на низах а когда "под сотку" то видно что ему-бы не помешала другая программа работы двигла - падает тяга...

Но так как аппарат в основном "рабочая лошадь" для города и "загорода", то динамики вполне хватает. Масса разгонная не ощущается.
Особенно интересно на круиз-контроле переть по трассе с подьемами-спусками

...малолитражки с горки иногда с разгону обгоняют, зато в горку мы вне конкуренции

...
...вообще на своем веку довелось на всех классических машинах "большой тройки" покататься - так вот Крайслер(Джип, ДоджСтелс, всякие Плимуты...) из всех оставляет самое странное впечатление... Про Форд промолчим

- КроунВик - это отдельная песня, и Линкольн Марк 8... а вот GM (Понтиак, ШевролеКаприс+Камаро, Кадиллак, Корвет) у меня самые любимые - просто все сделано - и этим подкупает... машина костьми ляжет но до последнего ездить будет. Такие издевательства наблюдал над автомобилями, от которых япономарки давно-бы уже на свалке гнили

Так шо можно сказать что я фанат GM
