Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
приветствие новичка http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=10&t=974 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | niki [ 07 мар 2009, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | приветствие новичка |
Здравствуйте уважаемые фанаты , самых правильных автомобилей в мире!!!!! Наконецто я нешел такой замечательный форум. дело в том . что я америкой болею давно , да вот незадача , все как то по опелям , да по "Победам" приходилось специализироваться. Сейчас вот - Деу нексия, но в полной комплектации. И вот совсем недавно , я нашел то , о чем мечтал , Бьюик парк авеню , 1991 года , "американец". есть у него конечно определенные проблемы (в плане тех состояния) но самое главное , что кузов , двиг и АКПП - в хорошем (можно даже сказать - отличном состоянии) пробег - 127000 миль , если конечно хозяин не врет , а я думаю . что он говорит правду , поскольку в тех места , вообще мало кто знает как к этой машине подойти. Из проблем - сломанный и снятый насос кондея - из за чего не работает климат. Весьма ушатанная ходовая - стук на кочках в передке - явно слышен Треснутое лобовое стекло - только под замену - ремонт дорого выйдет - трещины длинные. Вобщем несмотря на это , я все равно принял решение купить эту машину, и посему - жду от вас , уважаемые авторитеты американского автопрома , дельных советов по поводу данного авто. я конечно понимаю , что лечить больных по телефону - самое неблагодарное дело , однако - я - гайковерт , все работы , по всем своим машинам ( Победа ,Жига, Аскона , Омега , и Деу ) делал сам - заезжая только на мойку , развал, или шиномонтаж. С электрикой у меня проблем нет (все таки я окончил КПИ ну и еще немножко радиолюбитель ![]() - т.е. если среди вас есть такие личности , кто сам ремонтирует машины , я с радостью с ним пообщаюсь на родном языке. Что интересует. 1. Где и за сколько в Киеве можно поменять лобовое стекло на Бьюик парк авеню 1991 года? 2. Где Вы уважаемые берете расходники - фильтры, колодки. 3. есть ли вообще , в природе , в киеве магазины, ну или разборки по америке (в частности по Бьюику) 4. неплохо было бы поиметь електрические схемы , ну и основные параметры , типа развала-схождения , угла продольного наклона и т.д. 5. по запчастям - все толкьо заказывть , или есть опыт установки других запчастей - этоя к чему веду - не к тому , что бы колхозить - нет . ни в коем случае. просто например тот же Опель - это европейское отделение ДжЭМ. и наверняка есть совпадения по каталожным номерам деталей ЗЫ. Вобщем буду вам благодарен , за любую информацию по этой машине , и контактам. Сорри что сюда написал , ногами не бейте , просто у меня еще нет прав доступа в раздел техинформации. ЗЫЫ. кста , меня можно найти на форуме нексия клаба (www.nexia-club.com.ua) там мой ник такой же как и здесь - niki. всем заранее спасибо - за любую инфу. |
Автор: | rostislav [ 07 мар 2009, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: приветствие новичка |
![]() Бьюик парк авеню ![]() давай фотки, всем поможем чем сможем ![]() |
Автор: | rostislav [ 07 мар 2009, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: приветствие новичка |
так ты его нашол, или уже счастливый владелец? здесь можеш найти запчасти http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php |
Автор: | rostislav [ 07 мар 2009, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: приветствие новичка |
Красавец!!! ![]() купи себе книгу http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1992-BUI ... Literature |
Автор: | niki [ 07 мар 2009, 16:56 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: приветствие новичка | ||||
вот еще фото
|
Автор: | Митрофан [ 07 мар 2009, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: приветствие новичка |
1. новое триплекс стекло от 200 у.е. 2. инетмагазины 3. есть, но мало.. думаю проблемно тебе будет найти что-то именно на своё авто, хотя уверен что запчасти у бьюиков почти все одинаковы (не важно какая модель, главное чтобы год был рядом) 4. поищи по интернету, по торрентам.... на крайний случай на том-же ебее купить диск не проблема 5. см.3 |
