Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Мы с Ram'ом в Detroit
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=10&t=9615
Страница 6 из 10

Автор:  mr_Capone [ 23 авг 2013, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мы с Ram'ом в Detroit

razin писал(а):
Лех, как же не жип? у него самая короткая база, наименьший вес - самое то!
А вот 2500-3500 это уже сложно назвать внедорожником :unknown:

:yes:

Автор:  Капитан Улитка [ 23 авг 2013, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мы с Ram'ом в Detroit

1500 но есть нюансы .

коробка
мосты
блокировки
в некоторых случаях части подвески

все выступают со стороны кузова по быстрому а задумайтесь с техническйо точки зрения . хотя тут так не принято :)

Автор:  Bogomaz [ 23 авг 2013, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мы с Ram'ом в Detroit

:hi:

Автор:  razin [ 23 авг 2013, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мы с Ram'ом в Detroit

Капитан Улитка писал(а):
все выступают со стороны кузова по быстрому

Дима , расшифруй.
Капитан Улитка писал(а):
хотя тут так не принято


Зря ты так :(

Автор:  Капитан Улитка [ 23 авг 2013, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мы с Ram'ом в Detroit

Рашифровываю . 1500 почему ? потому что маленький , легкий . Но многие ли знают разницу в агрегатах 1500 2500 3500 - нет . а внедорожнику нужен не только кузов .

но у нас не принято тут знать тех часть. достаточно стоять лампочку держать , уметь отрезать лишний вес , любой процесс который делаешь первый раз признать элалонным и доказывать это пока ногти не позгрызаешь :hahaha: :hahaha: :hahaha:

Автор:  kholod [ 23 авг 2013, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мы с Ram'ом в Detroit

xam
так межосевой при говнах и не нужен
он включат перед 50на 50
шо есть гуд
как блок межосевого диффа

Автор:  razin [ 23 авг 2013, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мы с Ram'ом в Detroit

Капитан Улитка писал(а):
Рашифровываю . 1500 почему ? потому что маленький , легкий . Но многие ли знают разницу в агрегатах 1500 2500 3500 - нет . а внедорожнику нужен не только кузов .

но у нас не принято тут знать тех часть. достаточно стоять лампочку держать , уметь отрезать лишний вес , любой процесс который делаешь первый раз признать элалонным и доказывать это пока ногти не позгрызаешь :hahaha: :hahaha: :hahaha:

Дима, блин, ты все сводишь к одному!
Расскажи, какие агрегаты, в чем разница!
Я только знаю что неразрезные мосты лучше на бездорожжье, блокировки- понятно, а что еще?

Автор:  mr_Capone [ 23 авг 2013, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мы с Ram'ом в Detroit

у меня был трак с лифтом в 6 дюймов на мадовой резине, без блокировок, с родным мостом и коробкой и я загонял его в грязь по самые помидоры... и скажу вам так, почти всегда я вытягивал из всех шняг такие великие жипы как 80ка, 100ка, Нива, УАЗ и еще кучу всего... так что не надо тут про то что РЭМ не жип... а если учесть что у меня была Дакота, которая похилее Рэма, а у друга был как раз Рэм коротыш, так что я видел все своими глазами...

Рэм не хуже хорошего джипа даже на всем стоке кроме резины...

Автор:  Ganjuba$$ [ 23 авг 2013, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мы с Ram'ом в Detroit

mr_Capone писал(а):
Рэм лучше любого джипа даже на всем стоке кроме резины...

А кубик? А дефендер?

Автор:  Капитан Улитка [ 23 авг 2013, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мы с Ram'ом в Detroit

а лифт и резину ты ставил ? или тебе досталось ?

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/