Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Мы с Ram'ом в Detroit http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=10&t=9615 |
Страница 6 из 10 |
Автор: | mr_Capone [ 23 авг 2013, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мы с Ram'ом в Detroit |
razin писал(а): Лех, как же не жип? у него самая короткая база, наименьший вес - самое то! А вот 2500-3500 это уже сложно назвать внедорожником |
Автор: | Капитан Улитка [ 23 авг 2013, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мы с Ram'ом в Detroit |
1500 но есть нюансы . коробка мосты блокировки в некоторых случаях части подвески все выступают со стороны кузова по быстрому а задумайтесь с техническйо точки зрения . хотя тут так не принято |
Автор: | Bogomaz [ 23 авг 2013, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мы с Ram'ом в Detroit |
Автор: | razin [ 23 авг 2013, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мы с Ram'ом в Detroit |
Капитан Улитка писал(а): все выступают со стороны кузова по быстрому Дима , расшифруй. Капитан Улитка писал(а): хотя тут так не принято Зря ты так |
Автор: | Капитан Улитка [ 23 авг 2013, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мы с Ram'ом в Detroit |
Рашифровываю . 1500 почему ? потому что маленький , легкий . Но многие ли знают разницу в агрегатах 1500 2500 3500 - нет . а внедорожнику нужен не только кузов . но у нас не принято тут знать тех часть. достаточно стоять лампочку держать , уметь отрезать лишний вес , любой процесс который делаешь первый раз признать элалонным и доказывать это пока ногти не позгрызаешь |
Автор: | kholod [ 23 авг 2013, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мы с Ram'ом в Detroit |
xam так межосевой при говнах и не нужен он включат перед 50на 50 шо есть гуд как блок межосевого диффа |
Автор: | razin [ 23 авг 2013, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мы с Ram'ом в Detroit |
Капитан Улитка писал(а): Рашифровываю . 1500 почему ? потому что маленький , легкий . Но многие ли знают разницу в агрегатах 1500 2500 3500 - нет . а внедорожнику нужен не только кузов . но у нас не принято тут знать тех часть. достаточно стоять лампочку держать , уметь отрезать лишний вес , любой процесс который делаешь первый раз признать элалонным и доказывать это пока ногти не позгрызаешь Дима, блин, ты все сводишь к одному! Расскажи, какие агрегаты, в чем разница! Я только знаю что неразрезные мосты лучше на бездорожжье, блокировки- понятно, а что еще? |
Автор: | mr_Capone [ 23 авг 2013, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мы с Ram'ом в Detroit |
у меня был трак с лифтом в 6 дюймов на мадовой резине, без блокировок, с родным мостом и коробкой и я загонял его в грязь по самые помидоры... и скажу вам так, почти всегда я вытягивал из всех шняг такие великие жипы как 80ка, 100ка, Нива, УАЗ и еще кучу всего... так что не надо тут про то что РЭМ не жип... а если учесть что у меня была Дакота, которая похилее Рэма, а у друга был как раз Рэм коротыш, так что я видел все своими глазами... Рэм не хуже хорошего джипа даже на всем стоке кроме резины... |
Автор: | Ganjuba$$ [ 23 авг 2013, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мы с Ram'ом в Detroit |
mr_Capone писал(а): Рэм лучше любого джипа даже на всем стоке кроме резины... А кубик? А дефендер? |
Автор: | Капитан Улитка [ 23 авг 2013, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мы с Ram'ом в Detroit |
а лифт и резину ты ставил ? или тебе досталось ? |
Страница 6 из 10 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |