stupi писал(а):
Как по мне, пост написан с целью вырвать за мизер денег некий АА не представленный на сайтах автопродаж или же мотивировать владельцев АА читающих этот форум. Почти профессиональное владение сленгом подчеркивает явно не утилитарное отношение к внедорожникам ну и автопрому в целом. Опять же мое, субъективное мнение - глубокое сканирование рынка при помощи других, создание минимальной, с последующим развитием, предрасположенности к своей персоне (жаждущей влиться в ряды почитателей АА). Интерес к внедорожникам достаточно прост - памятуя прошедшую зиму в Киеве, ожидается бурный спрос на полный привод. Перекуп, заблаговременно втарившись подобными тазиками занедораха, имеет все шансы очень и очень неплохо заработать. Мое ИМХО
Вы меня раскусили
Да, задача - вырвать за минимум хороший (относительно, конечно) проходимец на замену моему МПС (история сия печальна и нафик кому нужна). Будучи реалистом и прагматиком до мозга костей, извилистый ход к АА был следующим:
1. "Да хрен с ним, берем какой-нибудь поджопник за <5к на первое время, а там накопим жирку и возьмем что надо!". Но варианты поджопника быстро отпали, т.к. 130 км на табуретке типа УАЗика не прельщали.
2. "Ладно, поднапряжемся и присмотрим какой-нибудь не сильно убитый внедорожник...". Ок, варианты были и есть - Изя трупер, 4раннер и митсу разной степени убитости. НО - либо размеры не устраивают, либо слишком скудный выбор (ну не осталось на ходу), либо чудовищный пробег и состояние "котлета"
3. "А ты знаешь, мне понравился этот кракозябр!" Вот и пришли к пониманию, что АА как раз подходит под требования.
Теперь что до появления моего на форуме. Одно дело, когда ты берешь НОВОЕ авто в салоне, и совсем другое - б/у на руках. Это две большие разницы, не находите? Знакомых мастеров/спецов, разбирающихся в АА у меня нет, брать с закрытыми глазами авто - себе дороже, брать на осмотр "дядю Васю с гаража" - вообще бред.
А кто лучше всех может помочь с подбором авто, как не люди, любящие и знающие толк в АА?
Прекрасно понимаю, что нужно будет вкладываться, но ведь этот процесс тоже может быть разным, не? Одно дело, когда ты берешь заведомо машину под восстановление, и это одни деньги и одни затраты на ремонт, и совсем другое - машина в относительно ухоженном состоянии и с ремонтом можно потерпеть до зимы, когда не надо ездить за город и есть время дать ремонт.
Как-то так.