Автор: | niki [ 07 мар 2009, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: приветствие новичка |
Ув. админы , не сочтите за наглость - но пока что в этой теме . я еще хочу кое что написать и спросить. Потом тему можно будет снести , или пеерместить. итак по теме. Что обнаружилось при осмотре 1. Машина последние два года активно не експлуатирвоалась (но не стояла ) посему вопрос по тормозной системе - как в этих машинах с суппортами - имеют ли они свойство закисать и потом подклинивать , что очень распостранено в опелях (особенно суппорта ДЕЛКО). Какие суппорта стоят - АТЕ , ДЖЕМ, ДЕЛКО????? Тоже самое по главному тормозному .... как правильно качать тормоза с АБС?????? (никогда не качал - сорри). АБС отрабатывает правильно , но тормоза ватные , поскольку (я так думаю) машина стояла и торомзные диски (впереди) просто поржавели. Интресеуют цены на задние барабаны , и ремкомплекты торомозов (колодки , стяжные пружинки , трос ручника и пр.) 2. Тормозные шланги - их никто не менял. по неподтвержденной информации ( я не верю) на передок подходят с Нивы!!!????? Вопрос - сколько стоит оригинал? 3. по задней подвеске - подкачка не работает , поскольку прохудились резиновые чехлы на аммо, т.е. при загрузке компрессор включается , но качать ему некуда , поэтому компрессор просто отключили. 4. по передку - что там может стучать , кроме стоек аммо, сайлентов , и пр - ну может стойки стабилизатора (больное место омеги А, Б ). кста - вопрос по шаровым и наконечникам - оригинал - это проблема ????? Стоит ли заморачиваться с восстановлением (есть друзья , которые точат такие штуки - восстанавливают шаровые и рулевые наконечники, делают под масленку и пр.) 5. Машина - американская (сделана для США)- поэтому климат показывает температуру в Фаренгейтах , но в этом же блоке климата есть сегменты в индикаторе , для градусов Цельсия, т.е. просто необходимо перевести блок климата в цельсии. Можно ли это сделать самому? или только фирменным тестером.??? Почему спрашиваю - себе на ксюндру - поставил цифровую приборку , с кадета ГСИ (2.0-16кл), так вот там . на задней стороне приборки - есть переключатель - мили-километры - может и тут так? кроме того , у моего бывшего шефа , есть такая же машина , только европеец , и там все показывает в градусах. кста , именно с этой машины я и влюбился в настоящие американские машины...... 6. Ну и если кто еще сможет рассказать про то , какая система впрыска на этой машине , как можно убрать расходомер и поставить МАР-сенсор, где находятся тестовые разъемы ЭБУ двигателя , АКПП, АБС и пр. то с меня - коньяк . как минимум!!!!!!! |
Автор: | Hunter [ 07 мар 2009, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: приветствие новичка |
У меня тоже в передке стучало, ломал голову у всех спрашивал, на сервисы ездил. Решил шаровую поменять чтобы наверняка (кстати по твоему вопросу шаровых и наконечников) привез. В штатах оно стоит 145$ полный кит шаровая, трапеция, рычаги и тд + 100$ кит всех сайлентов, а здесь + % у кого сколько и вес за кг по 5-10$. Потом поменял передние колодки и стук пропал - оказалось гремели уколхоженые супорта. Поскольку у тебя Бьюик а он входит в концерн GM как и мой аппарат то суппорта у тебя навено AC Delco. На рокавто можеш проверить партс номера |
Автор: | rostislav [ 07 мар 2009, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: приветствие новичка |
1. мой ригал 4 года стоял, ничего с тормазами не случилось, немного диски поржавели, пока перегнал с киева все притерлось, правда абееса нет.цены смотри на рокауто 2.шланги на рокауто-Hydraulic Hose пока не нашол думаю 12-16 дол. на ебее поискать, или где еще. 3.тут я не шурупаю, надо поискать 4.шаровая от 10 до 80 дол 5. мой сделан в канаде, и есть переключатель метр в мили 6.система впрыска на этой машине-MFI, у меня разьемы под рулем как можно убрать расходомер и поставить МАР-сенсор,цього я не знаю. в мене з мапом я не волшебник-только учусь ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |