Юра_Американец писал(а):
БМВ и ГАЗ это совершенно не совместимые понятия! (ИМХО). ГАЗ я рассматриваю только на недорогих,бюджетных (в покупке,обслуге,содержании) автомобилях. А "штаты" смотрю исключительно из соображений размеров,комфорта и относительной простоты конструкции. Но вот что меня "удивило" так это то,что пробеги под 200 тыс. км. являются критическими для некоторых моделей американского автопрома! В то время как владельцы БМВ вместо капиталки берут моторы от доноров (англичанки в основном) с пробегом 200-250 тыс. км.!!! и спокойно "ходят" еще 150-200 тыс. Вот это честно не понятно! Да. Не спорю и не отрицаю "подход" производителей и "требования" потребителей на разных материках... Но, блин, не до такой же степени!!! (разница между ними (автомобилями) просто пропасть!) А для меня (в бытность мою "американоводом") Шевроле Корсика была конструктивно чуть сложнее кухонной табуретки-потому и посматриваю на "америкосов" в целях приобретения недорогого, разгонного "поджопника" (обязательно с ГАЗом) и желательно без потерь в комфорте и просторе)))
Дык кагбэ были канонические бмв (теже е34) с газом (заводские модификации), имели индекс
G . И ничего там несовместимого не было
Насчет "и спокойно "ходят" еще 150-200 тыс." - не ТРУ, скорее исключения.
В Ваших словах есть противоречия. Вы сравниваете "некоторых американцев" (тоесть на выбор из всех) с данной конкретной маркой. У тех же 2-х литровых е34 - 200-220к было зачастую прединфарктным состоянием.
Главное не нужно забывать что ПРАВИЛЬНЫЙ американец начинаеться с 5литров, ну а современный хотябы с 3-х... Из американцев с обьемом начиная с 3,5-4литров - навскидку не могу вспомнить тех, кто систематически умирал на 200к... (при среднестатистическом уходе естессно)
Фулсайзы джема и форда (80х-90х), не редко до первого КП - выкатывали по 250-300к (миль!!!). У клиента, таха (90-ник) недавно разменяла 700к (МИЛЬ!!! после небольшого ремонта на 500к) Сам лично знал и знаю 10-ок примеров (это с тем учетом что на нашей земле АА той эпох
несоизмеримо меньше нежели тех же БМВ).
Но выбор, как всегда за вами
