Этот экземпляр Волги скорее всего переходная версия между первой и второй сериями. Это видно по длине водостоков крыши.
Цитата:
Ввиду наличия большого количества автомобилей с «не родными» агрегатами и деталями отделки, определить реальный год выпуска или хотя бы принадлежность к определённой «серии» на глаз не всегда возможно. Одним из наиболее достоверных признаков, позволяющих отличить друг от друга различные модели «Волги» являются так называемые «водостоки» — это опоясывающая крышу деталь в виде желобка, предотвращающая попадание воды в салон. В большинстве случаев, заменяют их только вместе с кузовом, что делает их достаточно надёжным аргументом при определении года выпуска конкретного автомобиля.
Цитата:
У модели 1957 года были так называемые «водостоки на 3/4», то есть оканчивающиеся ощутимо не доходя до заднего крыла, но длиннее «коротких» (из всех встречающихся вариантов, этот по длине — промежуточный). Позднее, после определённого номера шасси в 1958 году, стали ставить «длинные» водостоки, не доходящие до заднего крыла только несколько сантиметров (на ширину хромированного поясного молдинга, ставившегося на версии с улучшенным оформлением).
Кстати, первая серия - со звездой и брусьями в оформлении решётки радиатора - это индексы моделей А, Б, В, Г, Д, Е и их модификации.
А вот упомянутый индекс "М": ГАЗ-М-21М — 1962—1964, экспортный вариант модели 1962 года; ГАЗ-М-21МЮ — 1962—1964, тропический экспортный вариант модели 1962 года. Это уже вторая серия и может переходные экземпляры на третью серию.
Ну а так, 1к долларов - это привычная цена Волги на ходу, с сохранившимся - не сгнившим железом и более менее нормальным ЛКП. На счёт качества краски в те годы сказать ничего не могу, отмечу лишь, что машинам по 45 лет, многие из них гаражей не видели (мои обе Волги в частности), при этом дожили не крашенными и без дырок в силовых элементах кузова. Есть больные места, как тут верно заметили, самое больное наверное - это переход межу крышей и задним крылом - сразу под водостоком. Если под краской в этом месте всё идеально, то почти наверняка машина в хорошей сохранности. Таким образом за 1к можно купить машину на ходу, а тут уже как интересует покупателя, она может быть в "тюнинге" или почти в оригинале, то есть без колхоза.
Данная машинка имеет бампера задний и передний от второй серии, облицовка радиатора, тоже от второй серии, птичка багажника первой или второй серии, молдинг на капоте, место под оленя и эмблему - первой или второй серии, торпедо - первой серии - с низким приёмником и громкоговорителем на верхней части торпедо. Задние фонари от третьей серии (привычное дело, так как родные редко доживали до наших дней, а также их хромированная облицовка, часто бились стёклышки, а из-за их редкости, ставили от третьей серии вместе с её облицовкой), передние поворотники тоже от третьей серии, родные тускнели и портились со временем - привычная замена на рабочей машине. Мотор уже верхнеклапанный - это хорошо. Коробка передач родная и кулиса имеется - тоже приятно.